Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Но балансир ДНБ - 4 - самый нагруженный ползун в БСМ этого двигателя. Может, Владимир Александрович, его назначить "сборщиком"всех погрешностей и деформаций этого БСМ
В ДНБ-4 присутствует много оригинальных конструкторских решений. Но если бы Вы знали, как  мне не нравится такая компоновочная схема! ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Странно, почему так легкомыслено поступили? Была сильная жара?
Не могу ничего сказать про тогдашнюю погоду в Коврове. Технический проект делался там. Так же как и у Вас,  весь двигатель поначалу был опутан трубками, от которых мы потом потихоньку избавлялись. Пришлось многое улучшать: слив масла из картера "улучшал" своими руками и тд.
Было банально не до фильтра...
Кстати, тут мимоходом прочитал, что 17 февраля 1894 года второй опытный двигатель Дизеля проработал в ТЕЧЕНИИ ОДНОЙ МИНУТЫ, СДЕЛАВ 88 ОБОРОТОВ. К осени удалось получить диаграмму работы двигателя, полностью подтверждающую теорию.
У нас было легче!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
В ДНБ-4 присутствует много оригинальных конструкторских решений. Но если бы Вы знали, какмне не нравится такая компоновочная схема!
Конечно, сердцу не прикажешь. Но мы были ориентированы на автомобильный (транспортный) двигатель. Причем Субару и Порше  брать за аналог мы не могли. Кроме того, без нашего рабочего процесса мы не работаем. А это еще одно ограничение на силовую схему и тд....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
И еще есть такая вещь, как допуски и посадки, создавая такую опору надо понимать что заданная кривизна призвана ужесточить и без того жесткие допуски на БСМ, это называется - допуск на допуск.
Ну полный бред! Может кто нибудь из инженеров обьяснит мне о чем это он?!!!
 
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
И еще есть такая вещь, как допуски и посадки, создавая такую опору надо понимать что заданная кривизна призвана ужесточить и без того жесткие допуски на БСМ, это называется - допуск на допуск.
Ну полный бред! Может кто нибудь из инженеров обьяснит мне о чем это он?!!!
Игорь Петрович предлагает дружить!!!    ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Но мы были ориентированы на автомобильный (транспортный) двигатель. Причем Субару и Поршебрать за аналог мы не могли. Кроме того, без нашего рабочего процесса мы не работаем. А это еще одно ограничение на силовую схему и тд.... 
Конечно же ощущается привязка силового механизма к процессу. При этом , на мой взгляд, теряются некоторые полезные свойства бесшатунного механизма. Но не будем повторяться, уже было сказано.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Насколько я помню, схема уравновешивания ДНБ - 4 была следующей: масса поступательно двигаюшихся комплектов деталей вертикальных цилиндров и КВ в ВМТ уравновешивалась противовесами на симметричных кривошипах, а масса КВ и балансира при угле поворота кривошипов90 градусов уравновешивала их... 
     Вот я об этом и говорю, Андрей. Получилось, что потребовалась масса ползуна-балансира по величине равная массе поступательно движущихся деталей в рабочих цилиндрах. А можно было в такой кинематической схеме БСМ сделать все ползуны одинаково легкими. Для этого балансирную массу надо было распределить поровну между щеками планетарного КВ и щеками выходных полувалов. Тогда при положении поршней в ВМТ полумассы складываются на радиусе противоположном поршням, а при расхождении на 90[sup]0[/sup] они оказываются по отношении друг к другу на угле 180[sup]0[/sup], взаимно уравновешиваясь.
     Масса двигателя уменьшается на величину излишней массы "ползуна-балансира". А какая разница в массе у Вас между обычным ползуном и ползуном-балансиром?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
При этом , на мой взгляд, теряются некоторые полезные свойства бесшатунного механизма. Но не будем повторяться, уже было сказано.
Так они теряются и у КШМа. Сравните авиационную звезду или крест с рядным двигателем с таким же количеством цилиндров. Удельный вес у звезды меньше в 2 раза.
Но вот объем рядного двигателя меньше, чем у звезды/креста. Так же и у ДНБ - 4 обьем меньше, чем  Баландина.
По динамике силового механизма опять преимущество у звезды/креста, рядные отстают. И так всю жизнь...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Ну полный бред! Может кто нибудь из инженеров объяснит мне о чем это он?!!! 
    Андрей, я и сам удивлен. Откуда-то взялось - "...для движения крейцкопфа невозможно создать работоспособную нелинейную опору". У меня нет никаких попыток создавать нелинейную опору, да еще через заданную кривизну, которая призвана ужесточить...(???). Так бывает, когда все отдается на откуп сиюминутной логике без работы с аналитикой. Суждения о предмете строятся без его должного изучения.
Главное-то попиарить.
    Разумеется есть разница в раскладе сил на БСМ у двухтактного и четырехтактного цикла. И всем инженерам, знакомым с БСМ, известно, что наибольший выйгрыш  дает двухтактный крест или четырехтактный крест двухстороннего действия. Остальные варианты в разной степени хуже. Зачем нам здесь повторяться в азах?
     Или вот это: "приписываете себе то, что вам не принадлежит". Если бы это сказала какая-нибудь истеричная баба на митинге - еще можно было бы не удивляться. А когда до этого опускается человек претендующий на роль продолжателя и хранителя преемственности дела Р.Дизеля - Вы меня извините. А откуда это идет? От неглубокого проникновения в вопросы, о которых вызывается судить. А почему? Потому-что берется за очень многое и ничего не доводит до конца. И потом, как можно выносить категорические суждения о том, что и кто себе приписал не умея даже отличить существенные (патентоспособные) признаки устройства от несущественных (непатентоспособных) будучи федеральным экспертом. Я бы оказавшись в такой ситуации постарался бы срочно предпринять шаги, чтобы исключить столь явный пробел в квалификации, которая необходима по роду деятельности.
      Пробел этот проявлялся и раньше, когда я получал примеры механизмов, которые он давал мне как аналоги. Тогда я только удивлялся и списывал все на счет перенапряжения и усталости, но прочитав первый раз о его претензии на плагиат по отношению к Вам, сразу понял, что это обыкновенная бессовестная клевета. Выливать помои на людей, которые продвинулись дальше и сделали много - это очень характерная черта нечистоплотных в отношениях людей.
      Вот и Иббадулаев уже смешан с грязью. Да только чистым на этом фоне приверженцу войны быть не получится.
      
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Сравните авиационную звезду или крест с рядным двигателем с таким же количеством цилиндров. Удельный вес у звезды меньше в 2 раза. 
Тем самым, Андрей, Вы подтверждаете ранее высказанную мысль о том, что бесшатунник должен применяться там, где он наиболее выгоден. То есть в авиационном исполнении и с Вашим процессом. На базе 2Д200 представим себе крест из четырех пар цилиндров. Даже оппозит из двух горизонтальных пар цилиндров будет очень неплохо смотреться!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
г. седунов, существует патентное право, защита интелектуальной собственности и тд. Короче вам в суд. Мы вас там давно уже ждем! 
     Не пойдет он туда, Андрей. Там надо говорить не о том, что кажется. Попросят предъявить факты. А когда выяснится, что федеральный эксперт не владеет еще и основами патентного дела, то суду придется вынести еще и частное определение в адрес Роспатента по поводу такого состояния квалификации эксперта.
      Я бы поучаствовал в этом процессе с встречным иском за клевету и причинение ущерба деловой репутации.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Масса двигателя уменьшается на величину излишней массы "ползуна-балансира". А какая разница в массе у Вас между обычным ползуном и ползуном-балансиром? 
Так нет разницы! Балансир весит столько же, сколько оба сдвоенных штока с поршнями. По памяти это около 1500 грамм....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Даже оппозит из двух горизонтальных пар цилиндров будет очень неплохо смотреться! 
Надо будет такой двигатель сделать! Размерность  4 Ч 7,6 х 8,8 см, БСМ с КВ и соединительным валом, жидкостное охлаждение и сухой картер. Привод винта от соединительного вала. Сказка...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Я бы оказавшись в такой ситуации постарался бы срочно предпринять шаги, чтобы исключить столь явный пробел в квалификации, которая необходима по роду деятельности.
Пробел этот проявлялся и раньше, когда я получал примеры механизмов, которые он давал мне как аналоги. Тогда я только удивлялся и списывал все на счет перенапряжения и усталости, но прочитав первый раз о его претензии на плагиат по отношению к Вам, сразу понял, что это обыкновенная бессовестная клевета. Выливать помои на людей, которые продвинулись дальше и сделали много - это очень характерная черта нечистоплотных в отношениях людей.
Вот и Иббадулаев уже смешан с грязью. Да только чистым на этом фоне приверженцу войны быть не получится.
 
Владимир Александрович, дело в том, что настоящие "зубры" работать экспертами не хотят. Я спрашивал сотрудников РИНКЦЕ почему например именно Седунов - эксперт. Мне отвечали, он заполнил анкету, а вот А.И. Костин и ты не хотите. Мы и правда не хотим - смысла никакого нет. Это трагедия - опять низы не хотят, верхи не могут. Между ними - "эксперты"...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
А можно было в такой кинематической схеме БСМ сделать все ползуны одинаково легкими. Для этого балансирную массу надо было распределить поровну между щеками планетарного КВ и щеками выходных полувалов. Тогда при положении поршней в ВМТ полумассы складываются на радиусе противоположном поршням, а при расхождении на 900 они оказываются по отношении друг к другу на угле 1800, взаимно уравновешиваясь.
Вертикальные ползуны со штоками облегчить нельзя, они спроектированы по условиям прочности.
  Поэтому можно было бы серьезно облегчить балансир. Получается сэкономили бы 750 грамм, но надо было бы добавить массу на ПКВ и противовесы кривошипов! Так что потеря веса при такой схеме уравновешивания  менее 750 грамм...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Хочу поделится информацией о поездке на Истринский ЭМЗ. Предприятие частное, небольшое, но очень насыщенное оборудованием. Провели служебные переговоры. Показали нам предприятие, восстановленный и обновленный М-11ФР (см.Фото). Обновленный потому, что магнето заменены на электронное управление от контролера и датчиков, инжекторный впрыск, улучшена маслосистема, добавлен фильтр автомобильного типа, увеличена степень сжатия с 5,5 до 6,2, тщательно по материалу гильз подобраны новые немецкие кольца поршней и многое другое. Мощность с исходных 160л.с. возросла до 165,5л.с. Масса снизилась примерно на 30кг (до 140кг). Мотор внешне смотрится очень хорошо. Заслуга в общем результате восстановления М-11ФР принадлежит конструктору и мастеру-мотористу в одном лице Эдуарду Бабенко. Великолепно знает все тонкости моторного дела и конструирования. Он же продемонстрировал работу двигателя на стенде под нагрузкой двухлопастного ВИШ (2,5м). Легкий запуск, быстрый прогрев и выход на максимальный взлетный. Динамометр показал тягу 400кг. Ритм работы ровный и чистый на всех режимах. Прекрасная приемистость. Обороты ходят за РУДом в обе стороны. Ни дыма, ни выброса масла - все чисто. Пара материал кольца-материал гильзы подобраны настолько удачно, что расхода масла на угар сейчас практически нет.
     Но самое удивительное - мотор работает и на керосине. Правда, только до 1500об/мин, создавая тягу 350кг.
     На базе этого мотора работают над 7-цилиндровой звездой (180-220л.с.) Спрос стучится в дверь. Многие звонят. Хотят уже купить, но для завершения работ и на организацию производства им нужны начальные инвестиции. Зарабатывают пока на других направлениях.
      Информация по состоянию дел с опытным двигателем преувеличена. Предстоит еще много потрудится. Решимость расширять дело есть, а это половина победы.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Да, интересно вечером почитать весь тот бред, что напели за день два соловья - миллер и ворОгушин.

Если вы господа демагоги думаете, что по итогам этого форума вас попросят возглавить какое нибуть крупное КБ, или обсыпят серпантином с конфети, ошибаетесь, здесь нет и никогда не было  выхода в производство, а от науки вы так далеки, как обезьяна в своем развитии от человека.
А уж глядя на вас, тявкающих мосек, можно не сомневаться в ваших достижениях, коих не было и нет. Один врет о производстве, на которое  авторов никто не приглашал для внедрения, другой, за своей чертежной доской не видит своего убогово существования, доказывая что его направляющая прямолинейная.

Отираются тут целыми днями бездельники, справляя свою нужду.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
  г. седунов, малознание - основной симптом вашей "болезни". Если бы вы потрудились сначала что то узнать, а потом "лепить", то узнали бы, что вообще то каналов в двигателе А.И. Костина было два: прямой и косой.Так вот прямой канал (по оси между центрами цилиндров) показывает лучшие результаты, чем косой!Это есть в диссертации Герзона и в работах А.И. Костина.

 
               Сия наука — обмен неведенья,
               где лишь одно незнанье
               сменяется другим.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх