Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Изготавливать новый по старым чертежам, наверное, уже не рационально. Наверняка, накопилось много мест в конструкции, которые Вы хотели бы сделать по другому. Значит уже будет то, что модно назвать "глубокой модификацией". 
Конечно многие узлы надо делать по другому. Но сейчас у меня уже есть опыт, который показывает, что лучшее бывает хуже, чем хорошее.
Если бы в 1993 году В.М. Кушуль не настоял на разработке 16 клапанной ГБЦ для нового двигателя, то скорее всего мы бы сумели тогда сделать пару Каспиев 65 в Питере. А так ни БК 93, ни Каспия 65 мы не получили...
Нас подвела вера в госфинансирование, а о такой инфляции, как была в те годы, мы и думать не могли...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Последняя цифра ближе к авиационным дизелям, например, таким, как австрийский АЕ-300 на базе автомобильного мотора фирмы Мерседес
Видите, авиационный дизель на базе автомобильного двигателя. Наверняка рядный и с вертикальными/наклонными цилиндрами. Самое главное, видимо вполне конкурентоспособен по критерию стоимость/эффективность.
Получается, что бы сделать доступный авиационный двигатель с БСМ, надо сначала сделать автомобильный...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Свой первый мотор я сделал без НИ-КО-ГО и НИ-ЧЕ-ГО! Самостоятельно, не размазывая соплей.
Ага, любят у нас приписать "хнаканье", это что, повышает Вашу самооценку? Я не хнычу и не размазываю сопли, а говорю, что чтобы построить мой мотор, бутылкой и станком в гараже у дяди Пети не обойдёшся. Ваш двигатель, при всём моём уважении к Вам, во многом состоит из готовых, серийных деталей, в мой возможно засунуть только гайки, и ещё по-мелочи. Остальное(и главное) без чего затея теряет смысл, требует многокоординатников и пр.(ну насколько я себе могу представить процесс). Степень новизны уж больно велика, протекание процесса, как ни крути, также будет отличаться от уже известных, соответственно велики риски получить классическое "двигатель был очень похож на настоящий, но не работал". Отсюда все проблеммы.
Руки выросли из нужного места, бесконечно благодарен родителям, поэтому не нужно было искать "спецов".
Я тоже не белоручка, и представьте, токарем тоже поработал, запчасти на карьерные большегрузы поточил, недолго правда.
У Вас только идея в голове, непроверенная, которая может рассыпаться в пух и прах, а Вы уже "про не сильно большой процент от прибыли" и "непризнанность гения".
Да, у меня только идея, выше я описал проблеммы мешающие её внедрению. Вы же базировались на известных разработках, позволяющих использовать стандартные детали, а нестандартные могли быть изготовленны на не сильно "крутом" оборудовании, Вам проще.
Про "непризнаность гения" это не ко мне, впрочем неудивительно. Имеется два вида снобизма(здесь по крайней мере):
- снобизм "теоретиков", владеющих формулами/методиками/етц. - "ты, нам расчётики доскональные дай, а мы уж поглядим";
- снобизм "людей дела" смастеривших что-то - "ты чё сам сделал? Я то-то и то-то, мне никто не помогал, а я... Вот так, а ты сделай и покажи, а мы уж поглядим!";
Для первых отвечаю, я не обучался этим вещам, мне пришла идея и я начал учиться(т.к. не к кому обратиться). Для вторых докладываю, что принимал участие в постройке двух ЛА - автожира(который даже пару раз взлетел) и попытке постройки версии "ЭСКА-1" с полужестким крылом(типа дельтапланерного) Второй проект до конца доведён не был по многим причинам. Кроме этого я серьёзно занимался стендовым судомоделизмом, на республике брал 3-е место и т.д. и т.п. Так что "скворечники сколачивать" я умею и лечить меня не надо. Плиз.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Может стоит попробовать ездовой цикл на какой-нибудь жигулевской пятерке или семерке. Под готовый двигатель можно найти даже добровольцев со своими авто. Материалу наработаете много и резонанс прорежится с большой пользой для дела.
Для этой цели, Владимир Александрович, мы делали двигатель Оки. Да он не с БСМ, но переделан под наш рабочий процесс. Сейчас рисую новую ГБЦ, так как старая, сделанная по упрошенной схеме, себя не показала.
В этом случае, возможны адекватные и предельно достоверные испытания: силовой механизм двигателя (как и в случае с ВНИИ3.101) один и тот же, автомобиль тоже.
Повысить экономичность Оки очень непросто, поэтому по процессу все будет понятно. Если найдем финансирование, то сделаем.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Я не хнычу и не размазываю сопли, а говорю, что чтобы построить мой мотор, бутылкой и станком в гараже у дяди Пети не обойдёшся.
Если все так, то нужно сначала пройти путь на бумаге. Сделать научное и техническое обоснование, проработать аналоги и тд. Все это полезно для личного развития, даже если это ничего реального не даст. Кстати, что у конструктора, что в венчуре реальный выхлоп бывает только в одном случае из ста.
Потом, если решите, что "в этом что то есть", нужно серьезно подумать о технологическом уровне Вашего двигателя. Если у Вас хоть на одну деталь больше, или они сложнее, чем у обычного двигателя, то должны быть очень веские причины для смены традиционной технологии. Ведь в обрудование заводов вложены триллионы долларов.
В случае нашего двигателя, по нашему мнению эти правила соблюдены почти во всем....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если все так, то нужно сначала пройти путь на бумаге. Сделать научное и техническое обоснование, проработать аналоги и тд. Все это полезно для личного развития, даже если это ничего реального не даст. Кстати, что у конструктора, что в венчуре реальный выхлоп бывает только в одном случае из ста.
А я "на бумаге", точнее в компе, это и прохожу, т.к. только сие мне доступно и то не всё(САПР/САМ и т.д. не владею :( )
До научных/технологических и пр. обоснований мне ещё оасти и расти, но я стараюсь. :)
Аналогов же нет, сравнивать не с чем, т.к. то, что хоть как-то подходит "в железе" не реализовывалось(пока).
Венчур может "озадачить" 100 конструкторов и получить "реальный выхлоп" в 100 раз быстрее, чем один конструктор, при меньших затратах. У нас этого не понимают/не хотят.
Потом, если решите, что "в этом что то есть", нужно серьезно подумать о технологическом уровне Вашего двигателя. Если у Вас хоть на одну деталь больше, или они сложнее, чем у обычного двигателя, то должны быть очень веские причины для смены традиционной технологии. Ведь в обрудование заводов вложены триллионы долларов.
Технологический уровень может быть весьма различным, у меня не смена технологии производства или оборудования, у меня смена принципа. В том и сложность. Я например никак не могу сформулировать формулу, т.к. если я стараюсь максимально обще обозначить принцип (дабы оградить себя от всяких хитрых штук типа добавить лишнюю гайку и обойти патент) то я захватываю уже имеющиеся решения в которых сие реализованно, но опосредованно и не как ОСНОВНОЙ пункт. А если формулирую более корректно, попадаю как раз в вышеозначенную западню. Несколько лет уже голову ломаю, почти всю сломал. ;)
В случае нашего двигателя, по нашему мнению эти правила соблюдены почти во всем....
Ну и слава Всевышнему. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
А я "на бумаге", точнее в компе, это и прохожу, т.к. только сие мне доступно и то не всё(САПР/САМ и т.д. не владею)
До научных/технологических и пр. обоснований мне ещё оасти и расти, но я стараюсь.
Комп. хорошо считает известные вещи. Но есть такие вещи, которые ему не по силам. Что говорить, если первый Мерс 130 смогли опрокинуть, несмотря на то, что расчеты показывали, что это невозможно!
telekast сказал(а):
Аналогов же нет, сравнивать не с чем, т.к. то, что хоть как-то подходит "в железе" не реализовывалось(пока).
Есть много вещей, которые не делаются (или кто то делал, но все забыли) потому что есть стандартные вещи, которые ничем не хуже.
Абсолютно новые вещи появляются крайне редко, аналоги просто должны быть. Может Вы просто о них не знаете.
telekast сказал(а):
Венчур может "озадачить" 100 конструкторов и получить "реальный выхлоп" в 100 раз быстрее, чем один конструктор, при меньших затратах. У нас этого не понимают/не хотят.
Фразу не понял. Венчур - это не подарок, а ОСОЗНАННЫЙ РИСК, на который идут, если видят  одну грамотную разработку и одну квалифицированную команду. И вот из этих разработок, "выстреливает" одна и ста...
telekast сказал(а):
Технологический уровень может быть весьма различным, у меня не смена технологии производства или оборудования, у меня смена принципа. В том и сложность.
Так это и есть смена технологий в широком смысле этого слова. Например, принципы управления полетом ракеты при переходе от ламп к микроэлектронике не изменились, но технологический уровень другой. Хотя делать хорошие лампы задача не менее сложная, чем чипы.
telekast сказал(а):
Я например никак не могу сформулировать формулу, т.к. если я стараюсь максимально обще обозначить принцип (дабы оградить себя от всяких хитрых штук типа добавить лишнюю гайку и обойти патент) то я захватываю уже имеющиеся решения в которых сие реализованно, но опосредованно и не как ОСНОВНОЙ пункт. А если формулирую более корректно, попадаю как раз в вышеозначенную западню. Несколько лет уже голову ломаю, почти всю сломал. 
Если у Вас нет прямого аналога, то формулу можно написать "любую". Это мое мнение. Тут самое главное, понимать, что Вас могут "обойти" и задача формулы не дать это сделать.
А вообще, любой патент - это раскрытие информации и выкинутые деньги. Это тоже мое личное мнение.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
Я не хнычу и не размазываю сопли, а говорю, что чтобы построить мой мотор, бутылкой и станком в гараже у дяди Пети не обойдёшся. Ваш двигатель, во многом состоит из готовых, серийных деталей,
А что, Вы мой двигатель хорошо знаете? Может быть показать подетально, а Вы порассказывайте где можно еще таких серийных деталей насобирать. Я понимаю, обидно в свой адрес выслушивать про "размазывание соплей". Извините, за резкость, но других сравнений не нашлось. Пожелали в ответ сделать что-то подобное? Мне смешно услышать про множество серийных деталей в моем моторе.
telekast сказал(а):
токарем [highlight]тоже[/highlight] поработал, запчасти на карьерные большегрузы поточил, недолго правда.
А вот мне не повезло - ни токарем, ни фрезеровщиком не работал ни одного дня. Однако кое-что умею и неплохо, но это просто увлечение, без которого мотор не построишь. А работа была не за станком, в основном с самолетами.
telekast сказал(а):
докладываю, что принимал участие в постройке двух ЛА - автожира(который даже пару раз взлетел) и попытке постройки версии "ЭСКА-1" с полужестким крылом(типа дельтапланерного) 
Отлично, значит не в пустыне живете!
Вам куда прислать фото моих "серийных" деталей? Не хочется ветку загромождать.  :-?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
Да, у меня только идея, выше я описал проблеммы мешающие её внедрению. Вы же базировались на известных разработках, позволяющих использовать стандартные детали, а нестандартные могли быть изготовленны на не сильно "крутом" оборудовании, Вам проще.
Ну очень интересная позиция! Есть "блестящая" идея, так хочется Вам думать и о которой другим ничего неизвестно, а все остальное, т.е. из области необычных реальных изделий, не идет ни в какое сравнение. С Идеей!? Вам самому не смешно? Да, Андрей Миллер и Владимир Якущенко, собрали свои моторы из "серийных", даже "стандартных"!, деталей свои бесшатунные моторы и тусуются, представляя их за нечто!  :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Пожелали в ответ сделать что-то подобное? Мне смешно услышать про множество серийных деталей в моем моторе.
Я не желал и не желаю, но терпеть т.н. "резкости" не намерен, только на том основании, что Вы сумели свою мечту воплотить, а я пока нет. А по поводу серийных деталей... Вы, извиняюсь цилиндры тоже сами лили? И поршни? И кольца? А технологией хонингования "в гараже" не поделитесь? И т.д.
cloud сказал(а):
Есть "блестящая" идея, так хочется Вам думать и о которой другим ничего неизвестно, а все остальное, т.е. из области необычных реальных изделий, не идет ни в какое сравнение. С Идеей!? Вам самому не смешно?
Вот именно. Есть "необычный" двигатель братьев Чантурия, который слегка перекликается, даже не напоминает, а перекликается по одному параметру с моей идеей, о которой Вы так успешно язвите, но ни этого двигателя, ни моего в природе/железе нет(пока)! Что будем сравнивать? Идеи? Вот тут мне уже смешно :(
И да, и Владимир Александрович, и Андрей Миллер, и многие другие конструкторы/самодельщики применяют в своих НОВЫХ моторах отработанные/серийные детали например вышеупомянутые цилиндры/поршни и т.д. если они их удовлетворяют. Меня же не удовлетворяют, т.к. таких деталей в моей "идее" просто нет.
Кстати, Владимир Александрович о моей идее "в курсе", я ему о ней рассказывал.
А, ладно.... Как я и говорил, даже здесь первым делом принялись пинать и высмеивать ДАЖЕ НЕ ИМЕЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, о чём идёт речь. :(
 
telekast сказал(а):
\\\\\\\\ я ему о ней рассказывал.
А, ладно.... Как я и говорил, даже здесь первым делом принялись пинать и высмеивать ДАЖЕ НЕ ИМЕЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, о чём идёт речь. :(
Ну это ж естественно,так как меритесь пипи..ми    идеями,оттого и раздор! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Есть "необычный" двигатель братьев Чантурия, 
Ничего необычного в двигателе братьев Чантурия лично я не заметил. Его основу составляет лопаточная машина, как и у двигателей Курочкина, Сейрича (его первый двигатель) и др. Есть ньюансы - привод лопаток и тд.
Но сама основа везде одинаковая. Все вышеназванные двигатели  работают/ - ли. Нужно ли делать такие двигатели? Мое мнение - нет....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
BSM сказал(а):
Ничего необычного в двигателе братьев Чантурия лично я не заметил. Его основу составляет лопаточная машина, как и у двигателей Курочкина, Сейрича (его первый двигатель) и др. Есть ньюансы - привод лопаток и тд.
Но сама основа везде одинаковая. Все вышеназванные двигателиработают/ - ли. Нужно ли делать такие двигатели? Мое мнение - нет.... 
"Необычным"(или как-то так) его назвали в соответсвующей ветке...
Я же писал, "даже не напоминает, а перекликается по одному параметру" который упомянут авторами.
Насчет шиберных насосов - основы всех подобных девайсов я в курсе. В основе моего же лежит совсем не насосное или двигательное устройство. ;)
Ну да хорош оффтопить, ветка уважаемого cloudа посвященна бесшатунникам, вот и продолжим о них.
Вы - писать, я - всё больше читать.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
А по поводу серийных деталей... Вы, извиняюсь цилиндры тоже сами лили? И поршни? И кольца? А технологией хонингования "в гараже" не поделитесь
Цилиндры лить самому? Нет, конечно. Хотя более двадцати лет назад, в Вашем возрасте сейчас, такое желание было. Изготовил литейную модель и на этом закончилось. Понял бессмысленность затеи.  Для эксперимента нужно использовать как можно больше готовых деталей, поэтому применил цилиндры от "Восхода". Доработал, обрезал гильзу и переделал выпуск газов – вместо двух каналов сделал выпуск в одну трубу.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Андрей, Вы никак не можете понять меня самодельщика, кустаря-одиночку.
Нет такого мужа, который хоть на минуту не мечтал стать холостяком...
Или плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
JohnDoe. А вот такие у меня поршни применены. Вам гдето попадались подобные? Кольца от подвесного лодочного "Привета".
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
А по поводу серийных деталей... Вы, извиняюсь цилиндры тоже сами лили? И поршни? И кольца? А технологией хонингования "в гараже" не поделитесь 
У меня знакомые ребята на днях растачивали и хонинговали цилиндр на своем скутере. Стоит это копейки.
На свалках сейчас есть все. На разборках тоже все, да еще неплохого качества. Зачем все делать самому?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
А это и т.д. JohnDoe будь ласка, отметьте стрелочкой серийные или даже "стандартные" детали. Шариковый подшипник №206 не отмечайте. Линейку металлическую длиной 500мм тоже отмечать не нужно.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
даже здесь первым делом принялись пинать и высмеивать ДАЖЕ НЕ ИМЕЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, о чём идёт речь
Откуда возьмутся какие-то представления, если Вы изначально решили поиграть в жмурки. Позиционируете себя как обладателя блестящей идеи, за которую уже пожелали поиметь "не очень большой процент".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Вам гдето попадались подобные?
Такие поршни могут быть только у бесшатунника. Юбка нужна для того что бы закрывать окно и не вырезана только в этом месте, а тронка естественно нет...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх