Биплан,или Верхнеплан?

а как определить вынос нижнего крыла относительно верхнего?
Его надо не определять,а задавать.У Ан-2,например,вынос отсутствует.От величины выноса зависит правильная деградация (различие между углами установки верхнего и нижнего крыльев).
 
И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
 
И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.
 
И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.

Владимир Павлович, а стоит ли замарачиваться двухмоторником для двухместника, самодельного?
Валера а ты подумай об таком самолете
 

Вложения

  • _2_1.JPG
    _2_1.JPG
    120 КБ · Просмотры: 211
И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.

Владимир Павлович, а стоит ли замарачиваться двухмоторником для двухместника, самодельного?
Валера а ты подумай об таком самолете
А разве я что-то в этом плане предлагаю?Просто ответ на конкретно поставленный вопрос - а самых разнообразных доводов в пользу тех или иных решений может быть огромное количество.
 
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.
[/quote]
Никак не могу сообразить,что такое "правильная компоновка"?И как правильно ставить ось винта:над,под,или на уровне крыла?Я правильно понимаю,что "наилучшим расположением",является 1/3 полуразмаха крыла?
 
А в ответ-тишина.Если расположить ось винта ниже,то получиться,что скорость потока и плотность воздуха снизу-выше,а с верху-ниже.Следовательно-поъёмная сила выше.Правильно?
 
А в ответ-тишина.Если расположить ось винта ниже,то получиться,что скорость потока и плотность воздуха снизу-выше,а с верху-ниже.Следовательно-поъёмная сила выше.Правильно?
Как дилетант дилетанту 🙂
Неправильно. Чем скорость потока выше тем давление ниже. Но это в идеале когда оси винта и крыла паралельны. В жизни ось винта обычно наклонена вниз немного. Отсюда и подъёмная сила.
 
Выбор: Биплан  или Верхнеплан (Высокоплан) - дело вкуса и не больше :-?
а также низкоплан, среднеплан, летающее крыло, утка, триплан и тп и тд ;D
 
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.
Никак не могу сообразить,что такое "правильная компоновка"?И как правильно ставить ось винта:над,под,или на уровне крыла?Я правильно понимаю,что "наилучшим расположением",является 1/3 полуразмаха крыла?
[/quote]В первом приближении можно считать правильным расположение оси ВВ на уровне хорды профиля крыла.
 
А в ответ-тишина.Если расположить ось винта ниже,то получиться,что скорость потока и плотность воздуха снизу-выше,а с верху-ниже.Следовательно-поъёмная сила выше.Правильно?
Неправильно.Плотность воздуха при существенно дозвуковом обтекании смело можно считать постоянной.
 
Паровозу:
По законам Бернулли там где больше скорость обтекания там ниже девление. То есть чем выше скорость обтекания потока сверьху тела (допустим фьюзеляжа) тем выше составляющая подъемной силы.
 
Владимир Петрович! А почему на верхнеплан не ставят трапецевидное крыло? Только по тому,что прямое проще в изготовлении,или есть какие то другие причины?
Павлович,с Вашего позволения.
Трапециевидное крыло бывает,как правило,свободнонесущим:делать трапециевидное крыло подкосным имеет смысл лишть при высоких удлинениях,как например,в "Пчелке"Ан-14.Хотя довольно распространена смешанная схема,где до подкоса крыло прямое,а за подкосом - трапециевидная (Цессны,Як-12А и пр.).Бывают и чисто трапециевидные подкосные верхнепланы,напр.Цессна-208 Караван.
 
Владимир Петрович! А почему на верхнеплан не ставят трапецевидное крыло? Только по тому,что прямое проще в изготовлении,или есть какие то другие причины?
Павлович,с Вашего позволения.
Трапециевидное крыло бывает,как правило,свободнонесущим:делать трапециевидное крыло подкосным имеет смысл лишть при высоких удлинениях,как например,в "Пчелке"Ан-14.Хотя довольно распространена смешанная схема,где до подкоса крыло прямое,а за подкосом - трапециевидная (Цессны,Як-12А и пр.).Бывают и чисто трапециевидные подкосные верхнепланы,напр.Цессна-208 Караван.
Извините пожалуста за ошибку! Большое спасибо.А с каких цифр начинается высокое удлинение? С 7?
 
Назад
Вверх