Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Практически не видно адекватных ответов, что вполне естественно для местной аудитории. "Им" говоришь и показываешь, а "оне" всё равно читают задом наперед. Что касается оборотов, я проверял эту машинку и на этот параметр, на одном из режимов удалось выйти даже на 22000 оборотов, но момента как не было так и нет. Доводить чужой мотор я не собирался, ибо мне никто такой задачи не ставил, просили лишь снять с него характеристики, что я и сделал, и здесь лишь на "ноготок" изложил некоторые материалы. И никому бы, я ничего не показал, если бы и Фролов и Шумков были еще живы.
Теперь для озабоченных: никто Фролова здесь не очернял, приведенные данные отражают только факты и ничего более. Разработчики этого двигателя даже маховик относительно вала закрепить не смогли, и на нагрузке он пополз относительно "шпонки"; относительно степени сжатия, изначально она никак не 8,5 была, а только 2.5, мы ее подняли сколько смогли... .
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Практически не видно адекватных ответов, что вполне естественно для местной аудитории.
Не ощущается изменений в воспитанности и порядочности, что вполне закономерно для заезжего гастролера.
Доводить чужой мотор я не собирался, ибо мне никто такой задачи не ставил, просили лишь снять с него характеристики
И не надо было доводить. В заключении кроме снятых характеристик требовалось указать на наиболее вероятные причины отклонений и дать свои рекомендации. Все. Так работают доброжелательные профессионалы - на поиск выходов, а не на постройку стен. К таким и обратиться не зазорно и поддержать можно в трудную минуту.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Владимир Илларионович. Если когда нибудь БСМ двигатель покажет свою перспективность в любом варианте, я буду только рад и признаю свою неправоту. Пока из всех вариантов БСМ единственно имеющим некий потенциал является исходная схема Парсонса - как на прилагаемом мультике. Все последователи только портили её пытаясь улучшить. ИМХО, именно она в 2-тактном варианте несколько уменьшает так нелюбимое многими боковое давление поршня и непосредственно взаимно компенсирует газодинамические силы противоположных цилиндров.

По измерению мощности. Найдите поиском и скачайте Эксель файл wood bar dyno xls
Это методика всем известного Эйфеля, её использовал создатель Кри-Кри Мишель Коломбан. Выстругайте простую деревяшку из твёрдых сортов дерева. Определите мощность любого из ваших моторов с точностью не хуже 10%. Хотя бы для себя. Это несложно и не дорого.

Wood bar dyno 1 english translation.JPG
Wood bar dyno 2 english translation.JPG

MOULINET_COLOMBAN-RENARD.gif



Wood bar dyno 4 english translation.JPG
orig.gif
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Что касается рекомендаций, не надо наводить тень на плетень - вся информация заказчику была отдана в нужном объеме. А уж как он ей распорядился, об этом история "умалчивает". Относительно "гастролёйства", это не вы, а я вас в своё время на этот форум за ручку привёл.

001.gif


002.gif
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
. Разработчики этого двигателя даже маховик относительно вала закрепить не смогли, и на нагрузке он пополз относительно "шпонки"; относительно степени сжатия, изначально она никак не 8,5 была, а только 2.5, мы ее подняли сколько смогли... .
Это говорит только об одном - двигатель был не доделан. Ставить его на испытания - глупость. Кто сглупил теперь уже никто не узнает. Но испытывать и самое главное ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ из таких "испытаний" глупость в кубе! И самое главное мы точно знаем КТО такую глупость несет - седунов!
Продолжайте в том же духе вашему имиджу уже ничего не страшно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Илларионович. Если когда нибудь БСМ двигатель покажет свою перспективность в любом варианте, я буду только рад и признаю свою неправоту. Пока из всех вариантов БСМ единственно имеющим некий потенциал является исходная схема Парсонса - как на прилагаемом мультике. Все последователи только портили её пытаясь улучшить. ИМХО, именно она в 2-тактном варианте несколько уменьшает так нелюбимое многими боковое давление поршня и непосредственно взаимно компенсирует газодинамические силы противоположных цилиндров.

По измерению мощности. Найдите поиском и скачайте Эксель файл wood bar dyno xls
Это методика всем известного Эйфеля, её использовал создатель Кри-Кри Мишель Коломбан. Выстругайте простую деревяшку из твёрдых сортов дерева. Определите мощность любого из ваших моторов с точностью не хуже 10%. Хотя бы для себя. Это несложно и не дорого.

Посмотреть вложение 422165Посмотреть вложение 422166
Посмотреть вложение 422169


Посмотреть вложение 422167Посмотреть вложение 422164
Валерий, Вы удивительный человек. Всему тому, что написал Парсонс Вы верите на 120%! А реально созданным двигателям Баландина с огромным массивом данных Вы не верите совсем! Вам фамилия Баландин не нравится?
Двигателей Бурлет и Парсонса можно считать что не было никогда! А то что было были на уровне пароатмосферной машины 17 века....
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Таких "подснежников" здесь много бывало. По существу темы, кроме отвлеченных фраз, есть что сказать? Сначала нам нужно понять можете ли Вы, например, отличить поршень ДВС от пивной кружки? Есть ли у Вас собственное мнение по ряду обсуждаемых здесь технических вопросов? Если хотите, чтобы к Вам появился какой-то интерес. Для философских и воспитательных выкладок есть соцсети. Разумно именно туда направить свою энергию. Успехов!
)))) Обсмеялся)))) Ну и раздуто же у Вас самомнение ,батенька..А Вы,позвольте,хто такой в этой теме,чтобы "руководящую" позицию занимать? Насколько помню,Вы "адепт серьгового механизма",и "перебежчик"..В роторно-лопастной теме тоже пытались его пропихнуть.Не прокатило,так Вы с ним сюда?))) Кстати,про поршни-как там у нас "ситаллом"?Дать денег на билет до Рославля?))) Создайте свою тему,и ,поверьте,я туда ни ногой,как и многие другие,я думаю.За тот ..э-э-э..к черту толерантность!-за тот технический бред ,что Вы здесь разводили долго и многословно,не у меня одного,подозреваю, возникло желание послать Вас..к психиатру))) И только воспитанность и почтение к сединам не позволили этого сделать вслух))) Ну Вы первый начали)))
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Благодарю автора темы за проделанную работу в поддержку моих слов! )))Ну и? Что мы видим в роликах? Создатель очередного двигателя "по схеме Баландина" крутит руками "железяки",и РАССКАЗЫВАЕТ,типа,"ух как было бы здорово,если бы они работали!" Вопрос:что помешало доделать,завести,и поставить на самобеглую коляску? Может,как раз опасение ,что все теории и рассказы пойдут прахом? И "лох-инвестор",ради поисков которого и муссируется тема "преимуществ бесшатунной схемы",поймет,что в ЭТО вкладываться не стоит? Неуклюжая попытка "перевести стрелки" на абсолютно другой тип мотора защитана как неудачная: Фролов не мог начать работы над своими моторами в 30х годах прошлого века,как Баландин,и двигатель с шатунами без коленвала несколько другое,чем с коленвалом,но без шатунов))) Увы,господа,увы. Не надо быть офигенным специалистом,чтобы понять: за столько то лет ведущихся многими людьми работ,и нет ни одного двигателя,способного что либо "двигать"..ну явно что то тут нечисто))) Рассказ о якобы занимавших призовые места "пионэрах",на тайком(!)от Фролова поставленных на карт моторах...братцы,ну в это верить абсолютно несерьезно))) Пример: по всем документам значилась "действующей" автоматическая линия по окраске тормозных барабанов.Реальность:могучий "член профсоюза " с крюком ловко подхватывал с роликов барабан,отработанным непрерывным движением "окунал"в чан с грунтовкой,и кидал на увозящие ролики. "Написанному не верить!" ))) Только увиденному))) Господа! Если вдруг ткнете в видео"БСМ по схеме Баландина",успешно делающего полезную для потребителя работу,я публично "покаюсь в ереси и посыплю голову пеплом". А до тех пор ,увы,от вас исходит только обильное словоблудие и беспричинная злость на оппонентов за "неверие-на-слово")))
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Что до технической части мотора,то я для себя выбрал путь:"если гора не идет к Магомету",то есть ,если невозможно изменить законы физики в свою пользу,то надо как то обойти. В своих конструкциях я предусматриваю очень быструю замену "критичных" деталей без разборки двигателя и снятия с "агрегатоносителя".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
)))) Обсмеялся)))) Ну и раздуто же у Вас самомнение ,батенька..
Повторяю свой вопрос предыдущего поста - По существу темы, кроме отвлеченных фраз, есть что сказать?
В роторно-лопастной теме тоже пытались его пропихнуть.Не прокатило,так Вы с ним сюда?
В роторно-лопстной теме я никогда не участвовал и там нет ни одного моего сообщения. Найдите хотя бы одно.
за тот технический бред ,что Вы здесь разводили долго и многословно
Когда из Ваших комментариев станет понятным Ваш технический уровень, тога и посмеемся вместе. Пока разошелся туман безпочвенных эмоций, которые никому не интересны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Относительно "гастролёйства", это не вы, а я вас в своё время на этот форум за ручку привёл.
В свое время я начал читать и участвовать в форуме еще не зная о вашем существовании. На закрытый форум да, собирали участников вы. Это будет точнее.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В свое время я начал читать и участвовать в форуме еще не зная о вашем существовании....
ЛОВЛЮ НА СЛОВЕ: я был один из первых участников этого форума, и мы с Владимир Илларионовичем были первыми на этой ветке, вы уж никак не могли присутствующих на ней 3-4 человек не заметить.

И по сути, мне ваши бесконечные дрязги не интересны, я работаю с конкретными двигателестрительными фирмами и КБ. Там за каждое неосторожное высказывание вылетаешь из "обоймы", потому как уважение, это наиглавнейший капитал. Пока не научитесь относиться по доброму друг к другу, а не обливать один другого грязью, вам никогда за "стены этого заведения" не выйти.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович. Если когда нибудь БСМ двигатель покажет свою перспективность в любом варианте, я буду только рад и признаю свою неправоту. Пока из всех вариантов БСМ единственно имеющим некий потенциал является исходная схема Парсонса - как на прилагаемом мультике. Все последователи только портили её пытаясь улучшить. ИМХО, именно она в 2-тактном варианте несколько уменьшает так нелюбимое многими боковое давление поршня и непосредственно взаимно компенсирует газодинамические силы противоположных цилиндров.
Валерий, вы больше, пожалуйста, не напрягайтесь и не навязывайте свои заблуждения. Мне достаточно собственных накопленных знаний, опыта проектирования и изготовления бесшатунных моторов, чтобы не обращать внимание, на ваши и других "мастодонтов" от двигателестроения, увещевания по поводу перспектив БСМ.

По измерению мощности.
И тут можете тоже не напрягаться. Я знаю как это сделать и у меня есть чем это сделать. Заметил, что у вас плохо с памятью. Мне доступен продукт от DYNO-mite Dynamometer: Chassis Dyno & Engine Dynamometer и об этом я уже упоминал на ваши предложения с деревяшечками.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Благодарю автора темы за проделанную работу в поддержку моих слов! )))Ну и? Что мы видим в роликах? Создатель очередного двигателя "по схеме Баландина" крутит руками "железяки",и РАССКАЗЫВАЕТ,типа,"ух как было бы здорово,если бы они работали!" Вопрос:что помешало доделать,завести,и поставить на самобеглую коляску? Может,как раз опасение ,что все теории и рассказы пойдут прахом? И "лох-инвестор",ради поисков которого и муссируется тема "преимуществ бесшатунной схемы",поймет,что в ЭТО вкладываться не стоит? Неуклюжая попытка "перевести стрелки" на абсолютно другой тип мотора защитана как неудачная: Фролов не мог начать работы над своими моторами в 30х годах прошлого века,как Баландин,и двигатель с шатунами без коленвала несколько другое,чем с коленвалом,но без шатунов))) Увы,господа,увы. Не надо быть офигенным специалистом,чтобы понять: за столько то лет ведущихся многими людьми работ,и нет ни одного двигателя,способного что либо "двигать"..ну явно что то тут нечисто))) Рассказ о якобы занимавших призовые места "пионэрах",на тайком(!)от Фролова поставленных на карт моторах...братцы,ну в это верить абсолютно несерьезно))) Пример: по всем документам значилась "действующей" автоматическая линия по окраске тормозных барабанов.Реальность:могучий "член профсоюза " с крюком ловко подхватывал с роликов барабан,отработанным непрерывным движением "окунал"в чан с грунтовкой,и кидал на увозящие ролики. "Написанному не верить!" ))) Только увиденному))) Господа! Если вдруг ткнете в видео"БСМ по схеме Баландина",успешно делающего полезную для потребителя работу,я публично "покаюсь в ереси и посыплю голову пеплом". А до тех пор ,увы,от вас исходит только обильное словоблудие и беспричинная злость на оппонентов за "неверие-на-слово")))
Увы сударь увы. Ваше мнение не интересно никому, да и седунову по профессиональности вранья Вы уступаете. Этот хоть действительно работал в ЦНИДИ по распределению. Так что пионэр не старайтесь....
Кстати, последний раз тыкаю ВАс в видео (Вы же сами просите) в интернете. Все ссылки на этой ветке есть.. Тыкайтесь!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что до технической части мотора,то я для себя выбрал путь:"если гора не идет к Магомету",то есть ,если невозможно изменить законы физики в свою пользу,то надо как то обойти. В своих конструкциях я предусматриваю очень быструю замену "критичных" деталей без разборки двигателя и снятия с "агрегатоносителя".
Совет, сразу предусматривайте "очень быструю замену" всего "ангрегатоносителя". Причем прямо в воздухе...:)))))))))
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Заметить и привести - это совершенно разные вещи. Участие в форуме на начальном этапе всегда в большой степени обезличено. Людей еще не знаешь. Узнаешь только по аватарам. Со временем уже можешь составить представление о человеке по стилю, по подбору слов, по ходу мыслей, по реакции на ответные высказывания, по уровню профессионализма, по степени конфликтности, по воспитанности, по способности уважать оппонента, даже если он не прав.
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
В роторно-лопстной теме я никогда не участвовал и там нет ни одного моего сообщения. Найдите хотя бы одно.
Искренне извиняюсь! За давностью прочтения "наложилось" в памяти,попутал Вас с "Виктором",уж больно стиль похож-длинные "якобы научные" посты. Но и результат тоже похож,увы. Пока нулевой. И эти ваши все"па-а-а-нты" ни авторитета,ни доверия к вашим словам не добавляют. Вас перевоспитать невозможно,пытаюсь дать понять читающей молодежи,что такие отношения к собеседникам НЕНОРМАЛЬНЫ,не стоит на них ориентироваться.Здесь не закрытый клуб,ЛЮБОЙ участник форума,не нарушающий Правила,может высказывать свои мнения,независимо от уровня знаний в "бесшатунном двигателестроении".И не Вам тут "сортировать",кому куда "идти". Моих знаний,и огромного практического опыта достаточно,для отделения "технического бреда" и шулерства от стоящих идей. А неких профессиональных познаний в психологии достаточно,чтобы понять мотивы "активных" участников ветки. Заметьте,я ни разу не назвался "профессиональным двигателистом". Но у меня появилась возможность воплотить давнюю мечту и создать небольшую,гибкую научно-производственную фирму,и творить,без оглядки на кого-либо. Но вот ,блин,"рассейская инженерия",со своими "взаимоотношениями", что то реально заставляет задуматься о возможности существования работоспособного "коллектива". Так и видится,что кто нибудь заливает чернилами чертеж отошедшего за чайком более успешного коллеги))) И это,увы,реальная опасность-три "дела",поднятые мной,распались как раз из-за долбанных дрязг,и элементарной зависти к чужому уму и успехам."Пусть у меня сарай сгорит,лишь бы у соседа корова здохла". Предложенный мной метод Вы,видимо,проворонили-не замахиваться на "авиацию",а катать,катать,и еще раз катать малокубатурные"экспериментальные "двигатели на земле,и нарабатывать практический опыт,статистику отказов. У меня,например,будут кататься на внутри цеховом технологическом транспорте,продублированные "лифанями",так что если и "гэкнется",никто с неба не рухнет. А вы,как дети,про какую то "авиацию" слюни пускаете. Летчики,конечно,по определению парни лихие,но не безбашенные! И всякий взлетевший хочет получить удовольствие от полета и благополучно мягко коснуться "тверди",а не лихорадочно реанимировать в воздухе не по плану словивший клина "пятый" двигатель. Была в журнале "Крокодил" советских времен карикатура: сидит инженер возле чертежа с абстрактной "телегой",и на вопрос товарища об обилии недоделок отвечает:"Сельские механизаторы модернизируют". Задолбались мы модернизировать творения отечественных "распальцованных"инженеров! Владимир Александрович,Вы хотя бы на пальцах посчитайте количество деталей в той конструкции,которую Вы "пропихиваете".Вам уже неоднократно говорили об ошибочности пути,но впустую.Толку Вам говорить по существу,если Вы не слышите? Кичитесь "образованием",но конструкция уровня "дворец пионеров","отличие ради отличия".Вы бы хоть одного потребителя нашли бы,который скажет:да,я согласен, вместо прибыли, за свои деньги проверять правильность чужих идей.Еще раз,от имени потребителей-чихать ,какого типа внутри механизм,потребителю нужно конечное изделие с заданными свойствами. И именно поэтому Ваши потуги обречены на провал-нормально "работающих" БСМ двигателей как не было ,так и нет! А у меня,уж извините "получилось": с беседы "на кухне" и до серийного образца,сделанного пока на основе моих консультаций,прошло всего три месяца. По уровню технической сложности с двигателями рядом не стояло,но по уровню нужности людям перекрывает все"альтернативные "моторы вместе взятые! Плюс на следующем этапе принесет мне полную финансовую независимость от "спонсоров".Мне то уж точно никому из адептов БСМ "завидовать "повода нет,а злиться,так тем более."Неудачники". Адью,господа! Если(в какой стране живем!)у меня "выгорит"затея,то всего к паре специалистов с форума я обращусь за знаниями и умениями в обмен на энное количество дензнаков))) И оба они ,увы вам,ярые(читай-трезвомыслящие!) "злопыхатели " "бесшатунников"))) За сим откланиваюсь,я ПРАКТИК,на столь любимую вами пустую болтовню времени нет -жизнь коротка! Ну и p.s."за кадр",молодым-парни,не впитывайте "гнилье" а-ля адепты БСМ,никогда трусость и непорядочность не была и не будет "мужскими" качествами!
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Да,и еще,извиняюсь,хотел сказать,забыл: Владимир Александрович,мне даже "чужие площадки" не нужны,свой сайт открыл,обожаю,знаете,ли,независимость))) Могу "изрекать" что хочу,когда хочу,и сколько хочу,а "послать " и "забанить " с правами "админа "тем более))) По уровню техники,для примера-,то,что Камаз на выставках только сейчас показывает,в моей личной машине аж в середине девяностых работало)))
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Моих знаний,и огромного практического опыта достаточно,для отделения "технического бреда" и шулерства от стоящих идей.
Если было бы достаточно, этих слов здесь бы не было.
Предложенный мной метод Вы, видимо, проворонили - не замахиваться на "авиацию", а катать, катать, и еще раз катать малокубатурные"экспериментальные "двигатели на земле,и нарабатывать практический опыт,статистику отказов.
Спасибо за возможность улыбнуться по поводу того, что я такой не внимательный где-то проворонил Ваш метод. Он совсем не плохой, но как красиво волнуетесь.
А вы,как дети,про какую то "авиацию" слюни пускаете.
Это Вы зря. Хотя согласен, в определенном смысли мы дети своих интересов и увлечений. Вам авиация оказалась не по зубам. Мы в ней чувствуем себя уверенно и можем работать с ее проблемами.
Владимир Александрович, Вы хотя бы на пальцах посчитайте количество деталей в той конструкции, которую Вы "пропихиваете".
Ну откуда у практика с огромным опытом такая наивность. А почему Вы не возмущаетесь, что конструкторы такие не хорошие взяли и перешли на 4-х клапанную конструкцию головки ДВС. Там же в 2 раза больше деталей? А некоторые даже на 5 клапанную вышли и не очень заморачиваются количеством деталей. Потому-что у Вас, как и у многих чистых практиков, "анализ" однобокий. Количество деталей нельзя рассматривать отдельно от их функциональности и результата, который они дают при вводе их в конструкцию. Как только Вы начинаете это учитывать, все сразу встает на свои места.
Толку Вам говорить по существу, если Вы не слышите? Кичитесь "образованием", но конструкция уровня "дворец пионеров","отличие ради отличия"
От Вас по существу сюда еще ничего не поступало. Если у Вас возникло ощущение "отличие ради отличия", то значит Вы не восприняли даже азов по БСМ. Причем здесь я. Почитайте сначала первоисточники. Потом станет понятен переход на серьговый БСМ. Постепенно изменится и отношение.
нормально "работающих" БСМ двигателей как не было ,так и нет!
А Вы пораскиньте своим предпринимательским - почему? И можно ли сегодня внедрить в производство даже классический ДВС с КШМ разработки вне моторного завода. Или попробуйте свою конструкцию внедрить в серийное производство на каком-нибудь заводе. Тогда начнете рассуждать более трезво и взвешенно.
А у меня,уж извините "получилось": с беседы "на кухне" и до серийного образца,сделанного пока на основе моих консультаций,прошло всего три месяца. По уровню технической сложности с двигателями рядом не стояло,но по уровню нужности людям перекрывает все"альтернативные "моторы вместе взятые!
Я Вас искренне поздравляю с этим успехом. Насчет перекрытия всех"альтернативных "моторов вместе взятых - это явный перебор. Позвольте усомнится, что хорошо знаете психологию. Уже понятно обратное. Сами роете себе яму.
За сим откланиваюсь, я ПРАКТИК, на столь любимую вами пустую болтовню времени нет -жизнь коротка!
Да ради бога! Зачем заниматься тем, что не дано осилить. Как правило, именно в этом случае все объявляется болтовней. Она, конечно, здесь присутствует. Избежать похоже ее невозможно. Слишком разные приходят сюда люди. Но и полезного много. Доказательство - ветка постоянно многие годы на первом месте по посещаемости.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович,мне даже "чужие площадки" не нужны,свой сайт открыл,обожаю,знаете,ли,независимость))) Могу "изрекать" что хочу,когда хочу,и сколько хочу,а "послать " и "забанить " с правами "админа "тем более)))
Кто против. Раскручивайтесь. Только замашки цыганского барона Вас погубят.
По уровню техники,для примера-,то,что Камаз на выставках только сейчас показывает,в моей личной машине аж в середине девяностых работало)))
Очень возможно. Дайте ссылку, я почитаю о предмете Вашей гордости. Есть интерес.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх