замеряли, и она сильно разница в зависимости от конкретного мотора. мотор собранный на железе от рмз 250 с другим зажиганием, облегченном коленвале, выдал 75 кг тяги, раскрутили до 7200-7500 об/мин
новый мотор штатный дает 5500, перед продажей мы изменяем угол зажигания, в порядок приводим карбюратор раскручивает до 6000, тяга примерно 58-63 кг, после снятия ограничения зажигания мотор добавляет еще до 6500-6700, тяга в районе 65-68 кг. за год работы прошло больше десятка моторов и они работают по-разному, поэтому рекомендую на штатном моторе для комфортного полета вес пилота до 90 кг. летает пилот и 120 кг но тяги маловато.
если из мотора брать максимум то его лучше собирать из комплектующих