Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Cessna 195 конечно инженерных шедевр, каких в дальнейшем эта компания больше не делала, однако Airmaster по сравнению с ней шедевр 10раз. Цельнометаллическая конструкция 195 уже пригодна для ее размерности, а это машинка не легкая. Вес пустого самолета 930кг, полетный 1530. Мотор Jacobs R-755 ьщщностью 300л.с. сопоставим по массе с М-14П при существенно более высоких характеристиках. Крейсерская скорость Сессны 195 272км/ч на высоте 2000м. Для такого самолета цельнометаллическая свободнонесущая конструкция только начитает конкурировать с трубочно-тряпочной. Для более легкого самолета - уже нет. Более разумная конструкция крыла могла бы быть с центропланом размаха примерно как стабилизатор, который крепится сверху на фюзеляж без использовани я моментных узлов и ОЧК.
С точки зрения аэродинасмического совершанства Экстра 400 не намног8о чище этой Сессны. еее сводка сопротивлений меньше может быть на 10%. Экстра 400 на режиме 75% мозности дает 393км/ч на высоет 20000 футов = 6090м. Ее преимуществоа - турбонвддувный двигатель и герметичная кабина.
С точки зрения аэродинасмического совершанства Экстра 400 не намног8о чище этой Сессны. еее сводка сопротивлений меньше может быть на 10%. Экстра 400 на режиме 75% мозности дает 393км/ч на высоет 20000 футов = 6090м. Ее преимуществоа - турбонвддувный двигатель и герметичная кабина.