Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Отказываемся от "тупого сжигания", то бишь переходим на электрохимический процесс в топливном элементе. Электромотор работает, фактически, по "однотактному циклу". Может ни чего сверхъестественного изобретать не нужно, всё уже есть.
Оно то может и верно. Только надо сначала закончить с дедушкой Отто. Всё таки 150 лет он нам уже мозги компостирует. Хотя лично я бы предпочёл пересесть на махолёт. Там сливаются вместе преимущества автомобиля, самолёта и вертолёта, и двигатель совершенно иной нужен. Тем более, что он уже давно разработан. Да и сам аппарат, имеющий вертикальный взлёт, и потребляющий топлива как мопед, думаю сегодня будет востребован в связи с перегруженностью дорог.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Друзья, общие проблемы энергетики для транспорта - это не здесь. Зачем ветку засоряете. У нее свое собственное направление. Предлагайте свои конструкции бесшатунников. Это будет интересно и поучительно. Идеи далеко не исчерпаны. Если даже только Артоболевского полистаете, мысль может загореться множество раз. Берите пример с Соседа Николаевича.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Верной дорогой идёте. Отказываемся от "тупого сжигания", то бишь переходим на электрохимический процесс в топливном элементе. Электромотор работает, фактически, по "однотактному циклу". Может ни чего сверхъестественного изобретать не нужно, всё уже есть.
Долго только идут. Эффект выделения эл. тока при пропускании водорода через катализатор заметил один англичанин в 1825 году. :) То есть двигатель новый!
Сразу слышу одобрительный визг - почему за столько лет ничего не сделали!? Где корабли и самолеты бороздящие....?!!!!
Это устройство даже старше Стирлинга...
Так что действительно ВСЕ уже у Леши есть...:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
=в одном кубометре "холодного воздуха" содержится в среднем 150 кДж кинетической энергии=можно грести спокойно,хватит её надолго,
пока Солнышко греет (термоядерная)...
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Такие двигатели есть - это газовая турбина. Там один такт, нет поршней с кольцами и механический КПД там на высоком уровне. Но ГТУ на автомобилях нет....
В ГТД те же такты, просто они разнесены в пространстве, а не во времени, как в поршневике или варенье.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
сделать двигатель однотактным, что бы каждый такт был рабочим, и вообще отказаться от маховика. Каждая вспышка должна совершать работу по перемещению транспортного средства. Выкинуть коленвал и кольца, это половина потерь механического КПД, холостой ход, ещё с десяток изменений произвести. Это и будет последнее, на что способны тепловые двигатели. Хотя они и изрядно устарели. Как мне, малограмотному, кажется будущее всё же за реакторами(не обязательно ядерными). Ведь тупое сжигание топлива, это каменный век двигателестроения.
Вот те редкие по красоте и душевности слова, выделенные из всего Вашего потока "ниочём" и "профсё". Спасибо!!!
Вы не сможете сделать однотактный поршневой ДВС, т.к. поршень надо будет возвращать из конца хода расширения в начало. Даже в огнестрельном оружии надо всё равно его ЗАРЯДИТЬ - поставить "поршень-снаряд" в ствол, заложить картуз пороха, - а без всего этого нет работы!!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Такие двигатели есть - это газовая турбина. Там один такт, нет поршней с кольцами и механический КПД там на высоком уровне. Но ГТУ на автомобилях нет....
Всё-таки мотористы - особенные люди: готовы в любой монастырь со своими уставом!! Ну нет ТАКТОВ в ГТУ. НЕТУ!!! Андрей, вы здесь оголились до неприличия!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В ГТД те же такты, просто они разнесены в пространстве, а не во времени, как в поршневике или варенье.
Не "ТАКТЫ", а "ПРОЦЕССЫ"!!!!. НУ ересь не надо писать, уважаемые!!! В ГТУ процессы сжатия, впрыска, горения и работы не идут в "тактах"!!! Такт - это только для ПОРШНЕВОГО двигателя!!
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Подкинуть чтоль дровишек
Ни разу не бесшатунник - только ветку засорять. Один из вариантов дизеля Юнкерса, если не ошибаюсь. Знающие меня поправят - опробовано в 40-х - 60х годах прошлого века. Преимуществ не зафиксировано.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Оно то может и верно. Только надо сначала закончить с дедушкой Отто. Всё таки 150 лет он нам уже мозги компостирует. Хотя лично я бы предпочёл пересесть на махолёт. Там сливаются вместе преимущества автомобиля, самолёта и вертолёта, и двигатель совершенно иной нужен. Тем более, что он уже давно разработан. Да и сам аппарат, имеющий вертикальный взлёт, и потребляющий топлива как мопед, думаю сегодня будет востребован в связи с перегруженностью дорог.
В чём проблема? Строите махолёт, осенью стаи махолётов потянулись на Юг. Оставшиеся на земле, будут с завистью петь: "Летят перелётные люди в туманной дали голубой".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не "ТАКТЫ", а "ПРОЦЕССЫ"!!!!. НУ ересь не надо писать, уважаемые!!! В ГТУ процессы сжатия, впрыска, горения и работы не идут в "тактах"!!! Такт - это только для ПОРШНЕВОГО двигателя!!
Это Вы так считаете? На здоровье, вот только в ТАКТАХ как раз и происходят ПРОЦЕССЫ. Они даже называются одинаково: такт/процесс сжатия/расширения/горения. Опровергните? ;)
 
Откуда
Владимир
ну вроде бы ТАКТ это процесс происходящий в цилиндре за один ход поршня (то есть за перемещение поршня из одной мертвой точки в другую) , поэтому при отсутствии поршня с цилиндром говорить о такте бессмысленно, термин этот относится к поршневым двигателям
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ну вроде бы ТАКТ это процесс происходящий в цилиндре за один ход поршня (то есть за перемещение поршня из одной мертвой точки в другую) , поэтому при отсутствии поршня с цилиндром говорить о такте бессмысленно, термин этот относится к поршневым двигателям
В таком случае называть ГТУ "однотактным" ДВС также бессмысленно. Хотя этим погрешили не Вы. :)
 
Откуда
Владимир
совершенно верно слово такт не применимо к гту, слово такт подразумевает что в одном и том же месте происходят разные процессы, в гту в одном месте установки всегда происходит только один процесс над движущимся рабочим телом, просто для каждой отрасли знаний, для разных механизмов могут применяться свои строго специфические термины и определения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх