Алексей, Гессельмана обошел уже Кушуль. При нем занимались в ЛИАПе даже карбюрированием дизельного топлива, а его двигатель спокойно переваривал любое топливо с любым ОЧИ. В 1990 х годах по просьбе американцев, его двигатель отработал пару суток на скипидаре. "Американец" загибался при этом через несколько часов.
Все зависит от рабочего процесса,его организации и в гораздо меньшей степени от топливной аппаратуры. Какая разница каким путем ТВС попадает в цилиндр? [/quote]
Андрей, судя по всему токсичность ,если вы и измеряли то только гаражным газоанализатором. Не пиши больше о том каким путём попадает ТВС в цилиндр ибо можешь нарваться на очередную "выволочку". Полноценные исследования на токсичность вы могли в начале 90-х провести за рубежом или на Волгоградском моторном, но вашего двигателя у нас не было. На то время новейший американский газоанализатор находился у нас. Если вы занимались карбюрацией дизтоплива, а это возможно, вам было наплевать на токсичность. Я допускаю что ваш двигатель способен работать не только на скипидаре но и на топлёном сливочном масле и свином смальце, но ни это главное. Не в обиду будет сказано, но вы занимались только механикой, я не знаю вашей конструкции и допускаю что она совершенна. Но вот рабочим процессом занимались вскользь, так сказать попутно, а то узнали бы про движение карбюрированной топливной плёнки, о широком фракционном составе керосина и диз.топлива, о окислении топливной плёнки на стенках двигателя и отложении лаковых смол и т.д и т.п. Поэтому лучше обсуждайте механику, меньше будет нападок.