Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я совсем недавно, например, читал информацию о применении стальных неразрезных поршневых колец V-образного сечения. Уплотняющие свойства обеспечиваются упругим прижатием кольца к зеркалу гильзы за счет его обжатия газами по высоте.
ВСе тоже прижатие к стенке цилиндра. В чем разница, ведь давление газов одно и тоже. Что в лоб, что по лбу...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если до развала СССР, то я работал по госбюджетному финансированию, над созданием "адаптивных дизелей". Это: аккумуляторные системы топливоподачи и газораспределения. Сейчас это называется "Common Rail".
И СССР я тоже развалил.... ;D За госбюджетное финансирование :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
назначение неразрезного (жарового) кольца-отвод тепла от головки поршня, предохранение верхнего поршневого кольца от перегрева, а также обеспечение точности начала открытия выхлопных окон. Именно такое назначение, а не "в качестве первого "для эффективного держания высоких давлений в КС".
  Да, действительно, таким было его полное назначение и, в том числе, как дополнительной преграды прорыва газов к следующему кольцу. Как ни крути, оно все-равно было первым на поршне, хоть и неразрезным. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
назначение неразрезного (жарового) кольца-отвод тепла от головки поршня, предохранение верхнего поршневого кольца от перегрева, а также обеспечение точности начала открытия выхлопных окон. Именно такое назначение, а не "в качестве первого "для эффективного держания высоких давлений в КС".

  Да, действительно, таким было его полное назначение и, в том числе, как дополнительной преграды прорыва газов к следующему кольцу. Как ни крути, оно все-равно было первым на поршне, хоть и неразрезным.
На конференции много говорили о ДУКах - динамические усилители компрессии.
Я так понимаю, седунов теперь хочет их представить в виде очередной вундервафли для СВСС.
Тема интересная, но если они пойдут в серию, то появятся и на ДВС с вменяемой СС, или последние ее и так немного поднимут (как МАЗда). Поэтому и ДУКи и "материалы" СВСС не спасут.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ВСе тоже прижатие к стенке цилиндра. В чем разница, ведь давление газов одно и тоже. Что в лоб, что по лбу... 
    Разница в том, что часть сил от газов тратится на преодоление замкнутой силы упругости неразрезного кольца. Поэтому оставшиеся силы прижатия будут существенно меньше. Подобранным балансом достигается высокая работоспособность верхнего кольца.   
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
часть сил от газов тратится на преодоление замкнутой силы упругости неразрезного кольца. Поэтому оставшиеся силы прижатия будут существенно меньше. Подобранным балансом достигается высокая работоспособность верхнего кольца.   
Не вериться, что упругость сильно снижает силу прижатия кольца от газов.
Гораздо проще идти японским путем - уменьшать толщину кольца. Сделали 1,4 мм и остановились.
В КШМ понятно почему. Вот в БСМ бы попробовать еще снизить...
Если будут возможность, надо будет испытать...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В идеале было бы неплохо иметь такое "нанокольцо", которое в середин 2-го такта увеличивало бы высоту чтобы снизить удельное давление на стенки цилиндра.
   Здесь явная ошибка. Увеличение высоты кольца не снижает удельного давления. Оно не изменяется в сравнении с начальными условиями.
 
В идеале было бы неплохо иметь такое "нанокольцо", которое в середин 2-го такта увеличивало бы высоту чтобы снизить удельное давление на стенки цилиндра.
   Здесь явная ошибка. Увеличение высоты кольца не снижает удельного давления. Оно не изменяется в сравнении с начальными условиями.
 
Точно. Вот сама сила трения - увеличится, если высоту добавим!  :D
А из школьной физики помним, что сила трения не зависит от площади контакта, а зависит от силы прижима и к-та трения.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот сама сила трения - увеличится, если высоту добавим! 
  Увеличится, потому-что пропорционально возрастет и суммарная сила от действия давления газов на бо'льшую площадь. В то же время удельная сила трения, т.е. сила трения приходящаяся на единицу площади контакта не изменится.
 
 
Вот сама сила трения - увеличится, если высоту добавим! 
  Увеличится, потому-что пропорционально возрастет и суммарная сила от действия давления газов на бо'льшую площадь. В то же время удельная сила трения, т.е. сила трения приходящаяся на единицу площади контакта не изменится.
  
Естественно.
Но какая нам разница, что не изменилась удельная сила трения?
На потери то влияет не удельная...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
..На конференции много говорили о ДУКах - динамические усилители компрессии.  Я так понимаю, седунов теперь хочет их представить в виде очередной вундервафли для СВСС.

Ты подумай, Миллер и о ДУКах  от кого-то уже услышал. Вот прохиндей, и себе в заслугу выставляет.

Так вот, ДУКи изобрёл Шумков Александр Адрианович, один из моих лучших друзей. К сожалению, его два с половиной года уже как нет. Ресурс у этого изделия 50 000 км. пробега.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.. это что-то типа VA.. Все ТС с "бошами va-ve" и "дизел-кики", которые я индицировал в 90-е - с остаточным давлением и волновыми бяками после посадки иглы...    З.Ы. интересно , что было (если было) в ТС  впрысковых "баландиных"? 
В Баландине с ТС совсем плохо, надо несколько ТНВД ставить, минимум два. Геморройно.

В серийных дизелях, у всех насосов "хвосты", независимо, рядные они, ротационные, или серии VE , на быстроходных (я испытывал) дизелях наблюдаются несанкционированные подвпрыски. Мне тоже посчастливилось, в течении двух лет, на мотерпаловском стенде, для обкатки насосов, попахать. Знаю каким тяжким трудом даются успехи.

Вспоминаю, когда в учебном ВУЗе восстанавливал, полностью уничтоженную в годы перестройки, лабораторную базу, ко мне обратились за помощью в восстановлении  топливного стенда, с одной из смежных кафедр. Прихожу, смотрю, новенький Мотерпал - "муха", как говорится, "не сидела".  Запустил за две минуты, так "кафедрюки"до меня, пять лет не могли его "восстановить". Я тогда понял простую истину, ТЕОРЕТИКИ не могут опуститься  до практики, они её боятся как огня, и ничего в "железе" не понимают, и не хотят. Вот такие преподаватели у нас везде и повсеместно. Что там Костин с политеха, он кроме карандаша ничего не знает, около стенда в галстуке ходит, и в лакированных ботинках, и даже если без носков, но всё равно в лакированных ботинках.

Мне было бы стыдно это показывать, а Миллер гордится. Ну что сказать, тараканы по полгода без еды могут обходиться, а миллер более живуч, ему даже вода не нужна.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мне было бы стыдно это показывать, а Миллер гордится. 
А чего здесь стыдиться? Двигатель полностью новый и конструкция и рабочий процесс (Кушуля). Все детали, силовой механизм, алюминиевый 8 - мицилиндровый блок, ГБЦ.... По габаритам - спокойно вставал под капот любой Волги и еще место оставалось.
Двигатель 1975 года, токсичность по СО в 7-8 раз ниже, аналогов, окислы азота в 2 раза, хуже только СН. Общий показатель токсичности (комплексный) лучше в 2 раза.
Токсичность меряли на барабанах ЦНИТА, на машине.
Экономичность 190 грамм на лс. час.
Кстати, ВАЗ 2108 примерно 215  грамм лс. час. Правда испытания  начались с расхода 210 грамм, но это тоже лучше, чем у 2108!
Качественное (как в дизеле) регулирование мощности до альфа 2,4. Поэтому "привозил" со сравнительных  дорожных испытаний 25% экономию топлива!
Литровая мощность, да несовременная, но "задушите"катализатором любой ДВС до уровня токсичности ДК-14 и тогда сравним!
седунов, ваша злоба и невостребованность заливает злобой вам глаза. Попоститесь, в храм сходите, полегчает...
А так все что вы выкладываете, кроме сожаления и юмора ничего вызвать не может... :IMHO :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вспоминаю, когда в учебном ВУЗе восстанавливал, полностью уничтоженную в годы перестройки, лабораторную базу,
Здесь ветка про двигатели. Про баржи и мемуары нужно писать в другом месте. Нет ли ничего по теме?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я тогда понял простую истину, ТЕОРЕТИКИ не могут опуститься  до практики, 
вы не поняли самую простую истину. На кафедре хоть как то платят только преподавателям и профессуре.
Всем остальным ничего уже не достается. Поэтому "запускать насосы " просто некому. Физически. Никто на такую ЗП просто не пойдет.
вы седунов, сказочник - затейник... Причем похоже уже верите в свою исключительность?  :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
изобрёл Шумков Александр Адрианович, один из моих лучших друзей.
Я рад, что хоть кто то из ваших друзей создает хоть что то долго работающее... :)
Может возьмете с него пример?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А чего здесь стыдиться? Двигатель полностью новый и конструкция и рабочий процесс (Кушуля). Все детали, силовой механизм, алюминиевый 8 - мицилиндровый блок, ГБЦ.... По габаритам - спокойно вставал под капот любой Волги и еще место оставалось.
    Седунову всегда становится очень плохо, когда у других что-то выходит хорошо. Закипает все внутри. Плакатные картинки тому свидетельство. Детский сад.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх