S
slavka33bis
Ладно, спасибо и на этом.
Пытку приостанавливаю, у меня на второй линии барон М. дожидается ответа.
Пытку приостанавливаю, у меня на второй линии барон М. дожидается ответа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при нулевой видимости ( облако , туман , снежная метель ) на мотодельтоплане еще както можно сохранить горизонтальный полёт
При нулевой видимости на любом из перечисленных пепелацев вы быстро сыграете в ящик
Опасен или нет - Вам уже специалисты объяснили. А ореол опасности за автожирами закрепился - по очень банальной причине - плохая статистика. Например, в Великобритании за 10, что ли, крайних лет, в пересчете на миллион часов налета количество смертей на автожирах превышает самолеты в 400 раз. До 2000 разница была еще выше (в 1400 раз). Когда человек видит такую статистику, он не разбирается с причинами.Хочу узнать мнение общественности, почему за автожиром закрепилась дурная слава по части безопасности полетов на нем?
Есть ли какая-то официальная статистика из которой было бы видно, что по числу катастроф автожир опережает легкие самолеты или дельталеты?
Как вы считаете, реально ли автожир опаснее чем более традиционные СЛА?
Я действительно ошибся в цифрах.@ 28-й
Сделайте одолжение, не пишите того, чего не знаете наверняка, когда дело касается таких серьезных вещей, как БП.
Насколько помню, автор темы задал вопрос - откуда у автожиров такая плохая репутация в плане безопасности. Вопрос "славы автожиров", в отличие от, возможно, их безопасности, не является монополией летающих пилотов. Я изложил свою точку зрения на причины. Не согласны? Возражайте. А не затыкайте рот на основании того, что я не принадлежу к избранной касте. Это форум, а не Ваша кухня.Я даже не о цифрах, а о том, что, не владея ситуацией в достаточно полной мере, вообще не стоит делать утверждений в такой тонкой области, как БП. Тем более применительно к аппаратам, о которых вы пока имеете довольно поверхностное представление.
Вопросы безопасности полетов имеет смысл обсуждать с теми, кто имеет реальный опыт в этой области. Чем мы с реальными пилотами и строителями и занимаемся.
Я вас обожаю. Старый закаленный форумный боец, умеющий поставить на место выскочку. Еще раз повторяю: цифры взяты из официального отчета. Краткий обзор отчета со ссылками я размещал в соответствующем разделе форума. У вас есть какая-то другая статистика? Поделитесь.А я всего лишь изложил свою точку зрения на вашу точку зрения. Будем считать, что они далеки друг от друга.
Возражать вам я не вижу смысла, т.к. если возражать на каждую фигню, которую пишут по незнанию, времени не хватит. Просто в вашей реплике в четырех строчках - десяток искаженных фактов. Начиная с того, что в Британии якобы "с современной "тройкой" (Ела, немцы, Магни) ЛП было только одно - столкновение на рулежке на земле (без жертв)". ЛП там с этими аппаратами было только за последние три года два десятка, в т.ч. с жертвами.
Еще раз: не знаете наверняка - не пишите.
цифры взяты из официального отчета.
Пожалуйста: http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP780.pdf и http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP800.pdfСсылку на отчет.
единственный смысл разговоров о БП и обсуждений ЛП - снижение их вероятности в будущем.
Уесть важнее, чем суть дела?Из какого места этих манускриптов вы, например, сделали вывод, что ""с современной "тройкой" (Ела, немцы, Магни) ЛП было только одно - столкновение на рулежке на земле (без жертв)"?
Открою Вам секрет - на этом форуме важно не только Ваше мнение. Автор этой ветки задал вопрос, который ЕГО интересует. Вопрос был следующий:И вообще: для меня единственный смысл разговоров о БП и обсуждений ЛП - снижение их вероятности в будущем. Ваши сообщения чем-то этому помогают?
В своем посте я ПРЯМО отвечал на поставленный вопрос: указал, что именно по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике автожиры во много раз опаснее других летательных аппаратов. Предположил, что именно поэтому у автожиров такая дурная слава. При этом сделал оговорку, что статистика может быть не показательна.Хочу узнать мнение общественности, почему за автожиром закрепилась дурная слава по части безопасности полетов на нем?
Есть ли какая-то официальная статистика из которой было бы видно, что по числу катастроф автожир опережает легкие самолеты или дельталеты?
Еще одна логическая ошибка. Смысл этого раздела форума ДЛЯ ВАС и вообще смысл этого раздела форума - это разные вещи. Насколько понимаю, целью данного портала сформулирована здесь:А смысл этого раздела форума, в первую очередь, - развитие АЖ и позитивного интереса к АЖ.