Мне было бы стыдно это показывать, а Миллер гордится.
А чего здесь стыдиться? Двигатель полностью новый и конструкция и рабочий процесс (Кушуля). Все детали, силовой механизм, алюминиевый 8 - мицилиндровый блок, ГБЦ.... По габаритам - спокойно вставал под капот любой Волги и еще место оставалось.
Двигатель 1975 года, токсичность по СО в 7-8 раз ниже, аналогов, окислы азота в 2 раза, хуже только СН. Общий показатель токсичности (комплексный) лучше в 2 раза.
Токсичность меряли на барабанах ЦНИТА, на машине.
Экономичность 190 грамм на лс. час.
Кстати, ВАЗ 2108 примерно 215 грамм лс. час. Правда испытания начались с расхода 210 грамм, но это тоже лучше, чем у 2108!
Качественное (как в дизеле) регулирование мощности до альфа 2,4. Поэтому "привозил" со сравнительных дорожных испытаний 25% экономию топлива!
Литровая мощность, да несовременная, но "задушите"катализатором любой ДВС до уровня токсичности ДК-14 и тогда сравним!
седунов, ваша злоба и невостребованность заливает злобой вам глаза. Попоститесь, в храм сходите, полегчает...
А так все что вы выкладываете, кроме сожаления и юмора ничего вызвать не может... :IMHO :IMHO