Без автомата перекоса.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Если и дальше будете упорствовать в том же духе, мне придется процетировать нашу личную переписку
-  Вы всегда путаете личное с общественным.
И как всегда распыляете тему, в которой оказались не правы.
 
R

rtyuiop.400

На автожире наклонить втулку ротора возможнои на месте и в полёте
А на месте это как? Ротор начинает авторитировать лишь в набегающем на него потоке. Даже при применени предварительной раскрутки, нужен маршевый двигатель, чтоб аппарат перемещался в потоке и началась авторотация. Автожир не может летать если нет набегающего потока.( В штиль висеть не может же) А при набегающем потоке как раз и начинается маховое движение-которое облегчает управление.
Иными словами маховое движение всегда сопровождает аторотацию. Организовывать маховое движение без авторотации нет смысла-потому как без потока и автожира нет.  Хотите чтоб ротор вращался принудительно без авторотации? Так это уже вертолет.
Вертолету же необходим автомат перекоса, чтоб например при висении на месте организовать маховое движение принудительно-чтобы управлять конусом винта


ЗЫ. Кто нибудь пробовал при предраскрутке на месте  в штиль отклонять управление?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Вы еще не одного аргумента не привели
Стараюсь приводить аргументы только по теме.
А на вопросы, которые не относятся к теме ветки,  стараюсь не реагировать. По-этому, если хотите получить аргументированные комментарии на свои вопросы, то и задавайте их на соответствующей ветке!
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad писал(а) Сегодня :: 22:44:19:
На автожире наклонить втулку ротора возможнои на месте и в полёте

А на месте это как?
- Берёте ручку управления в руку и двигаете её вперёд-назад-влево-вправо (ротор при этом можно и не крутить!
Вследствии ваших действий втулка ротора и будет наклоняться - или вы не согласны?
 
R

rtyuiop.400

Берёте ручку управления в руку и двигаете её вперёд-назад-влево-вправо (ротор при этом можно и не крутить!
Вследствии ваших действий втулка ротора и будет наклоняться - или вы не согласны? 
Кто нибудь пробовал при предраскрутке на месте  в штиль отклонять управление?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Вертолету же необходим автомат перекоса, чтоб например при висении на месте организовать маховое движение принудительно-чтобы управлять конусом винта
- если штиль, то маховых движений у лопастей ротора вертолёта, в режиме висение - просто нет.
Честно -говоря: впервые слышу подобную версию назначения автомата перекоса вертолёта...?!
 
R

rtyuiop.400

- если штиль, то маховых движений у лопастей ротора вертолёта, в режиме висение - просто нет.
Абсолютно верно! Но их можно организовать в любой момент принудительно-автоматом перекоса.  И как раз для управления конусом винта. Например с висения -полететь вперед-для наклона конуса винта, нужно задать маховое движение лопастям при прохождении определенных азимутов
Согласны?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad писал(а) Сегодня :: 23:08:25:
Берёте ручку управления в руку и двигаете её вперёд-назад-влево-вправо (ротор при этом можно и не крутить!
Вследствии ваших действий втулка ротора и будет наклоняться - или вы не согласны? 

Кто нибудь пробовал при предраскрутке 
Читайте, читайте и ещё раз читайте, а только потом уже возражайте!
отдельно обращаю ваше внимание: "РОТОР МОЖНО ПРИ ЭТОМ И НЕ КРУТИТЬ!!!!!!!"
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad писал(а) Сегодня :: 23:12:26:
- если штиль, то маховых движений у лопастей ротора вертолёта, в режиме висение - просто нет.

Абсолютно верно! Но их можно организовать в любой момент принудительно-автоматом перекоса.
- Процесс описан правильно, а вывод не совсем.
Потому, что на вертолёте нет задачи организовать маховые движения. Маховые движения являются следствием изменения циклического шага, и того что втулка ротора не меняет направления оси вращения.
На автожире, маховые движения, относительно втулки ротора, лопасти ротора, совершают только в момент наклона оси втулки и во время движения, когда есть набегающий поток.
 

Егор

Я люблю строить самолеты!
Добрый день,
строю модель вертолёта "кленовое зерно" (однолопастной винт, противовес- имеллер с аккумулятором. Управление серволопаткой на лопасти. Привод управления мощная и быстроходная машинка сервоуправления.
Прошу совет:
Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
(однолопастной винт, противовес- имеллер с аккумулятором. Управление серволопаткой на лопасти. Привод управления мощная и быстроходная машинка сервоуправления
Это шутка такая?
 
Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти?
Что-то непонятно, что с чем смешиваете. Серволопатка управляет углом установки лопасти, т.е. общим шагом? Циклический шаг наклоном втулки регулируют. Да и общий шаг на моделях не регулируют, а подъемную силу меняют оборотами.
А как насчет кориолисовых сил от импеллера? От двух-то понятно,а от одного?
Если азимут - это положение в пространстве, то надо за что-то зацепиться. За магнитные линии, сигнал ЖПС, источник света какой-нибудь, радиомаяк.
 
K

Kimon

Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти? 
Обратная связь потенциометрическая - лучше пока ничего не придумано. Даже на таком примитивном снаряде как ПТУРС, с древнейшей архитектурой управления, работала и работает безотказно до сих пор.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Обратная связь потенциометрическая - лучше пока ничего не придумано. Даже на таком примитивном снаряде как ПТУРС, с древнейшей архитектурой управления, работала и работает безотказно до сих пор.
Я так понял, Вы говорите о ракетах типа "Фаланга"? А знаком Вам принцип управления, что заложен в ракетах "Штурм", ведь для ТС, я думаю такой принцип управления ближе к объявленной теме.
 

Егор

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер,
циклический шаг осуществляет серволопатка, которая работает аналогично автомату перекоса. Это стало возможно недавно (лет 5 назад) когда появились в широкой продаже мощные и быстрые сервомашинки.
Как заманчиво заменть механику автомата перекоса, электронным устройством (в котороё можно завести ещё сигнал от гироскопов) теоретически.
Вся аппаратура управления вертолётом в лопасти и противовесе (приёмник крутится там-же).
 
K

Kimon

Вы говорите о ракетах типа "Фаланга"?
Я подразумевал известную мне "9М14 Малютка":

Ракета в полёте вращается вокруг продольной оси со скоростью 8,5 об/с (соответственно ориентированы сопла стартового двигателя и развёрнуты плоскости крыльев). А в результате вместо двух каналов поперечного управления (по курсу и тангажу) остаётся один, работающий попеременно в разных плоскостях. И один привод дефлекторов на соплах, ток на который идет по кабелю управления (на ракете нет источников питания).
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
циклический шаг осуществляет серволопатка, которая работает аналогично автомату перекоса. Это стало возможно недавно (лет 5 назад) когда появились в широкой продаже мощные и быстрые сервомашинки.
Думаю, надо идти по принципу, как организовано управление в инжекторных двигателях.

Т.е. на валу разместить синхронизирующий зубчатый диск, датчик которого будет определять, в какой угловой момент давать управляющие сигналы на серву закрылка.

А опорный импульс от пропущенного зуба будет синхронизировать положение циклического шага относительно фюзеляжа.
 
А опорный импульс от пропущенного зуба будет синхронизировать положение циклического шага относительно фюзеляжа.
Если с фюзеляжем, то и серволопатка не нужна. Достаточно втулку наклонять. А я понял,что фюзеляжа нет.
 
Вверх