Без автомата перекоса.

Подтверждаю, те мизерные силы, которые способны отклонить тарелку перекоса вертолета, или втулку ротора автожира легко наклоняют винт, но недостаточны чтобы с той же энергичностью отклонить массивный (тяжелый - инертный) фюзеляж.
 
Ок! Для полноты эксперимента я даже дам вам свою видеокамеру и буду летать на вас и от вас на своем автожире, пока вы не снимете картинку в подтверждение своей правоты.
Только если у вас не получится, то вы мне компенсируете затраты. Идет!?
- как-то односторонне вы подходите к проведению эксперимента!
В чём именно, вы хотите убедиться, при проведении эксперимента?
Если в том, что при маневре на автожире, сначала изменяется положение фюзеляжа, а потом уже начинается движение в маневр, то это не нужная трата сил и средств, потому, что это и так понятно!
Вот если бы на автожире было управление циклическим шагом принудительно, а не за счёт разгрузки лопасти в одном из секторов, вследствии перемещения веса фюзеляжа в противоположную сторону, тогда картина была бы другая.
Или мы говорим о разных процессах?
 
Вот если бы на автожире было управление циклическим шагом принудительно, а не за счёт разгрузки лопасти в одном из секторов, вследствии перемещения веса фюзеляжа в противоположную сторону, тогда картина была бы другая.
Вот если бы вы согласились на эксперимент, а не наговорили столько чуши можно было бы продолжать дискуссию.
Но, если вы не совсем безнадежен, куда перемещается фюзеляж у семечка клена?
 
Подтверждаю, те мизерные силы, которые способны отклонить тарелку перекоса вертолета, или втулку ротора автожира легко наклоняют винт
- Ребята, давайте говорить не смешивая мух с котлетами!
Логично будет говорить о "тарелке" перекоса вертолёта, отдельно от втулки винта автожира!
Не забывайте что действие равно противодействию.
И механизм воздействия, при маневре, от винта вертолёта и от винта автожира похожи, но далеко не идентичны!
Повторюсь: но в вертолёте - фюзеляж "идёт" за ротором, а в автожире - ротор за фюзеляжем!
 
Но, если вы не совсем безнадежен, куда перемещается фюзеляж у семечка клена?
- При чём здесь семечко клёна?
"Полёт" семечка клёна, не может быть сравним ни с полётом автожира, ни с полётом вертолёта, в свете обсуждаемого процесса!
При чём по очень простой причине (надеюсь в глубине души, что вы и сами это знаете, а вопрос -это просто провокация). Потому, что если я ошибся, то мне очень жаль.
 
mycrad писал(а) Сегодня :: 17:15:17:
это если не знать, что "МИЗЕРНАЯ" составляющая от силы тяжести, равна весу всего аппарата, минус вес ротора. А значит и равна "замеченной" вами аэродинамической силе удерживающей аппарат в воздухе.

Опять заблуждение. Сила не может отклонять, она может изменять траекторию.
- вы хоть поняли что написали?
 
- Ребята, давайте говорить не смешивая мух с котлетами!
Логично будет говорить о "тарелке" перекоса вертолёта, отдельно от втулки винта автожира!
Вот цитата с первой страницы данной ветки. Она без сомнения истинна. И вертолет и автожир управляются абсолютно одинаково, только посредством разной механики. 

А вот и Вапша очередная ошибка (или заблуждение).

Дело в том, что если говорить об, именно, большинстве автожиров (оборудованных, именно, качельными двухлопастными роторами),
то пилорты этих автожиров посредством наклона РУ
(не важно, где она расположена. Сверху, как в начале эры Бенсеновской схемы автожиров. Или она уже такая, к которой уже все автожирщики привыкли.)
начинают управлять изменением, именно, ЦИКЛИЧЕСКОГО ШАГА на лопастях.
А вот такая возможность, как раз, и появилась у лопастей благодаря наличию в подвеске ротора ко втулке
"Общего Совмещённого Горизонтального Шарнира".

И по сути, практически все автожиры, оборудованные качельными роторами, имеют-таки свой "Автомат Перекоса".
Только он выполнен по другой кинематической схеме.
И называется этот тип АП -- "Непосредственное Управление Путём Наклона Оси Вращения Ротора".

Мне интересно, Вы Денис, смогли бы сами догадаться о том, как именно работает этот простенький Автомат Перекоса?
 
И называется этот тип АП -- "Непосредственное Управление Путём Наклона Оси Вращения Ротора".
- И с чего вы сделали свой вывод?
Это как раз и указывает на "не одинаковость" управления вертолёта и автожира!
И порядок возникающих сил и моментов тоже не одинаков!
Вы же видите, что автор той цитаты специально "автомат перекоса" поставил в кавычки. чтобы подчеркнуть, что это имитация работы вертолётного автомата перекоса, а никак не он сам!
Да и "создание" этого "аналога" автомату перекоса, было для уменьшения нагрузки на лопасти ротора автожира, а не для управления его полётом.
 
Вы же видите, что автор той цитаты специально "автомат перекоса" поставил в кавычки.
Взял автор в кавычки, потому что у автожира нет автомат перекоса, а есть устройство аналогичное автомату перекоса - втулка. Выполняет это устройство ту же самую функцию что и автомат перекоса вертолета, т.е. управляет циклическим шагом лопастей. А как еще по вашему можно наклонить огромное вращающееся тело? Вы десять раз наклоните аж наизнанку сам автожир, а ротор будет неприклонно сохранять свое положение в пространстве.  :IMHO Кстати уже были такие попытки, и наверняка не раз. Для этого достаточно убрать качельный шарнир, и РУ становится как приваренной к автожиру.
 
Взял автор в кавычки, потому что у автожира нет автомат перекоса, а есть устройство аналогичное автомату перекоса - втулка.
-С какой "вражеской" целью, вы почти полностью повторили сказанное мной в предыдущем посте?
-
Выполняет это устройство ту же самую функцию что и автомат перекоса вертолета, т.е. управляет циклическим шагом лопастей.
- Снова телега - впереди лошади!
На вертолёте происходит ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ управление циклическим шагом - это значит, что в установившемся полёте, пилот ПРИНУДИТЕЛЬНО меняет циклический шаг, ЭТИМ сдвигая ось направления действия подъёмной силы ротора в сторону от центра тяжести вертолёта, и только потом вертолёт, под действием силы тяжести начинает перемещаться в сторону смещения "центра" подъёмной силы.
-На автожире порядок обратный: это значит, что сдвигая ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ в сторону, пилот автожира тоже нарушает равновесие. В результате чего увеличивается нагрузка на лопасти в каком-то секторе, с одновременным уменьшением на такую же величину нагрузки в противоположном секторе. Естественно более нагруженная лопасть идёт вверх и благодаря особенности конструкции -
И называется этот тип АП -- "Непосредственное Управление Путём Наклона Оси Вращения Ротора".
- уменьшается  шаг лопасти проходящей через "перегруженный" сектор. И одновременно, благодаря тому же устройству, шаг лопасти проходящей через "разгруженный" сектор увеличивается т.к. ввиду уменьшения нагрузки на лопасть в этом секторе, она движется вниз по отношению к фюзеляжу автожира.
                                     ВЫВОД:
Сначала изменяется циклический шаг ротора (вертолёт), и только потом, фюзеляж делает маневр - АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ управление.
Сначала сдвигается центр тяжести, а потом уже меняется циклический шаг (автожир)и аппарат делает маневр - БАЛАНСИРНОЕ управление!
 
mycrad, Вы имеете ложное представление о работе автожирного ротора, но в свете того, что куча народа с успехом летает на автожирах имея даже большее заблуждение об этом, то думаю неплохо будет сохранить интрижку. По крайней мере я эту карту вам своими руками раскрывать не буду. Если очень захотите, то сами сможете ее открыть. Желаю удачи в познанииях истин! 🙂
 
mycrad, Вы имеете ложное представление о работе автожирного ротора
- Уважаемые:Akson и Goodwin13 - прочитайте же наконец название ветки и перестаньте разводить демагогию на темы которые совсем не относятся к настоящей! Прочитайте вопрос, который в самом начале задал автор темы!
но в свете того, что куча народа с успехом летает на автожирах имея даже большее заблуждение об этом,
- Не понял в чём подвох этого выражения!?
О том, что можно эксплуатировать любой механизм, не зная достоверно принципов которые он использует в своей работе, и формул расчёта для изготовления того же механизма. - вам скажет любой!!!
А то, что без автомата перекоса, используя только балансирное управление, вполне возможно соорудить вертолёт - то думаю нет возражений? (Сразу предупреждаю любителей демагогии, что подобный вертолёт сильно будет отличаться по характеристике от классического)
 
"Непосредственное Управление Путём Наклона Оси Вращения Ротора".
- Akson и Goodwin13 - Вы поняли что написано в данной цитате?
Уверен что не поняли, потому, что иначе небыло бы обвинений оппонентов в некомпетентности, тем более не по теме!
 
"Непосредственное Управление Путём Наклона Оси Вращения Ротора".
- Akson и Goodwin13 - Вы поняли что написано в данной цитате?
Уверен что не поняли, потому, что иначе небыло бы обвинений оппонентов в некомпетентности, тем более не по теме!
Как-то интересно у Вас цитата Славка33.150 перебралась под мое имя?
Я бы сказал немного по другому - управление автожиром осуществляется путем ПРИНУДИТЕЛЬНОГО изменения циклического шага лопастей ротора. Точно так же как и у вертолета, без малейшего различия!
Слово "принудительно" я позаимствовал у Вас, а так вообще-то оно лишнее.
У автожира есть ИМЕННО АВТОМАТ ПЕРЕКОСА, просто он сделан не в виде кружки, а в виде стакана (это чтобы Вам было понятнее).
Рисовать специально для Вас схемки и разжевывать сам механизм, как я уже сказал - не буду. Мож кто другой захочет? Попросите!
 
Как-то интересно у Вас цитата Славка33.150 перебралась под мое имя?
Даже мысли небыло приписывать вам чужую цитату!
- Просто не стал листать далеко назад, и взял то место, где вы в посте приводите эту цитату как в подтверждение своего "правильного" видения процесса. Предположил, что вы сами, перед цитированием прочли. Потому и привёл её же т.к. она подтверждает мою правоту, а никак не вашу!
А конструкцию, "автомата перекоса" автожира, рисовать не нужно.
Не зависимо от того : похожа она на "стакан" или на "кружку".
 
Назад
Вверх