Будем строить новый самолет.

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Тема на форуме наверняка не новая. Такие периодически возникают. В очередной раз заканчивая очередное строительство сидишь и думаешь - а что будем строить дальше. Сейчас подошли как раз к такому моменту. Опыт строительства у нас не малый. Построили большинство самолетов Криса Хайнца. Это СН-801, СН-601, СН-701. То есть практически все основные модели его. Сейчас закончили строительство  популярного самолета Bearhawk. К сожалению пока не облетаного.  Есть предварительная договоренность о строительстве АП-21 - это аналог СН-801. И сейчас ищем новые заказы. Так что для людей желающих иметь свой самолет открыта это ветка.
А дальше фотографии наших самолетов.  Это АП-21 или СН-801 на земле.
 

Вложения

  • m_DSCF1344_001.JPG
    m_DSCF1344_001.JPG
    69 КБ · Просмотры: 235
Он же в полете. Провожали парней из Омска. Они были на А-22. Летели почти на взлетном режиме. Скорость примерно 150 км/ч.
 

Вложения

  • 51_002_001.jpg
    51_002_001.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 197
И он же на посадке.
 

Вложения

  • m_DSCF1349_001.JPG
    m_DSCF1349_001.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 182
Это был первый самолет. У нас он пробыл восемь лет. Продали в Новосибирск. И вот что с ним сделал новый хозяин.
 

Вложения

  • s_DSCN0769.JPG
    s_DSCN0769.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 223
И панель управления.
 

Вложения

  • s_DSCN0779.JPG
    s_DSCN0779.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 224
Мне интересно почему на самолётах такого типа да в принципе почти на всех СЛА, педали сделаны просто из трубок а не классические с параллелограммом и площадками под ботинок и ремешком чтоб нога не слетела? 
 
Это же не пилотажник, ноги не прыгают сильно, и если ставить ноги на педаль не касаясь пола , то за ними нужен постоянный контроль, то одна,  то другая "уезжают" и со скольжением летишь.
 
Ну дааааа !
Просто для "трубочек" вкрутил в пол две втулки капролоновые-и готовы педали. А для классического узла подшипниковый узел однако надо делать.
Кстати, пока не привык,очень раздражали трубочки.Паралелограмм гораздо удобнее.
 
Значит всё таки классика лучше, ведь даже не пилотажный Ан-2 летает с классическими педалями. 
Ежели вас не волнует трудоёмкость, себестоимость и вес, то наверное да. А мы вот, летали имея в качестве педалей перекладину с осью посередине.  Не ощущая дискомфорта при этом. Самый простой и лёгкий вариант! 🙂
В данном случае,применяемая схема позволяет сделать и простое управление передней стойкой.
 
Ответим на ваши вопросы и высказывания.
Тормоза стоят на ручке. Кресло от катера, они продаются в магазине.
Вопрос от Doska21 про педали. Сам он строит самолеты или нет. Все самолеты Хайнца и огромное количество других самолетов сделано с такими педалями. Если есть желание можно переделывать. Вопрос зачем. Я кроме этих самолетов летаю на ЯК-52, с нормальными педалями. И нет никакой разницы.
Ну а сейчас о нашем втором самолете. Это аналог самолета Зодиак.
 

Вложения

  • m_DSC_0288_001.JPG
    m_DSC_0288_001.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 185
Такое впечатление создаётся ,что многие тут на педальной тяге летают и винт ими крутят...  Разница бывает ощутима . когда с типа на тип перепрыгиваешь в день не по разу. Проблема решается предполётным тренажом , для тех, кто
считает тренаж чушью, смена вида педалей безусловно будет проблемой. 
 
Я строю самолёт свой и помогаю строить ещё три самолёта из которых один уже облётан, лётчик который испытывал самолёт летает на СП-30 в основном, на котором такие же трубки. На мой вопрос про педали он сказал что этого достаточно но классика гораздо удобнее. Я к сожалению ещё не пилотирую самолёт но обучился летать на дельталёте. Ах... да и педали на моём самолёте будут классические позже сделаю фото как это выглядит.
 
Тормоза я так понимаю механические? Как они держат, ведь самолет то не маленький?
 
Назад
Вверх