- Откуда
- Долгопрудный
а как определить вынос нижнего крыла относительно верхнего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его надо не определять,а задавать.У Ан-2,например,вынос отсутствует.От величины выноса зависит правильная деградация (различие между углами установки верхнего и нижнего крыльев).а как определить вынос нижнего крыла относительно верхнего?
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.
А разве я что-то в этом плане предлагаю?Просто ответ на конкретно поставленный вопрос - а самых разнообразных доводов в пользу тех или иных решений может быть огромное количество.А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?И ещё вопрос:При расположении 2-х двигателей на крыльях,ухудшаются аэродинамические характеристики.Нельзя ли исправить их за счёт удлинения крыла до 8-9? Видимо крыло придётся делать двухлонжеронным?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.
Владимир Павлович, а стоит ли замарачиваться двухмоторником для двухместника, самодельного?
Валера а ты подумай об таком самолете
Как дилетант дилетанту 🙂А в ответ-тишина.Если расположить ось винта ниже,то получиться,что скорость потока и плотность воздуха снизу-выше,а с верху-ниже.Следовательно-поъёмная сила выше.Правильно?
Никак не могу сообразить,что такое "правильная компоновка"?И как правильно ставить ось винта:над,под,или на уровне крыла?Я правильно понимаю,что "наилучшим расположением",является 1/3 полуразмаха крыла?А чего им так сильно ухудшаться при правильной компоновке СУ?
К тому же обдув крыла винтами может серьезно улучшить ВПХ.
Неправильно.Плотность воздуха при существенно дозвуковом обтекании смело можно считать постоянной.А в ответ-тишина.Если расположить ось винта ниже,то получиться,что скорость потока и плотность воздуха снизу-выше,а с верху-ниже.Следовательно-поъёмная сила выше.Правильно?
Павлович,с Вашего позволения.Владимир Петрович! А почему на верхнеплан не ставят трапецевидное крыло? Только по тому,что прямое проще в изготовлении,или есть какие то другие причины?
Извините пожалуста за ошибку! Большое спасибо.А с каких цифр начинается высокое удлинение? С 7?Павлович,с Вашего позволения.Владимир Петрович! А почему на верхнеплан не ставят трапецевидное крыло? Только по тому,что прямое проще в изготовлении,или есть какие то другие причины?
Трапециевидное крыло бывает,как правило,свободнонесущим:делать трапециевидное крыло подкосным имеет смысл лишть при высоких удлинениях,как например,в "Пчелке"Ан-14.Хотя довольно распространена смешанная схема,где до подкоса крыло прямое,а за подкосом - трапециевидная (Цессны,Як-12А и пр.).Бывают и чисто трапециевидные подкосные верхнепланы,напр.Цессна-208 Караван.