Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Каков мотор,таковы и "адепты"
Таких "подснежников" здесь много бывало. По существу темы, кроме отвлеченных фраз, есть что сказать? Сначала нам нужно понять можете ли Вы, например, отличить поршень ДВС от пивной кружки? Есть ли у Вас собственное мнение по ряду обсуждаемых здесь технических вопросов? Если хотите, чтобы к Вам появился какой-то интерес. Для философских и воспитательных выкладок есть соцсети. Разумно именно туда направить свою энергию. Успехов!
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А теперь по теме,раз уж зашел. "Вместо тысячи слов" уже давно бы пора показать хоть какого то примитивного "мула",оснащенного "чудо-мотором с кучей достоинств". И этот "мул",назло всем сомневающимся "гадам",
Творение рук Виталия Фролова. Не обошел вниманием этот талантливый человек и бесшатунные моторы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Творение рук Виталия Фролова. Не обошел вниманием этот талантливый человек и бесшатунные моторы.
Владимир Илларионович, а Вы знаете по какой схеме он построил оппозитку 4 цилиндровку? На днепровских головках? И какие результаты получены?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На днепровских головках?
Андрей, там у Фролова не днепровские головки и цилиндры, а от двигателя запорожца ЗАЗ-968.
К стати, он не поставил вентилятор с дефлекторами системы охлаждающия ЦПГ. В комплектации на кадрах ролика можно только продемонстрировать работу двигателя в течение нескольких минут.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, а Вы знаете по какой схеме он построил оппозитку 4 цилиндровку? На днепровских головках? И какие результаты получены?
- примерно на третьей минуте (2:16) ролика можно увидеть механизм двигателя Фролова. Применял ЦПГ от Запорожца как наиболее доступную. Характеристики его изделий мне неизвестны, но наверное где-то эту информацию можно нарыть. К большому сожалению его уже года три нет с нами.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Андрей, там у Фролова не днепровские головки и цилиндры, а от двигателя запорожца ЗАЗ-968.
К стати, он не поставил вентилятор с дефлекторами системы охлаждающия ЦПГ. В комплектации на кадрах ролика можно только продемонстрировать работу двигателя в течение нескольких минут.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
механизм двигателя Фролова
Какое отношение имеет этот аксиальный статически определимый механизм показанный на видео в ответе #18.902 к механизму Баландина?
Почему автор сделал один раз одноцилиндровый мотоциклетный БСМ и в дальнейшем никогда к нему не возвращался и перешёл к аксиально поршневой схеме с шатунами? Все "тележки" на всех приведённых видео едут совсем не на "баландинских" механизмах.
 

Kim

Заблокирован
Какое отношение имеет этот аксиальный статически определимый механизм показанный на видео в ответе #18.902 к механизму Баландина?
Почему автор сделал один раз одноцилиндровый мотоциклетный БСМ и в дальнейшем никогда к нему не возвращался и перешёл к аксиально поршневой схеме с шатунами? Все "тележки" на всех приведённых видео едут совсем не на "баландинских" механизмах.
1. Такие вопросы лучше задавать автору. Это его предпочтения.
2. Аксиальные не пошли ни у кого, как бы их не расхваливали. Даже гидронасос автомобильной гидропневматической подвески сначала был аксиальным, но потом перешли к обычному надёжному эксцентрику.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Какое отношение имеет этот аксиальный статически определимый механизм показанный на видео в ответе #18.902 к механизму Баландина?
Почему автор сделал один раз одноцилиндровый мотоциклетный БСМ и в дальнейшем никогда к нему не возвращался и перешёл к аксиально поршневой схеме с шатунами? Все "тележки" на всех приведённых видео едут совсем не на "баландинских" механизмах.
Для тех, кто еще не успел спрыгнуть с бронепоезда. В посте 19.902 показан мотоциклетный двигатель с механизмом С.С. Баландина. Об этом говорит автор в ролике. Двигатель с БСМ участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. То есть перемещал транспортное средство в пространстве по земной тверди. Вопреки мелькающим тут, разного розливу, оппонентам БСМ. Далее. Если смотреть и слушать содержимое роликов, то можно понять, что был уникальный разносторонний человек со своими интересными и нестандартными решениями. Который занимался не только ДВС, но и пневмо- и гидродвигателями.
Никуда он не возвращался и никуда не переходил, а просто занимался тем, что представляло для него интерес. Кстати за собственные средства и собственными руками изготавливал свои изделия. Был тщеславен, как многие из нас, поэтому "Двигатель Фролова" был ему ближе, чем прекрасный двигатель Баландина. Вспомните счастливых орущих мужиков, едущих на квадроцикле с "первым в мире двигателем Фролова". Дошло или нет, Валерий Рутковский, собиратель пукалок?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Двигатель с БСМ участвовал в соревнованиях и занимал призовые места.
Нет ни одного документального подтверждения этих бредней.
собиратель пукалок
Это у вас от бессилия. Я в состоянии измерять и гарантировать мощность и ресурс своих моторов. Чего вы не удосужились сделать уж лет эдак 20...
Вспомните счастливых орущих мужиков, едущих на квадроцикле с "первым в мире двигателем Фролова"
И далёко уехали эти мужики? И опять причём здесь бесшатунники.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Нет ни одного документального подтверждения этих бредней.
Почитайте хотя бы это - В этом двигателе нет коленвала
Для понимания что значит творческая личность - Изобретатель.

Это у вас от бессилия. Я в состоянии измерять и гарантировать мощность и ресурс своих моторов. Чего вы не удосужились сделать уж лет эдак 20...
Вы меня с кем-то перепутали. Напоминаю, бесшатунные моторы это мое хобби, то есть ими я занимался в свободное от основной работы время, работая в международном государственном аэропорту Борисполь. Делал все своими руками и на собственные средства, за исключением третьего мотора, детали которого были изготовлены на ЧПУ по моим 3D моделям.

И далёко уехали эти мужики?
Мужики остались там же, а Виталий Фролов скоропостижно ушел. Жаль, конечно, талантливый был человек.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мужики остались там же, а Виталий Фролов скоропостижно ушел. Жаль, конечно, талантливый был человек.
Да, очень, очень жаль. Мог еще многое сделать полезного и интересного. До сих пор общество не создало экономических механизмов поддержки таких людей. Мелькают семинары, симпозиумы для очередной галочки о проведенных мероприятиях, различные фонды с внутренним интересом на откат, а реальные подвижники, как правило, не получают ничего. Судьба срезала у Фролова лет десять, пятнадцать не меньше, а это значительный срок. Пусть земля будет ему пухом и добрая память примером для молодых.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Разумеется Валерий Рутковский ближе всех к истине, в отличии от абсолютного большинства карликов от критики в его сторону. Для остальных не владеющей информацией делюсь ссылкой на скачивание 11 секундного ролика - в динамике.AVI - на котором Александр Андрианович Шумков разговаривает с Фроловым (г.Николаев), и на этом фоне крутит тот механизм, который Фроловым использовался в качестве тяглового привода, что тащил самобеглую коляску, изображаемого на многих видео. Этот механизм Фролов заимствовал с изобретенного ранее ребятами из Уфы (Патент РФ 2128293 "Двигатель внутреннего сгорания". Авторы: Кусимов С.Т., Жернаков В.С., Ильясов Б.Г., Ильчанинов В.П., Якубов Р.Б.). двигатель с косой шейкой. Также относительно экскурса в статью по Фроловскому бесшатуннику- та еще лажа, никто на кулачковом бесшатуннике никаких соревнований никогда не выигрывал, это журналистский миф. А вот я один из его моторчиков в свое время крутил на своем стенде, что тоже оказалось не тем, что про него писали... вместо "двухсот" сил там не было и десяти. В подтверждение своих слов прилагаю одну из индикаторных диаграмм того моторчика и одну из фоток собранного под испытание двухцилиндрового оппозитного двигателя со стенда... .

209=1.JPG


стенд обкаточный 005.jpg
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
седунов, так вы бы и разобрались почему давление от сгорание было такое низкое. Ну явно не от силового механизма!.
САм факт, что на этом механизме удалось достичь 6500 оборотов должен говорить о многом. Да не Руггер с мифическими 35 000 оборотоами и не седунов энжин со СС 38,5 ... Тут двигатель сделанный в металле, а не во влажных мечтах любителей писающих мальчиков!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, очень, очень жаль. Мог еще многое сделать полезного и интересного. До сих пор общество не создало экономических механизмов поддержки таких людей. Мелькают семинары, симпозиумы для очередной галочки о проведенных мероприятиях, различные фонды с внутренним интересом на откат, а реальные подвижники, как правило, не получают ничего. Судьба срезала у Фролова лет десять, пятнадцать не меньше, а это значительный срок. Пусть земля будет ему пухом и добрая память примером для молодых.
+100500..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет ни одного документального подтверждения этих бредней.

Это у вас от бессилия. Я в состоянии измерять и гарантировать мощность и ресурс своих моторов. Чего вы не удосужились сделать уж лет эдак 20...
И далёко уехали эти мужики? И опять причём здесь бесшатунники.
НЕт ни одного документального подтверждения этих бредней,....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сам механизм, который использовал Фролов, в данном случае не источник ошибки. Скорее всего были ошибки в выдерживании необходимого объема камер сгорания и настройке системы зажигания. Заявленная тепень сжатия 8 для цилиндров РМЗ-500 очень маленькая. Это значит действительная степень сжатия не превышала 4,6, т.е. недобор хода поршня. На самом деле степень сжатия должна была быть выдержана 10,8-11. Вместе с неотрегулированным зажиганием низкая степень сжатия, скорее всего и повела индикаторную диагарамму на понижение. От констатации состояния надо было переходить к доводке. Рабочий момент.
Какие основания для 200л.с. мне лично не понятно. Допускаю, что Фролов не делал подробных расчетов рабочего цикла, потому-что расчет показал бы реально достижимые уровни мощности. И механизм преобразования здесь не при чем. Работа в объеме цилиндра постоянна для всех видов механизма преобразования.
Желание очернить Фролова, который своими руками сделал много действующих изделий, характерно для доцентов и кандидатов следующих за самородком. Где же роль продвинутого экспериментатора? Где его участие в коррекции недоработок Фролова, которые объективно могут быть, в том числе у всех нас? Один человек не может знать и уметь все. Это простая доступная для понимания истина.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Разумеется Валерий Рутковский ближе всех к истине, в отличии от абсолютного большинства карликов от критики в его сторону.
Это понятно, по-другому и быть не может.

Также относительно экскурса в статью по Фроловскому бесшатуннику- та еще лажа, никто на кулачковом бесшатуннике никаких соревнований никогда не выигрывал, это журналистский миф.
Двигатель с БСМ участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. То есть перемещал транспортное средство в пространстве по земной тверди. Это мои слова. Перевернуть с ног на голову можно легко и непринужденно, как это делает РВД. А что поделаешь, он истина в последней инстанции.

А вот я один из его моторчиков в свое время крутил на своем стенде, что тоже оказалось не тем, что про него писали... вместо "двухсот" сил там не было и десяти.
Плохо, значит крутили. Кстати про двести сил на двадцати тысячах оборотов, упоминал В. Фролов
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх