Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
MWG сказал(а):
По уровню техники,для примера-,то,что Камаз на выставках только сейчас показывает,в моей личной машине аж в середине девяностых работало)))

Ну что же Вы так! У ВАс все было уже в середине 90х (!) да на своей машине (!!!!) и до сих пор ни один завод этого не делает! Так кто здесь сказочник Вы или мы? Хорошее дело за 25 лет обязательно пробьет себе дорогу, тем более у такого таланта как Вы!
А если этого не произошло, то у Вас ничего не было!
Юбиплан свидетель и РВД Вам в строку!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я работаю с конкретными двигателестрительными фирмами и КБ. Там за каждое неосторожное высказывание вылетаешь из "обоймы", потому как уважение, это наиглавнейший капитал.
Вот и славно. Раз появилось понимание куда двигаться, значит можно прогнозировать изменение стиля общения и появление привычки хорошенько подумать, прежде чем вешать ярлыки на людей и высокомерно обвинять их во всех смертных грехах.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вот и славно. Раз появилось понимание куда двигаться, значит можно прогнозировать изменение стиля общения и появление привычки хорошенько подумать, прежде чем вешать ярлыки на людей и высокомерно обвинять их во всех смертных грехах.
Вы его неправильно поняли. Он сказал, что если кто то попытается сегодня что то новое придумать, противоречащее общепринятым заблуждениям, тот сразу вылетает из обоймы. Поэтому то у нас двигатель, три четверти полезной энергии выбрасывающий на ветер, образца позапрошлого века, и считается идеалом. И так оно похоже и останется. Выскочки никому сегодня не нужны. Вот если войнушка какая приключится, да появится проигрывающая сторона... тогда могут быть варианты. По крайней мере когда то Урбан именно так и вклинился в стройные ряды академиков и доцентов. Я, когда ложился на операцию по онкологии, решил все свои разработки МО подарить. В ответ получил ядовитое письмецо, типа своих умников девать некуда. Я их и отдал в другие(хорошие) руки. Потом правда, видимо подумали, что их можно неплохо загнать, прислали новое письмо, мол так уж и быть - давайте. А давать уже и нечего было. Вот поэтому сегодня Армата есть, а двигать её увы нечем.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Поэтому то у нас двигатель, три четверти полезной энергии выбрасывающий на ветер, образца позапрошлого века, и считается идеалом.
Ну пока лучше-то не нашли)). А могли бы и продолжать ездить на пару с его 4% - ДВС в шесть раз экономичней!!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А могли бы и продолжать ездить на пару с его 4% - ДВС в шесть раз экономичней
КПД это что то типа сферического коня в вакууме. Если взять средний автомобиль, и заставить в час пик проехать через весь город, то от заявленного фирмой кпд десятая часть останется. А лучше ничего не придумали, потому что всех этот вариант устраивает. Вон с таким кпд нефть рухнула в два раза, а если кпд вдруг в два раза повысится, то нефть перестанут добывать вообще, в связи с нерентабельностью. Надо пересматривать всю систему двигатель-транспортное средство. Сегодня она в корне порочна. БОльшую часть рабочего времени двс тупо разгоняет маховик, который по идее и не нужен никому.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
=да !

но ежели ДВС +топлиный бак заменить одним маховиком,
дела сильно поправятся !
(нпр.устройста Н.Гуля...)
Это один из путей. Но есть и второй. Это сделать двигатель однотактным, что бы каждый такт был рабочим, и вообще отказаться от маховика. Каждая вспышка должна совершать работу по перемещению транспортного средства. Выкинуть коленвал и кольца, это половина потерь механического КПД, холостой ход, ещё с десяток изменений произвести. Это и будет последнее, на что способны тепловые двигатели. Хотя они и изрядно устарели. Как мне, малограмотному, кажется будущее всё же за реакторами(не обязательно ядерными). Ведь тупое сжигание топлива, это каменный век двигателестроения.
 
Откуда
Владимир
Как мне, малограмотному, кажется
когда кажется надо креститься, что на разгон маховика(и не только маховика но и всего что движется) затрачено то и возвращается, потери идут только на трение а маховик очень нужная и полезная штука в двс
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
когда кажется надо креститься, что на разгон маховика(и не только маховика но и всего что движется) затрачено то и возвращается, потери идут только на трение а маховик очень нужная и полезная штука в двс
Ну не всем же быть таким умным как вы. Но вы разъяснили мне, тёмному человеку, куда возвращается энергия раскрученного маховика у автомобиля стоящего в пробке? Уж не в то ли место, где у вас ум находится?
 
Откуда
Владимир
Ну не всем же быть таким умным как вы. Но вы разъяснили мне, тёмному человеку, куда возвращается энергия раскрученного маховика у автомобиля стоящего в пробке? Уж не в то ли место, где у вас ум находится?
энергия раскрученного маховика переходит в энергию колес и энергию движения самого автомобиля когда автомобиль трогается, а пока он стоит она понемногу расходуется на трение , неужели гимназиеф не кончали и об этом не ведаете
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Понял вас. Когда автомобиль стоит, то крутящийся маховик трение разогревает, что бы потом оно его не тормозило.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Надо пересматривать всю систему двигатель-транспортное средство. Сегодня она в корне порочна. БОльшую часть рабочего времени двс тупо разгоняет маховик, который по идее и не нужен никому.
Вы не поверите, я этим как раз тоже занимаюсь. И не без результатно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
=да !

но ежели ДВС +топлиный бак заменить одним маховиком,
дела сильно поправятся !
(нпр.устройста Н.Гуля...)
Да только КТО маховик раскручивать будет? Чур не я...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это один из путей. Но есть и второй. Это сделать двигатель однотактным, что бы каждый такт был рабочим, и вообще отказаться от маховика. Каждая вспышка должна совершать работу по перемещению транспортного средства. Выкинуть коленвал и кольца, это половина потерь механического КПД, холостой ход, ещё с десяток изменений произвести. Это и будет последнее, на что способны тепловые двигатели. Хотя они и изрядно устарели. Как мне, малограмотному, кажется будущее всё же за реакторами(не обязательно ядерными). Ведь тупое сжигание топлива, это каменный век двигателестроения.
Такие двигатели есть - это газовая турбина. Там один такт, нет поршней с кольцами и механический КПД там на высоком уровне. Но ГТУ на автомобилях нет....
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вы не поверите, я этим как раз тоже занимаюсь. И не без результатно...
Поверю, поверю. Все изобретатели рано или поздно приходят к единственно верному решению одной проблемы. Я вот тоже решал, пока здоровье было, всё пытался человечество спасти, а потом оказалось, что жизнь слишком коротка, что бы на всякую чепуху её тратить.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это сделать двигатель однотактным, что бы каждый такт был рабочим, и вообще отказаться от маховика. Каждая вспышка должна совершать работу по перемещению транспортного средства. Ведь тупое сжигание топлива, это каменный век двигателестроения.
Верной дорогой идёте. Отказываемся от "тупого сжигания", то бишь переходим на электрохимический процесс в топливном элементе. Электромотор работает, фактически, по "однотактному циклу". Может ни чего сверхъестественного изобретать не нужно, всё уже есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх