Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Согласен... я вашэ их боюсь и никогда не воткнул бы на ПУР...
никто не ставит один боуден, обычно парно, и думаю это люфт убирается натягом пары и они более чем достаточно жестки чтобы дать этот люфт вообщеМеханизм образования люфта.
не знаю, может не грамотный...откуда взялось слово боуден, по английски pull push cable - тяни толкай кабельGyro сказал(а):Боуден - это и есть оболочка , в которой ходит трос. Так... для развития.
Коллеги, я всецело с Вами согласен, что лучше нормальные, традиционные жесткие тяги и у меня все для этого заготовлено в прок. Но хочу избежать частокола перед собой. Посмотрите на Питбуль. Все в нем красиво, но забор впереди обескураживает. Если с мачтой вроде нашел решение и сейчас в мех мастерских ломают пробную конструкцию из АМГ6 (в 1.5 раза больше толщина стенок чем у моего Д16Т) то вот сейчас и посматриваю в сторону боуденов.Я только на путевое управление использую боудены. На основное - лучше нормальных тяг, нет ничего.
Боуден =(англ.) bowdensergeev сказал(а):...откуда взялось слово боуден...
разобрались..., боуден-однонаправленного действия с передачей усилия в одну сторону устройство, а тяни толкай с жестким в обе стороны и на сжатие и растяжение работающий механизмmarcons сказал(а):Боуден =(англ.) bowdensergeev сказал(а):...откуда взялось слово боуден...
https://ru.wikipedia.org/wiki/[ch193][ch238][ch243][ch228][ch229][ch237]-[ch242][ch240][ch238][ch241]
А что мешает в этом случае поставить дополнительные качалки наверху мачты и протянуть тяги вплотную за мачтой и закрыть их общим каплевидным обтекателем вместе с мачтой?BenButton сказал(а):Посмотрите на Питбуль. Все в нем красиво, но забор впереди обескураживает
По мачте уже определился. Интерес к пуш-пулам возник вот по этому поводу:vert сказал(а):А что мешает в этом случае поставить дополнительные качалки наверху мачты и протянуть тяги вплотную за мачтой и закрыть их общим каплевидным обтекателем вместе с мачтой?BenButton сказал(а):Посмотрите на Питбуль. Все в нем красиво, но забор впереди обескураживает
Или вообще одну ручку из под ротора вывести напрямую к пилоту (как у Бенсена верхняя ручка была).
Тоже против пушпулов, смотрел на вертолете Экзек - люфты до 5мм...
Может конденсат внутри рамы копился-копился и накопился ?балки, минут чз 20 педали заработали штатно. Но после остывания снова заблокировались. Сейчас думаем, как выгнать влагу из этого места или заменить ее чем-нить незамерзающим. Надо заметить, что отказ произошел на аппарате, начинающем свой уже третий зимний сезон. До того с подобным явлением не сталкивались. Стоящий рядом более свежий аппарат, для которого эта зима стала первой, пока таких признаков не показал, педали ходят сов. свободно..."
Скорее всего явно попала влага. А вообще, боудены широко используются в японских автомобилях. На моем первом микроавтобусе, двумя боуденами переключалась коробка передач, и без проблем все работает по много лет. В основном все боудены сделаны так.На первом же взлете поймали отказ руля направления, связанный с замерзанием боуденов.