Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
105 на 74! Какой короткоходный!
95 сил на 3300 об/мин и СС до 9 ти...При цене неплохого автомобиля...Грустно становится...
Андрей, это ведь у них самая маламощная модель. UL-350i (118л.с.) уже имеет ход100мм. За счет изменения хода и СС выпускают 5-6 моделей разной мощности. Цена кажется высокой, но ведь это авиационный двигатель, который почти весь ресурс работает на 0,7Ном. Здесь требования намного выше. У хороших авиационных поршневых двигателей за рубежом цена 180-200$/л.с.

Предлагаю посмотреть фильм как станок с ЧПУ может целиком из болванки "сваять" блок цилиндров ДВС
http://truba.karelia.pro/video/86414/ .
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Предлагаю посмотреть фильм как станок с ЧПУ 
В прошлом году видел живьем примерно такой же станок на выставке. Говорил с представителем фирмы и где то есть каталоги. Причем такой станок на выставке был не один.
Станок был попроще, чем на видио и, видимо, намного дешевле. Что меня порадовало, даже готовы даже дать в лизинг!
Приходите, договоримся, сказал представитель.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Вот например, я раз другой высказывал мысль о том,что применение БСМ на основе силовых серьг (вариант Б по статье) дает возможность проектировать длинноходовые авиационные двигатели с прямым приводом на винт без редуктора, что очень ценно для простоты и надежности СУ. 
Владимир Александрович, я думал над Вашей схемой и скажу, что все решают опять таки сравнительные испытания с максимальной степенью идентичности. Образец таких испытаний - работа ВНИИМотопрома над ВНИИ 3.101.
Однако здесь придется сравнивать БСМ с соединительным валом, эксцентриковую схему и схему с силовыми серьгами.
Полную идентичность получить трудно.
Что мне не нравится в серьгах: серьга имеет два классных отверстия и межцентровое расстояние.
То есть вместо одного допуска на диаметр опорной шейки КВ, мы получаем размерную цепочку.
Но не это самое непонятное. Опорные подшипники КВ (или ПКВ) в расточках кривошипов имеют торцевые поверхности (буртики) для восприятия осевых перемещений КВ.
Упорные полукольца есть и у двигателя с КШМ.
С серьгами может получится сложно и ненадежно...
При этом надо учесть, что Вы отказываетесь от соединительного вала вся нагрузка идет по КВ, что увеличивает возможности его перекоса...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Что мне не нравится в серьгах: серьга имеет два классных отверстия и межцентровое расстояние.
То есть вместо одного допуска на диаметр опорной шейки КВ, мы получаем размерную цепочку.
     С технологической точки зрения главное здесь - возможность совместной обработки серьг. Это обеспечивает требуемую точность межцентрового расстояния и самих отверстий.
BSM сказал(а):
Упорные полукольца есть и у двигателя с КШМ.  С серьгами может получится сложно и ненадежно...
       Здесь есть варианты и с упорами и без них. Конечно, на изготовленном образце продемонстрировать можно было бы нагляднее.
BSM сказал(а):
При этом надо учесть, что Вы отказываетесь от соединительного вала вся нагрузка идет по КВ, что увеличивает возможности его перекоса... 
         Вал с серьгами имеет очень большую жесткость на кручение и способен передавать огромные моменты. На этом принципе работают муфты, передающие крутящий момент между параллельно вращающимися осями смежных валов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Vladimir_V сказал(а):
да и программу такую написать, думаю, не просто. 
Практически все современные программы для конструирования(типа СолидВоркс, Катиа и т.д.) имеют в своем составе модуль для экспорта в формат понятный станкам с ЧПУ, равно как и модули для переноса чертежей в/из себя и пр.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Вал с серьгами имеет очень большую жесткость на кручение и способен передавать огромные моменты. На этом принципе работают муфты, передающие крутящий момент между параллельно вращающимися осями смежных валов. 
Как частный случай применил в двигателе муфту с серьгами для соосных валов взамен упругой демпфирующей.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
telekast сказал(а):
Практически все современные программы для конструирования(типа СолидВоркс, Катиа и т.д.) имеют в своем составе модуль для экспорта в формат понятный станкам с ЧПУ, равно как и модули для переноса чертежей в/из себя и пр. 
     Да это так, но станку еще надо расписать каким инструментом и где вести обработку, как ее начать, какие слои снимать при движении к конечному размеру, какие пространственные движения должна иметь заготовка и т.д. Все это видно в фильме.   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Как частный случай применил в двигателе муфту с серьгами для соосных валов взамен упругой демпфирующей. 
Ну и как она себя показала в работе, Владимир Илларионович?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
На этом принципе работают муфты, передающие крутящий момент между параллельно вращающимися осями смежных валов. 
Самая известная серьга - серьга паровоза!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
применил в двигателе муфту с серьгами для соосных валов взамен упругой демпфирующей. 
То есть, Владимир Илларионович, Вы вообще от демпфирования отказались, или серьги сделали  "упругими"?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
BSM сказал(а):
В гибридах от дизелей тоже отказываются... 
Displacing 0.8 liter, it produces 47 hp and 88.5 lb-ft of torque. A 27-hp, 74 lb-ft electric motor is sandwiched between the engine and a seven-speed twin-clutch transmission.

Read more: Volkswagen XL1 Test Drive - MPGs in the One Liter Car - Popular Mechanics

=???
http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/hybrid-electric/volkswagen-xl1-test-drive-1-liter-235-mpg
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Displacing 0.8 liter, it produces 47 hp and 88.5 lb-ft of torque. A 27-hp, 74 lb-ft electric motor is sandwiched between the engine and a seven-speed twin-clutch transmission.

А если под капот спрятать ездовую собаку (лучше не одну, а упряжку), то бензин вообще не понадобится!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
>Практически все современные программы для конструирования... имеют в своем составе модуль для экспорта в формат понятный станкам с ЧПУ

Некоторые станки понимают компьютерные модели, но это исключение. Необходимо сгенерировать в специальной CAM-программе траектории инструментов в кодах соответствующей стойки с ЧПУ (Fanuc, Heidenhain, Mitsubishi ...) или универсальных G-code и др.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
henryk сказал(а):
BSM сказал(а):
бензин вообще не понадобится! 
-почти без бензина
Бедный РВД, у него опять "все украли"!
Но если серьезно, то режим детонации - наиболее экономичный режим сгорания. Этой новости миллион лет и весь вопрос в "овладении" этим процессом.
То что описано, уже простым не получается. Поршень на "воздушной подушке", впрыск воды, оборот конденсата и тд.
Хорошо быть богатым и здоровым!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
BSM сказал(а):
Хорошо быть богатым и здоровым! 
http://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_charge_compression_ignition

=применяется в ОПЭЛЬ...\с детонационным возгоранием\.

-лучше быть бедным и больным=не жалко помирать!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
henryk сказал(а):
=применяется в ОПЭЛЬ...\с детонационным возгоранием\.
Переведем:
"Однородный заряд с воспламенением от сжатия (HCCI), является формой внутреннего сгорания, в котором хорошо смешанные топлива и окислителя (обычно воздух) сжимается до точки самовоспламенения. Как и в других формах сгорания, это экзотермическая реакция реализации химической энергии в разумные формы, которая может быть преобразована в двигателе в работу и тепло".
То есть, если заряд однородный (гомогенный), то самовоспламенение здесь возникает одновременно во всех точках заряда с максимально высокой степенью тепловыделения.
Что по сути и является детонацией.
Трудности здесь не только в восприятии этой энергии силовым механизмом двигателя, но и в управляемости процессом, ведь процесс возникает "как бы сам".
Короче фантастика...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх