Безопасность на дельталетах

Вот заново перечитал всю ветку, так и не понял какого рожна хотел автор. Узнать состояние безопастности, так не было озвучено ни одной цифры, сколько погибших, сколько травмированных, какие ЛП. Было только сотрясание воздуха, у нас дескать всё паршиво, а вот в Великобритании всё горазд. Вы провели 9 (девять) часов на этой ветке сегодня, но так и не привели какого-то конкретного анализа. Ни количества летающих в этих странах, ни классификации лётных происшествий. Пост №38 я не считаю, там только случай с Игнатовым, который к тому же обсуждался на форуме, остальное выпендрёж перед девочками. А по способам исправления ситуации, то Traikepilot всё чётко разложил по полочкам, и я с ним согласен. Поэтому если Вам не трудно, и раз Вы открыли эту тему, выложите сравнительный анализ по странам. я имею ввиду Россию и Великобританию. Количество клубов, количество летающих, хотелось бы знать количество техники на летающую душу, характер ЛП, причины и выводы, как с английской, так и с российской стороны. Вот тогда многое прояснится с безопастностью. Хотя бы будем знать к чему стремится.
В начале темы была ссылка на статистику в Великобритании. Количество погибших указано. В России такая статистика отсутствует. Вы хотите, чтобы я ее придумал?
Чего я хочу: я хочу изменить ситуацию с безопасностью полетов. Внести свой личный вклад. Пока не понимаю, как это сделать. В т.ч. и для этого завел тему - узнать разные точки зрения на этот вопрос, попытаться найти единомышленников.
Насчет "количество клубов, количество летающих, хотелось бы знать количество техники на летающую душу, характер ЛП, причины и выводы, как с английской, так и с российской стороны" - это не один месяц собирать нужно. Причины и выводы с английской я бы привел, если бы хоть одна живая душа заинтересовалась. Я привел общее количество, для меня -достаточно. Разница слишком велика.
Насчет Trikepilot: да, написано четко. Второй вопрос темы - как улучшить ситуацию. И что дальше? В ответ на предложение что-либо сделать, в ответ - тишина. Уж производитель-то техники мог бы проявить больше заинтересованности. В конце концов в нашей разрозненности виноваты только мы и больше никто. Критиковать власть проще, чем заниматься самоорганизацией.
Возможно, тема дурацкая, возможно зря я ее завел. Только люди гибнут и калечатся, а вы все сидите такие из себя умные и бурчите про зря заведенные темы. Противно.
 
А Вы не берите всю Рассею, а возьмите сопостовимый участок территории, например Перьмский край или Красноярский, глядиш и статистика подправится. А ещё лучше сами создайте клуб. а мы в него вступим. :🙂
 
[quote author=2B3C3B3F2825490 link=/61#61 date=]А Вы не берите всю Рассею, а возьмите сопостовимый участок территории, например Перьмский край или Красноярский, глядиш и статистика подправится. А ещё лучше сами создайте клуб. а мы в него вступим. :🙂 [/quote]
Надеюсь, до этого дойдет. Но до этого мне еще долго учиться. Правда, чтобы взять сопоставимую территорию (по количеству ЛА), надо брать весь бывший СССР и Ближний Восток.
 
Только люди гибнут и калечатся, а вы все сидите такие из себя умные и бурчите про зря заведенные темы.

Похоже на крик вопиющего в пустыне!!! :-/

Второй вопрос темы - как улучшить ситуацию. И что дальше? В ответ на предложение что-либо сделать, в ответ - тишина.

Ошибаетесь немного!
Этот вопрос волнует многих, достаточно пройтись по веткам только этого форума!
Я лично знаю одного человека, который не задаёт такие вопросы, а просто, на протяжении, уже нескольких десятилетий решает их, ... потихоньку, по чуть-чуть! И двигает дело!!! И каждый из нас, даже своим "существованием" помогает ему в этом!
Другой вопрос!
Как объяснить людям, что надо помогать этому человеку или по крайней мере не мешать?
А вот здесь и включается наша пресловутая ментальность!
И что с этим делать, я тоже не знаю!

Очень чётко и по делу всё описал Trikepilot! Отсюда и надо плясать! Вот только как...?
Наверное время покажет, если не "ты"......! ....А - 28-й? (без иронии)
 
Пока думаю. Есть несколько направлений работы:
1. Создать интернет-ресурс со статистикой ЛП. Продолжить славное дело 3dway. Пытаться проводить аналитику и выдавать рекомендации. 
2. "Запустить" направление по безопасности в Федерации СЛА. Аналитика, бюллетени, контакты с зарубежными коллегами и т.д. 
3. Разработать методику обучения. Не знаю, есть ли у дельталетчиков свой КУЛП, в любом случае, нужно соединять западные и советские подходы. Готов поучаствовать в переводе недавно вновь всплывавшего американского Пособия по полетам на дельталете.
4. Наладить некоммерческую добровольную сертификацию дельталетов.
5. Собственными силами бороться с наиболее отмороженными своими же коллегами (пьянство за "рулем" и т.п.).

Так, накидываю идеи, не судите строго, предлагайте свои.
 
Вдогонку: стране нужен свой мощный организованный СЛА-клуб. С нормальными курсами, материальной базой, легальным аэродромом. Вот бы непальский клуб к нам перенести...  :🙂
...а для появления такого клуба нужно понимать, как коммерциализировать полеты. Сделать это можно, ИМХО, только через популяризацию. Следовательно, еще одна идея:
путь к безопасности лежит через массовость.
Только для этого придется действительно сделать "безопасность своим основным приоритетом" (так пишет любой мало-мальски зарубежный СЛА-клуб).
 
Вот бы непальский клуб к нам перенести...

Ну с горой вместе!!! ;D

Хочется иметь типа: реестр инструкторов (данные, послужной список, разносторонняя статистика от его деятельности, рейтинг и тд)!

Тоже вдогонку!
 
Хочется иметь типа: реестр инструкторов (данные, послужной список, разносторонняя статистика от его деятельности, рейтинг и тд)!
Читал ветку про стоимость часа обучения и тоже об этом подумал 🙂
 
Отлично, напишу, если соберусь в следующем году в Квебек (Кстати, может быть ты знаком там с Сашей Тарусовым?).
Но все то же и к России и к любой стране относится: у молодежи игрушки все больше компьютерные. Тем не менее, какое-то незначительное число людей этим занимается, и по моим ощущениям, во всех возрастных категориях примернопоровну. Может пенсионеров "в штуках" и больше, но они летают мало, а те кто этим зарабатывает и постоянно на виду на аэродроме и в тусовках- они все же далеко не пенсионеры, что в Квебеке, что в России.
Насчет "в России в 65 лет средний мужчина уже старик " - это да, но такие "средние мужчины" как правило не увлекаются мелкой авиацией. А те, которые увлекаются - очень даже огого
Опять же, оговорюсь - все по моим личным ощущениям. Было бы даже интересно посмотреть официальную статистику, да только нет ее из за полной неформальности явления.

Сашу Тарусова не знаю. С удовольствием познакомлюсь если есть общие интересы  😀 А про "пацанов за 60..." может мне так везет, но звонят в большинстве они, и среди покупателей техники их немало. А то что все возрасты есть - конечно есть. Кто ЗАРАБАТЫВАЕТ этим, те моложе. Я говорю больше о тех кто свое заработал, и просто летает в кайф. У зрелых мало времени на хобби, они пашут, дома-машины по закладным выплачивают, карьеру делают. С внучкАми дедушки летают, те кому повезло такого деда иметь  :~)
 
28-й, всё ты красиво распланировал, но все мечты останутся в мечтах до тех пор, пока не будут введены В РЕГИОНАХ вменяемые процедуры сертификации, регистрации, обучения и выдачи пилотских свидетельств. А для этого должно быть волевое решение вменяемых чиновников, коих я пока не наблюдаю. Без этого все клубы, объединения, зоны G и т.д. будут являться пустой болтовнёй. 🙁
 
28-й, всё ты красиво распланировал, но все мечты останутся в мечтах до тех пор, пока не будут введены В РЕГИОНАХ вменяемые процедуры сертификации, регистрации, обучения и выдачи пилотских свидетельств. А для этого должно быть волевое решение вменяемых чиновников, коих я пока не наблюдаю. Без этого все клубы, объединения, зоны G и т.д. будут являться пустой болтовнёй. 🙁
Вон летчики вроде относительно довольны. В чем разница с СЛА?
 
И опять же - если все так плохо, давайте проведем всероссийскую акцию протеста. Пусть по 10 человек на город, но обратим на себя внимание. Подготовим какое-нибудь обращение к Президенту. И будем делать это регулярно.
 
А конкретней? Самолетам выдается СЛГ, заявки уведомительные, что еще не так? 
Чрезмерная централизация, если конкретней. Все это нужно переносить в регионы по примеру аэроклубов ДОСААФ. Только свой "хлеб" к примеру та же ОФСЛА вряд ли отдаст 🙂
 
В начале темы была ссылка на статистику в Великобритании. Количество погибших указано. В России такая статистика отсутствует.
 
Разница слишком велика.

Противно.

Слушай друг заканчивай уже.
Действительно противно.
 
А что вы скажете об этом:
http://www.youtube.com/user/ashtarev#p/a/u/1/BhxVQeOcxPo
Обратите внимание - комменты к этому видео запрещены автором.

Я конечно тоже так делаю, но без пассажира.
И я не зарабатываю бабки рискуя чужой жизнью.

Может надо ругать не меня?
Кстати там в конце ролика и контакты даны...
 
В начале темы была ссылка на статистику в Великобритании. Количество погибших указано. В России такая статистика отсутствует.
 
Разница слишком велика.

Противно.

Слушай друг заканчивай уже.
Действительно противно.
Поясни. Что заканчивать?
 
А кто вам мешает самим организоваться. Выберите базовый клуб, если их в городе несколько, создайте совет пилотов, тех.ком, напишите инструкции, создайте группу общественников, наделёнными полномочиями и вперёд. Появился новый дельталёт, приехали поговорили с владельцем, осмотрели технику, рассказали что нужно исправить и после исправления дали добро на эксплуатацию. Раньше на соревнованиях, слетах, добро давал техком состящий из общественников. И если техника не соответсвует, а хозяин упорствует, то резали троса, чтоб остановить балбеса. И решайте вопросы по мере поступления советом пилотов, и поверьте что ОФСЛА сам к вам придёт.
 
А кто вам мешает самим организоваться. Выберите базовый клуб, если их в городе несколько, создайте совет пилотов, тех.ком, напишите инструкции, создайте группу общественников, наделёнными полномочиями и вперёд. Появился новый дельталёт, приехали поговорили с владельцем, осмотрели технику, рассказали что нужно исправить и после исправления дали добро на эксплуатацию. Раньше на соревнованиях, слетах, добро давал техком состящий из общественников. И если техника не соответсвует, а хозяин упорствует, то резали троса, чтоб остановить балбеса. И решайте вопросы по мере поступления советом пилотов, и поверьте что ОФСЛА сам к вам придёт.
Это план. Никто не даст нам избавленья... Вы правы, работать надо. Думаю, тему можно закрывать. В качестве вердикта читаем пост Trikepilot.
 
Назад
Вверх