Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вариант со встречно-движущимися поршнями: 2-тактный дизель с прямоточной продувкой (вроде знаменитого Jumo, но без зловредной шестеренной передачи). Пусковая степень сжатия - 18, а при высоком давлении наддува уменьшается до 11-12. Улет...
Если что и есть "улётное" в этом проекте так это мех. потери. Я по молодости тоже изобретал подобное. Темой моего дипломного проекта был 2-х тактный ПДП 6-ти цилиндровый двигатель аксиальной схемы в 2-х вариантах механизма преобразования. Первый вариант с косой шайбой, а второй подобный этому патенту. В расчётной части я показал нерациональность выполнения двигателей по этим схемам из-за повышенных мех. потерь. Основной упор в дипломном проекте был сделан на золотниковую схему газораспределения. Комиссии понравилось и я получил рекомендацию в аспирантуру. Сейчас я уже пенсионер и желания заняться экзотикой у меня больше не возникало. Большая часть изобретателей занимаются тем что тешут своё самолюбие, в 90% случаев патенты просто бесполезны. Что мы наблюдаем и в данных случаях.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
считаю, что бесшатунные (!) аксиально-поршневые здесь вполне уместны. А вы?
Понятно, почему Вы так считаете. В данной ветке по 1000 просмотров в день, а "той" никого... ;D ;D ;D
Вы еще и рекламу туалетной бумаги здесь разместите, а то соседу "моментом на шатуне" уже никак  засыпать ветку не получается ;D...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вот кто оказывается убилSandersonа....
Нет, просто у него была склонность к суициду.
Посчитал, пришёл в уныние и оставил на этом этапе. Природа отбирает самые работоспособные образцы. Экзотика хороша в гомеопатических дозах, так, для разнообразия.
 

VP

Я люблю строить самолеты!
Похоже, здесь сообщество носителей 3-й логики (по Афанасьеву): с трудом сдерживаемая нелюбовь ко всему непривычному и неординарному. Не спорить же с ними...
Так что, как говорится, беру свои извинения обратно. Прощайте, поклонники безнадежной конструкции С.Баландина. Всех вам благ. 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Похоже, здесь сообщество носителей 3-й логики (по Афанасьеву): с трудом сдерживаемая нелюбовь ко всему непривычному и неординарному.
Очень странная логика у VP - как можно нас (бесшатуннутых) обвинить в нелюбви к непривычному и неординарному?  :-?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
поклонники безнадежной конструкции С.Баландина. 
Еще немного про безнадежность. Вот видео, оно большое, но там в конце представители Куганмашзавода по перспективным разработкам берутся изготовить двигатели для вертолета Ка-26 и делают практические шаги к этому.  https://www.youtube.com/watch?v=L_oRkLCeTQ0
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
берутся изготовить двигатели для вертолета Ка-26 и делают практические шаги к этому.  https://www.youtube.com/watch?v=L_oRkLCeTQ0
Небольшая нестыковка в выступлении Зверева А. по поводу самостоятельного, без посторонней помощи, изготовления первого образца бесшатунного двигателя за 35 дней. В журнале ИР он рассказывал по-другому. На видео отметка времени 1:29:07. Не принципиально, но факт.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
представители Куганмашзавода по перспективным разработкам берутся изготовить двигатели для вертолета Ка-26 и делают практические шаги к этому.
Прежде чем изготовить, надо сначала еще спроектировать, хотя бы.
Для Ка 26 нужна пара двигателей по 600 сил с диаметром цилиндра явно не 55 мм.  Под эту задачу нужно приличное КБ со специалистами без ветра в голове - типа "каждый четвертый клинил" или  "безнадежной конструкции С.Баландина"....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Зачем так много, 2х300 уже достаточно. 
    Ребята, на Ка-26 стоят звездообразные поршневые двигатели Аи-26В с мощностью взлетного режима 425л.с. каждый и с угловым редуктором передачи мощности на промежуточный вал с двумя упругими муфтами и далее в главный редуктор.
   Инициатива Зверева - это чистой воды авантюра. Никто из тех, кто принимает решения, всерьез принимать ее не будут.
   На Ми-34 в свое время рассматривались разные двигатели, в том числе роторные ВАЗ-426 2х240л.с.: если мне не изменяет память.
   Общая мощность, которая ему тебуется по заложенным техническим характеристикам - 480-540л.с.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
на Ка-26 стоят звездообразные поршневые двигатели Аи-26В....
Владимир Александрович, не спорю, просто необходимо внести ясность - тут неверная информация? http://www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, не спорю, просто необходимо внести ясность - тут неверная информация? http://www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html
      Нет, Владимир Илларионович, там все правильно. В серийных машинах применялся двигатель двигатель М-14В26. Я по памяти написал об АИ-26В. Он тоже вертолетный с угловым редуктором. Где-то очень давно читал, что рассматривался для Ка-26, вот и врезалось в память. Так что это моя ошибка.
   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх