Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
TNVD сказал(а):
Ооочень поучительная история

http://bust.com.ua/files/garmonicheskij_dvigatel.doc
Выражу свое отношение к "автору" гармоничного двигателя. Так вот если кратко, то глубоко извиняюсь, словесный понос. За полночи "изобрел" новый принцип, вместо этого хотя бы полистал сборники известного Артоболевского, менее известного Кожевникова, учебники по ТММ. Мимоходом надавал затрещин Баландину(а значит и Parsons, Бурлет и т.д.), Ванкелю и неизвестным авторам КШМ. Про Бурке уже можно не говорить. Зато много уделил внимания своему "мартышкину труду", не зная о том, что на таком принципе давно и успешно работают компрессоры бытовых холодильников. Такие вот дела... Ну, а если бы иначе, то не было бы статьи.
И Из позапрошлого века
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Я 6-ти цилиндровую звезду моделировал, гимору гораздо больше чем в 4-х цилиндровом крестике.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Володя,

ты знаеш, что я как и Вуль дизелями болею….я уже писал о субарике опозитном что выйдет вот вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609 так вот, как ты думаеш (как эксперт по реутилизации готовых блоков) может ли два таких мотора оказаться базой для бесшатунника (8ми цилиндровый крест)?

Замена картера + БШМ + распредвалов, оставив часть картера с цилиндрами (возможно), поршня, блоки головок и т.д.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Леонид, ты опять меня с кем-то перепутал. Интересно,  как же тебе в голову пришло причислить меня к экспертам, да еще и по реутилизации готовых блоков. В моих моторах на 85% процентов все самодельное. Вопрос ну точно не ко мне. И потом, не вижу я твоего субарика. :-[
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Мультик не нашел :(

Пришлось делать модельку в солиде заново.
Красота!!! Всё крутится без закуси.
Если кто подскажет как её выложить на безплатный FTP, или ещё как, то архив с деталями выложу. А пока картинка 6-лучевой звезды, полюбуйтесь  :craZy :

 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Bulagen сказал(а):
Мультик не нашел :(

Пришлось делать модельку в солиде заново.
Красота!!! Всё крутится без закуси.
Если кто подскажет как её выложить на безплатный FTP, или ещё как, то архив с деталями выложу. А пока картинка 6-лучевой звезды, полюбуйтесь  :craZy :

попробуйте http://www.rapidshare.com/
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Кто имеет желание покрутить схематического 6-ти лучевого Баландина в SW 2006 тот может скачать комплект "деталей":
http://rapidshare.com/files/89022413/Balandin-6-Ray-star.rar

Там надо будет код нарисованый ввести вручную в специальном поле. Потом нажать "Download via teleglobal"

Загружать сборку "Л-Сборка.sldasm".
Приятных прокруток!!!  :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Bulagen сказал(а):
Кто имеет желание покрутить схематического 6-ти лучевого Баландина в SW 2006 тот может скачать комплект "деталей":
http://rapidshare.com/files/89022413/Balandin-6-Ray-star.rar

Там надо будет код нарисованый ввести вручную в специальном поле. Потом нажать "Download via teleglobal"

Загружать сборку "Л-Сборка.sldasm".
Приятных прокруток!!!  :)
Булаген,

вечером прокручу обязательно…а Вы уверены, что это Баландиновский двигатель, а не двигатель типа бурке ?
Судя по запощеной картинке не вижу ничего сходного с елипсографом…

PS: самая интересная деталь в баландиновском моторе - картер с направляющими….как на меня, с его организацией у-у-у-ууу проблем….
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
TNVD
Вы же сами просили Баландина с углом отличным от 90[sup]О[/sup], а теперь Бурке вдруг вспомнили
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Bulagen сказал(а):
TNVD
Вы же сами просили Баландина с углом отличным от 90[sup]О[/sup], а теперь Бурке вдруг вспомнили
Булаген,

Вы правы...не Баландин...но как говорил Коперник - "она таки вертится !"

Вы знаете...чтото есть в Вашем двигателе....я пока не полностью уверен....но он кажется лишен недостатков Баландиновской конфигурации....(в нем разгружены силы на противостоящую опору...а это НЕМАЛОВАЖНО)

я проанализирую и отвечу подробнее....Володя, прикинь со своей стороны  ;)

СПАСИБО ЗА МОДЕЛЬ !

Ваше имя и отчество в студию - войдете в музей как теоретик  :cool:
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
TNVD сьездили бы в горы,на лыжах покатались [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Bulagen сказал(а):
TNVD
Вы же сами просили Баландина с углом отличным от 90[sup]О[/sup], а теперь Бурке вдруг вспомнили
Булаген, с первого взгляда кажется что механизм описанный Вами лишен основных недостатков Баландиновской крестовой схемы...

-разгружены нагрузки на направляющие (от силы трения) по сравнению с крестом - соответственно должен быть выше механический КПД и проход "проблемных точек" Баландина

-четырехтактный цикл имеет право жыть (по сравнении с крестом дле чередование вспышек не равномерное)


но есть и недостатки:

- полная балансировка требует больших и масивных противовесов (в трехцилиндровом варианте этого нет)

- длинный коленвал порождает проблемы синхронизации (обязательной) и проблемы перекосов, но тоже возникает и в восьми цилиндровом кресте с одним коленвалом  (и одно и другое решимо при изминении конструктива коленвала и конструкции крейцкопфов-направляющих)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
А я в посте #163 говорил, про геморои.
Просто в SW всё всегда работает идеально, поэтому всё кажется красивым и работоспособным. В реальности ситуация может оказаться далекой от модели.
Поэтому сия моделька представляет интерес для формирования общего представления о возможных конфигурациях.

Вообще безшатунные кресты и звезды целесообразно делать двухтактными, чтобы разгрузить КШМ на номинальном режиме работы силами давления газа. В предложенной конфигурации можно реализовать поперечную податливость нарезкой нескольких щелей в плоской части поршневых элементов. Кроме этого можно сделать поршни высокими и пустыми (с заполнением водой при парциальном давлении по принципу термотрубок для отвода тепла). Подпор газа для продувки сделать за счет винтового нагнетателя Лисхольма.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Bulagen, нашему общему знакомому можно не удивляться. Его рассуждения частенько выглядят в виде бреда сивой кобылы. И его мысли скачут точно также, как и он сам по разным темам и форумам.  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх