Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
для одних и тех же проблем у Вас одни решения, у нас иные...
Игорь Михайлович, будьте добры, огласите перечень ваших проблем, хочу сопоставить со своими. Мне до сих пор неизвестны ваши проблемы, ну а мои вам...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь Михайлович, будьте добры, огласите перечень ваших проблем, хочу сопоставить со своими. Мне до сих пор неизвестны ваши проблемы, ну а мои вам...
Вам бы мои проблемы. Я теперь про железки и думать не могу. В голове только турбулентные пульсации. "Вихри враждебные веют над нами..." :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В голове только турбулентные пульсации.
Ничего не поделаешь! Пришло время заниматься и ими. Видно серьезные дела творятся у тебя на рабочем столе. Главное не упустить контроль за здоровьем. Удачи!.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
по просьбе трудящихся поднимаем цены на водку.

о балансировке.

сначала КШМ
основная проблема КШМ не в том, что есть возвратнопоступательные движения, а в том, что они не синусоидальные. И чем короче шатун, тем больше отклонение.
поэтому моменты инерции первого порядка уравновешены в рядной четвёрке, все - в рядной шестёрке.
остальные конфтигурации не уравновешены в той или иной степени.

Если совсем строго придираться, то в двигателе есть ещё возвратнопоступательные и прочие движения клапанов, толкателей, коромысел и прочей фигни. Желающие могут поразвлекаться в этом направлении.

В БШМ движение деталей синусоидальные, поэтому всё проще, но и тут нужен определённый алгоритм.

1. это сделать симметричным и отбалансировать.
2. общая масса этого д.б. = общей массе этого.
3. ЦМ этих д.б. на их оси
4. эксцентриситет этого =S/4, этого=S/2

Далее балансировка не вызывает никаких затруднений.
Но это самый простой вариант.

Однако бывают конфигурации, когда п.1 не выполняется.
Синусы и косинусы двигаются по перекрещивающимся прямым и вся картина несимметрична.
В самом простом случае (один синус и один косинус) получается уже не плоскость, а такая форма пружинной шайбы. В многоцилиндровом варианте - набор таких шайб, но они стоят в одном положении.

Два автора сделали такие двигатели.

Второй автор упоминал, что смещение 19 мм.
Такая величина позволяет наплевать и забыть. Но она же позволяет сделать проще и эффективнее - сместить ЦМ у этого и этого навстречу таким образом, чтобы оба ЦМ двигались в одной плоскости. Можно доверить Солиду.

Первый автор делал сложные многоцилиндровые двигатели.
В те времена всех пытавшихся поработать над созданием ЭВМ весьма успешно перестреляли, дабы они не отвлекали трудящихся от построенияя коммунизма, поэтому считали на логарифмической. Процесс описан весьма подробно, а смысл действия - перевод моментов инерции первого порядка в моменты инерции более высоких порядков, а затем ими пренебречь. Можно попробовать описанный чуть выше способ, но не всегда получается.
 
Откуда
Владимир
перевод моментов инерции первого порядка в моменты инерции более высоких порядков, а затем ими пренебречь
зачем бред то нести , не бывает моментов инерции никаких порядков- момент инерции это всего лишь характеристика конкретного тела, которая характеризует инертность тела при вращательном движении - в поступательном движении за инертность отвечает масса а при вращательном- момент инерции
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
по просьбе трудящихся поднимаем цены на водку.
Правильно, Игорь Михайлович, нужно всегда начинать с водки. И сколько бы она не стоила, все равно будем ее уничтожать.
Потом быстренько отбалансируемся, полирнемся и ...

весьма успешно перестреляли, дабы они не отвлекали трудящихся от построенияя коммунизма
на этой позитивной ноте закончим все споры о уравновешивании ДВС 9КШМ и БШМ).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Два автора сделали такие двигатели.
Второй автор упоминал, что смещение 19 мм.
Если нетрудно, напомните кто они, эти простые, скромные БСМ-щики? Мы должны знать и помнить их имена...
 

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, будьте добры, огласите перечень ваших проблем, хочу сопоставить со своими. Мне до сих пор неизвестны ваши проблемы, ну а мои вам...
Владимир Илларионович,
а мне прекрасно известны Ваши проблемы...
ведь после того, как были изобретены деньги, осталась только одна проблема...
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
а мне прекрасно известны Ваши проблемы...
Игорь Михайлович, не пытайтесь ванговать, не угадаете. Наличие (отсутствие) свободных средств это не проблема, а одна из причин которые притормаживают творческие порывы...:cool:
Я не увидел вашу информацию про двух авторов, у одного из них есть размер 19 мм.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.

Это ещё Алексей Толстой в 1868 году сказал...
Он ошибался. Надо было меньше в баню с девушками ходить. Тогда как раз порядок был.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Надо было меньше в баню с девушками ходить.
Андрей, тот рассказ не А. Толстой писал. Экспертиза доказала это. Существуют люди, которые мастерски могут подделывать стиль многих писателей.
Только это к нашей теме не относится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.

Это ещё Алексей Толстой в 1868 году сказал...
Увы это в ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ сказано примерно 1160 лет тому назад иии .... несколько иначе : "земля наша богата и обильна наряда в ней только нет" . И вот поди уразумей какого такого наряда не хватает.
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Приветствую участников темы после долгого молчания.
Тем кому интересны нюансы конструирования БСМ, предлагаю изучить статью о размерных цепях механизма. Автор почему-то там не указан. Знаю только, что он один из бывших сотрудников КБ завода. "АМО-ЗИЛ". Статья была опубликована в журнале "Грузовик" №10 за 2008 г.
Статья серьезная, но на мой взгляд методика излишне усложнена. Необходимые требования работоспособности БСМ можно обеспечить более простыми средствами, конструктивно устраняя избыточную связь с целью перевода системы в разряд статически определимой.
Размерные цепи БСМ. Стр.1.JPG
Размерные цепи БСМ. Стр.2.JPG
делимых.
Выкладываю 12 страниц статьи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх