Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
всё сущее = электроны+протоны+нейтроны
плюс инопланетяне
кто-то называет их Богом...
а люди просто изгаляются, придумывая разные названия...
Игорь Михайлович, согласитесь как это все безумно интересно! 🙉
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А вот в этом я очень сильно сомневаюсь. :)
Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно. Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. С, то это ось ПКВ. Этим Вы можете уравновесить только сам ПКВ относительно его оси вращения т. С.
Повторюсь, полное уравновешивание БСМ отрабатывается относительно оси т. О при названых мной условиях.
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16:)
 

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, согласитесь как это все безумно интересно! 🙉
Владимир Илларионович, ветка вообще кладезь информации.

Но мне гораздо легче поверить в инопланетян, нежели в момент на шатуне.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16:)
Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно.
Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно. У Вас же, Владимир Илларионович, масса противовеса, на основании того же параграфа, учитывает массу поршней, штоков, ползунов.
Простите, это абсолютно разное прочтение :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно.
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного.
Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня. Вы утверждаете, что это не нужно, т.к. ползун и прочие двигаются возвратно-поступательно. Установка противовеса на месте оппозитного поршня увеличивает габариты и вес.. А как один из вариантов предложено сместить Ц.М. в т.В.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "
Игорь Николаевич, Вы что специально делаете вид, что не врубаетесь в текст или это на самом деле так?
В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня.
Опять Вы за старое. Выбросьте это из головы вообще и больше никогда не вспоминайте. Мой дополнительный вопрос касался того, что в нем дословно сказано. Вы можете на этот вопрос не отвечать.
 

Kim

Заблокирован
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
Такая методология уравновешивания напоминает удаление гланд.
Автогеном.
Через жопу.

В правильно созданном БШМ при расчёте уравновешивания возвратнопоступательных масс нет
 

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, нельзя ли поподробнее про правильно созданные бесшатунные моторы? Мне кажется это будет очень интересное повествование.
я ж ничего нового не расскажу, всё на этой ветке раньше было сказано

ну и каждый движок делается под конкретную задачу,
=> и решения принимаются соответствующие

пишите ТЗ
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
начали выпускать старый двигатель
Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!
 

Kim

Заблокирован
Владимир Илларионович, это был не анонс
мы с Вами уже всё обсуждали

для одних и тех же проблем у Вас одни решения, у нас иные...

желающие могут почитать 1123 страницы ветки...
 

Kim

Заблокирован
Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!
Владимир Илларионович, открою Вам страшную тайну: "на этом форуме обсуждают конверсии"

я ж не подводные крылья выкладываю

а двигатели - это набор клапанов, колечек, прочих аналогичных деталюшек.
нужно смотреть на аналоги, дабы не наступать на те грабли, которые опробовали другие
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
я ж не подводные крылья выкладываю
а двигатели - это набор клапанов, колечек, прочих аналогичных деталюшек.
нужно смотреть на аналоги, дабы не наступать на те грабли, которые опробовали другие
Ваши размышления дам почитать внуку, уверен ему будет смешно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх