Bradley BA100 Aerobat - кто, что знает.

BoBaH

заСЛАнец
Категорически приветствую! Кто-нибудь встречал этот аппарат? Слышал какие-либо отзывы тех, кто на них летал?  :~)
Меня заинтересовали простота конструкции и доволно впечатляющие ограничения по перегрузкам - +/-9 с соответствующей притензией на аэробатику. Хотя по виду самоль немного неказистый и вызывает сомнение его способность выйти из штопора  😉

Aerobt_inflite.jpg


http://www.vortechonline.com/bradley/
 
А толку от этих +_9g?
Плюсовое ограничение можно достгнуть лишь после длительного отвесного пикирования,рванув ручку со всей дури - а зачем? Минусовое ограничение не будет достигнуто никогда при всем желании.
А в остальном,прекрасная маркиза...
 
это дальнейшее развитие самолёта ХУМЕЛЬ БИРД. Пилотажник из него такой себе ...от бедности.
Понятно что от бедности - у него и цена соответствующая. Ни как у Сучка или даже Питтса. Вопрос в том, способен ли этот аппарат выполнять фигуры высшего пилотажа при установке на него мотора, работающего на отрицательных перегрузках? Или первый же штопор станет для него последним? :-/
 
Будем точнее - плагиат с Teenie Two. Несколько изменены ОЧК, добавлен фонарь.
Фольксвагеновский мотор с мокрым картером и поплавковым карбом отрицательных перегрузок держать не может в принципе. Нужен двухтактник с сухим картером.  :IMHO
Пилотаж с положительными перегрузками Teenie Two делает прекрасно. Есть видео (продаётся с чертежами), а также см. отчёт в ветке T2.
/me
 
Разреши друже КОММОДОР с тобой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!!)))

:🙂 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

http://www.eecg.toronto.edu/~vane/homebuilt.html

http://www.pilotfriend.com/experimental/acft3/73.htm

http://www.geocities.com/kit_planes/hummelbird

http://www.youtube.com/watch?v=HJzFsdFpp7A

http://www.youtube.com/watch?v=GP_T-RPMGHI&mode=related&search=

Это родоначальник многих интерпритаций. Но у него есть пару ограничений , а именно по росту пилота это 180 см и весу ...не более 90  ( по памяти , из переписки с хозяином )
 

Вложения

  • 1150742.jpg
    1150742.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 198
Попробуйте найти немного отличий.
Это Bradley Aerobat

Aerobat_cutaway.gif


А это Teenie Two

t27.jpg


Дадагая ридахция, я с этого фигею...

/me
 

Вложения

  • Teenie_Two.png
    Teenie_Two.png
    46 КБ · Просмотры: 187
добавлю малость информации по Bradley Aerobat...
Скажу сразу что первый раз об этом самолете я узнал случайно пару лет назад. На перелете сели в одном из небольших аэропортов в Калифорнии- там как раз один дедушка взлетев на этом самолете открутил довольно сносный "sportsman" пилотаж. После посадки разговорились- оказалось что он его построил из кита купленного в 1991 году и что компания временно не выпускает сейчас каких либо китов.
Прилетел домой долго и упорно лазил по интернету- но кроме криков о плагиате с Т2 никакой информации не нашел...
В прошлом году кит этого самолета снова появился на рынке - через печально известную компанию Vortech... Будучи в Сан-Диего у моего хорошего знакомого JD владельца Infinity Aerospace (http://www.infinityaerospace.com/) попал на местную тусовку EAA где познакомился с человеком который рассказал мне что собрал самолет из кита за 250 (!) часов работы. Горя желанием увидеть что же это за самолет- заехали к нему домой- (собирал он его в гараже) - и я снова увидел Bradley Aerobat. Получив от этого человека номер телефона и адрес - сначала созвонился с хозяином компании Bradley Aerospace - Брадлей Хиггинс- а затем опять же "пролетая" мимо - заехал к нему в гости в Чико (Калифорния).

С этого места начну по пунктам:
1) Bradley Aerobat- принцип постройки и основа этого самолета - взята с Т2- этого Брад никогда и не отрицал.
различия: другой профиль крыла, bulkheads другого размера, узлы навески крыла другие, бОльшие элероны, фонарь ...
2) Брадлей крайние 7 лет занимался военным контрактом (больших подробностей о контракте я не знаю) и по окончании этого контракта- который кстати говоря позволил ему приобрести, CNC станки, water jet, и еще кучу оборудования на очень хорошую сумму денег- вернулся в бизнес по производству китов. Только теперь все это выпускается с гораздо высшем качеством и производительностью.Компания изготавливает одноместный BA-100 , ВА-150 (удлинненое крыло- под подходит под LSA), двухместный ВА-250 и мотопланер на его основе.

Я лично за то чтобы самолетов было много хороших и разных. Кто у кого чего "спионерил" и где плагиат вопрос тоже спорный (я как то слышал что старик Хеинц говорил что все (!) металлические
киты "сплагиатины" с его Zenith) ...

VW при  установке маслянной системы для перевернутого полета - спокойно "держит" перевернутый полет и отрицательные перегрузки ( http://mysite.wanadoo-members.co.uk/acro/acro/html/acro_history.htm ) положительные мозно крутить и без неё (мой знакомый Боб Гримстеад не первый год летает аерошоу на RF4 с VW без маслянной системы для перевернутого полета и обычным карбюратором- до этого Skyhawks делали тоже самое).
Используя маслянную систему для перевернутого полета ( Christensen или Raven)точнее ее компоненты и безпоплавковый карбюратор (Ellison или я более предпочитаю AeroVee) - VW без особых проблем крутит обратный и перевернутый пилотаж. На мой двигатель я поставил более сильный коленвал.

На вопрос "что может и что не может крутить Bradley Aerobat"- надеюсь ответит через пару недель когда полетаю на  демо самолете компании.

P.S. Vortech - более не является дилером либо предтавителем Bradley Aerospace...
 
Да вроди не куций, симпатишный. Может из-за высокого гартгрота такое впечетление. У СХ4 красиво сделан рартгрот и фонарь. Но этот тоже красафчик!
 
🙂 Гена, он таким смотрится потому что носовая стойка (моё личное мнение)!  
Кабина довольно удобная- больше чем у Т2. Обзор хороший. По размерам он ближе к Питтсу S1.
Я полетал на заводском демонстраторе- впечатления остались очень хорошие и с учетом личного мнения и пожеланий - заказал один кит, причем компания даёт мне его со скидкой при условии если буду на  нем аэрошоу летать.
Заводской самолет на котором я летал имел 1600сс VW- 60 л.с. с обыкновенным карбюратором и без маслянной системы для перевернутого полета- поэтому все фигуры которые я выполнял были положительные: петля, боевой разворот, переворот, поворот на горке,бочки,кадушки ,штопор...штопорная бочка (не удержался🙂).
Взлет около 50 миль/час, на посадке та же скорость, сваливание (stall)  где- то в раёне 37-40 миль/час...
Петлю выполнял очень комфортно на 100 миль/час ...
Что не понравилось и будет заменено на моем ките:
1. Носовая стойка- заменяется на шасси с хвостовым колесом.
2. Двигатель ставлю свой VW 2100cc 80 л.с. с топливной и маслянной системами для перевернутого полета.
3. "а-ля Т2" боковой РУС - меняется на нормальный центральный.
4. Фонарь делается сдвижным назад - вместо открывающегося в сторону.

Кит весь нарезан на CNC и качество высокое. Инструкция по сборке- 28 страниц, сборка не требует какого либо специального инструмента и стапелей.
 
Набор инструмента требуемый для сборки кита:
 

Вложения

  • tools.jpg
    tools.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 169
Для тех кто будет на Ошкош. Брадлей и Тодд будут с BA-100 Аerobat и BA-200 HYMAT (двухместный кит- два варианта LSA и Experimental) бусты # 473 и 474.
 

Вложения

  • HYMAT1.jpg
    HYMAT1.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 166
А для спас системы место есть ? Потому как с парашютом прыгнуть если что , я [highlight]подозреваю[/highlight] из него нет возможности.
 
Бензо бак прямо над ногами.
Чуть что плохо будет 🙁
 
Назад
Вверх