Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
И сила Р раскладывается…, раскладывается…,  - никак не раскладывается.
На помощь приходит момент (которого как бы нет)... Отдельно к Андрею Миллеру,  TsAI...
Раз уж обращение ко мне лично - скажите по секрету-

[media]https://youtu.be/LmIOorIwzOk[/media] (с)
 

Kim

Заблокирован
5. Согласно одному из главных постулатов женской логики, выявленных профессором МФТИ, Беклемишевым: утверждение, оставшееся без возражения - доказано.

16. В соответствие с женской логикой, та сторона, за которой осталось последнее слово, выигрывает спор полностью.

22. Василий Николаевич Башкиров, кандидат биологических наук, утверждал, что способность мыслить в понятиях той или другой логики наследуется. Для способности мыслить в понятиях женской логики необходимо наличие в хромосомном наборе ядра клетки двух Х-хромосом; присутствие одной Х-хромосомы приводит к развитию «мужского» логического мышления.

23. Для мальчиков с синдромом Кляйнфельтера характерно мышление в рамках женской логики.

24. Женская логика зачастую используется мужчинами-политиками в предвыборных речах и дебатах.

25. Женская логика не принимает правил, она сама их устанавливает.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Да, милейшие, вами так легко управлять, прям пособие по собаке Павлова применительно к интернету.
Ваша реакция так легко просчитывается, надо только найти тему, упоминание которой вызовет болезную реакцию. Стоило мне только упомянуть про квалификацию, как на меня затаили обиду   Андрей Миллер,  TsAI, А.Г.К , Kim, KV1237542.
Я, честно говоря, готов был и к такой реакции, но надеялся, что найдётся хоть один, который разгромит мои построения, ткнёт красным карандашом в ошибки, покажет противоречия Теормеху классическому... Не оказалось среди вас такого, все такие грустные, обиженные  - ваши посты больше как-то на медицинскую тему и к БШМ отношения не имеют.

Возвращаясь к БШМ, КШМ и  моменту на шатуне.
Кто-нибудь может разложить силу Р  на шатуне? С учётом Мтр....
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Приветствую участников ветки!
Вчера был на выставке ВУЗПРОМЭКСПО.
Предлагаю познакомиться с запиской руководства Технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" по российским поршневым двигателям (4 страницы).
С начала 2016г. эта организация становится Ассоциацией с тем же названием и приобретает статус юридического лица.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На выставке появился авиационный двигатель АПД-800 (не путать с приведенным в записке - там другой двигатель) разработанный в Казани всего за 11 месяцев.

Вечером постараюсь дать свои снимки этого мотора с выставочного стенда с комментариями.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С начала 2016г. эта организация становится Ассоциацией с тем же названием и приобретает статус юридического лица. 
Владимир Александрович, а какие ВУЗы входят в ассоциацию?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, а какие ВУЗы входят в ассоциацию? 
     Практически все, которые так или иначе связаны с созданием, производством и эксплуатацией авиационной техники, двигателей и оборудования. На сегодня в ассоциации состоит 98 членов.
Обо всем можно узнать из материалов сайта http://www.aviatp.ru/
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Двигатель АПД-800 спроектирован и изготовлен в Казани. Конструктор двигателя должен был быть на выставке только сегодня, поэтому познакомиться и поговорить не довелось. Сотрудники стенда ничего о двигателе не знают, кроме того, что он уже работает на стенде. Это и в проспекте написано. Самостоятельный осмотр дал следующее понимание.
     В оппозитном положении в одном корпусе скомпонованы два двухтактных двухцилиндровых блока с жидкостным охлаждением цилиндров. Продувка цилиндров петлевая. Сдвоенные выхлопные трубы (снизу) явно завышенного диаметра. Каждый модуль работает на свой коленчатый вал, в средней части которого стоит силовая шестерня. Между коленчатыми валами в корпусе немного выше по уровню на опорах подвешен вал винта, в средней части которого тоже имеется силовая шестерня большего диаметра, находящаяся в зацеплении с малыми шестернями коленчатых валов, т.е. коленчатые валы вращаются в одну сторону и инерционные силы второго порядка остаются неуравновешенными. Надо полагать в шестерню вала винта встроен демпфер. Если его нет, то он там со временем появится. Степень редукции на глаз около 2-х. Передний торец вала винта соединен с фланцем, а задний - с генератором на постоянных магнитах.
       Рядом с фланцем винта на оси правого (по полету) коленчатого вала зубчатое колесо датчика оборотов. Зубья прямоуголные. Не смог догадаться почему вращение колеса датчика оборотов не приводит к вращению коленчатого вала. Коленчатые валы вращаются только от вала винта.
       Выход охлаждающей жидкости из отдельных блоков цилиндров вверх через сдвоенные патрубки.
       Вертикально вверх поставлены все четыре карбюратора. Они очень похожи на инжекторные узлы, т.к. приливы под мембраны не просматриваются. Между ними закреплена профилировання рама с механизмом одновременного изменения положения заслонок карбюраторов.
       На фото 1 и 2 вид на двигатель со стороны выходного вала на винт.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нашел и об этом двигателе старую и более подробную инфу:
http://cyberleninka.ru/article/n/raschetno-eksperimentalnoe-sovershenstvovanie-p...
     Значит мотор создавался не в Казани, а в Уфе. Статья 2010 года. Видимо в серию этот мотор не пошел. На выставке демонстрируются результаты НИОКР. Иначе в СМИ была бы информация о подготовке серийного производства.
 
 

VP

Я люблю строить самолеты!
А вот еще бесшатунный двигатель - причем аксиально-поршневой. Недавний патент Sanderson - см. на   
           ne/patents/EP1114242B1?cl=en
(с картинками).
Удивительно органичная конструкция - компактная, с минимумом вращающихся и возвратно-поступательно движущихся деталей. Говорят, красивый аэроплан и летает красиво. Смотрится двигатель Sanderson превосходно, а если еще и работает...
Держатели патента настаивают, что поршни освобождены от нормальных прижимающих усилий, но каким образом, оставалось непонятным. Теперь видно, что рычаги "косой" шайбы связаны с поршнями посредством скользящих сочленений. По сути конструкция Sanderson соединяет аксиально-поршневую конфигурацию с сочленениями типа scotch yoke (как в двигателе Bourke).       
Изменяемый ход поршней - и, естественно, изменяемая степень сжатия. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой? Как считает уважаемое собрание?      
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх