Будем строить новый самолет.

Да тоже из АМГ6. Цена не кусается, родной от Криса Хайца значительно дороже.
 
Продолжаем про самолеты. Начали строить новый самолет Беархок.
Посмотрите фото его строительства.
 

Вложения

  • s_DSCN1254_001.JPG
    s_DSCN1254_001.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 124
Ситуация с долларом складывается уникальная. Самолет, который за границей стоил 40000-60000 долларов так и продолжает стоить. Но в долларах, а в рублях значительно дороже. Наши самолеты как стоили в рублях так и будут стоить. Будет дороже только двигатель. И то если вы выберете авиационный двигатель. Планеры наши поднимутся в цене, но процентов на 10-20. Так что смотрите и заказывайте у нас.
 
И так мы получили новый заказ. Это самолет АП-21, аналог СН-801, но по нашим чертежам. Готовы делать его еще раз для нового покупателя. Также можем делать и любой из перечисленных выше самолетов.
Да и короткие сообщения о строительстве делать на этой ветке форума или открывать новую?
 
Да,  самолет  с  таким  мотором  внушает  уважение  изначально.  В  купе   со  STOLовскими  ТТД  будет  не  самолет,  бомба.
 
На форуме будем появляться, но не часто. Сейчас готовы задняя часть фюзеляжа, лонжерон крыла и новые колеса. Остальное все заказано и оплачено.
 

Вложения

  • s_DSCN1516.JPG
    s_DSCN1516.JPG
    59 КБ · Просмотры: 134
на аэродроме Тюменского АСК мой коллега тоже затеял строительство 601го... (это просто к слову). будем просматривать тему)
 
Да нет. Он собирался затеять  строительство самолета 601, но... Нашелся готовый 601 и он скоро будет закуплен.
 
это да. Он достроит готовый а хочет именно свой собственный по чертежам строить, уже болванки для изготовления приготовил 🙂 буду помогать) самому интересно опробовать себя в масштабе 1:1 кроме моделей)))
 
мой вопрос дилетанта; почему в России никто не строит Торп ?
 
Как и говорил печататься будем не очень часто. Но что бы совсем не исчезать несколько новых фото. Вот оперение - стабилизатор.
 

Вложения

  • s_DSCN1531.JPG
    s_DSCN1531.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 122
Здесь же киль.
 

Вложения

  • s_DSCN1532.JPG
    s_DSCN1532.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 133
Ну и не много общего вида. На следующей неделе один будет делать крыло, для него все детали готовы, а второй доделывать фюзеляж. В этот раз у нас есть выход на ручной гибочный станок длиной 3 метра, по-этому самолет получается ближе к оригиналу СН-801.
 

Вложения

  • s_DSCN1535.JPG
    s_DSCN1535.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 120
Да, и мы принимаем заявки на любой из описанных у нас самолетов.
 
Саня!! Молодец! продолжай в том же духе! Помещение новое? сильно пострадал от пожара? Поди все сгорело?
 
Сначала ответим Валентину. Потеряли мы меньше москвичей. Как в известном фильме - колесо импортное 4 штуки, ну и так далее. А так практически все, но жизнь не останавливается, надо работать дальше. И мы продолжаем.
И так. Собрано ( ну почти собрано) крыло из деталей которые были изготовлены раньше.
 

Вложения

  • s_DSCN1538.JPG
    s_DSCN1538.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 138
Здесь заметно основное отличие от родного СН-801, нервюр вдвое больше. Это сделано для уменьшения провисания обшивки крыла.
 
Ну кроме копии СН-801 мы строим копию Bearhak. Здесь видно фюзеляж спереди и сзади.
 

Вложения

  • s_DSCN1548.JPG
    s_DSCN1548.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 139
  • s_DSCN1549.JPG
    s_DSCN1549.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх