graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Тогда можно не ждать... Куда и когда подъехать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как при отрицательных температурах себя покажет ?Не будет ЖКИшный дисплей замерзать ?
Ну на рисунке переключателей куча, а на реальном устройстве, как я понял, стоит единственный энкодер/кнопка?В руководстве ещё и не такие баги есть вероятно :-[.
А это ориентировочно когда - через неделю или месяц? Не скажу, что нужно срочно, но и особо откладывать не хотелось бы.Платы собрали несколько десятков, корпуса есть. Попробую почернить как можно быстрее и можно будет забирать. Датчиков тока пока в обрез (всего несколько штук), но мы заказали партию.
ЗМЕЙ! Где ты раньше был, у меня из за этих шунтов, амперметров и вольтметров на параходе предельно передняя центровка :~~) Отдай два, по хоршему пока прошу...
Ну на рисунке переключателей куча, а на реальном устройстве, как я понял, стоит единственный энкодер/кнопка?
приборчик бы тестануть как следует, по взрослому http://www.youtube.com/watch?v=Zi4kXgDBFhw&feature=related :🙂Софт для прибора сегодня окончательно дописан и сдан на тестирование.
Установленный на моём самолете прототип работает без замечаний.
З.Ы. Серийные литые корпуса получим в январе по разумным ценам.
С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
в принципе все правильно - наступил пипец- приборчик про это рассказал - вернее сообщил о свершившемся. но полезно было бы еще сделать типа предупреждения о наступлении полного "кирдыка" типа моргает диодик так разик в пару секунд - значит скоро (надо только подумать как скоро) будет гореть сплошняком 😉С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
Ты имей ввиду что я на семинар этот ваш не пойду, я в них всмысле в композитах все равно ничего не понимаю и семинар мне не поможет. Я лутше пойду денег немного заработаю, тысяч шесть на приборчики твои умные ну и еще немного на поддержку отечественного производителя из композита этого вашего хитрого. А вообще выражались бы попроще, семинар по пластмассе например, а то морочите тут голову людям.
в принципе все правильно - наступил пипец- приборчик про это рассказал - вернее сообщил о свершившемся. но полезно было бы еще сделать типа предупреждения о наступлении полного "кирдыка" типа моргает диодик так разик в пару секунд - значит скоро (надо только подумать как скоро) будет гореть сплошняком 😉С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
приборчик бы тестануть как следует, по взрослому http://www.youtube.com/watch?v=Zi4kXgDBFhw&feature=related
интересно что бы он в ходе таких "испытаний"на дисплей бы выдавал ?
Миньет должна делать миньетчица а машину ремонтировать автослесарь. Представляеш если все будет наоборот? Она ремонтирует :STUPID а он 😛... 😱 😱 😱Ты имей ввиду что я на семинар этот ваш не пойду, я в них всмысле в композитах все равно ничего не понимаю и семинар мне не поможет. Я лутше пойду денег немного заработаю, тысяч шесть на приборчики твои умные ну и еще немного на поддержку отечественного производителя из композита этого вашего хитрого. А вообще выражались бы попроще, семинар по пластмассе например, а то морочите тут голову людям.
Приходи, заодно узнаешь, чем композиты отличаются от пластмассы 😉. Заодно научишся ремонтировать свою композитную лодку.
в принципе все правильно - наступил пипец- приборчик про это рассказал - вернее сообщил о свершившемся. но полезно было бы еще сделать типа предупреждения о наступлении полного "кирдыка" типа моргает диодик так разик в пару секунд - значит скоро (надо только подумать как скоро) будет гореть сплошняком 😉С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
Кроме случаев предупреждения о том что вас обнаружил радар и скоро прибудет ракета земля-вздух ;DДумал над этим вопросом. Можно сделать прогнозирование, но в авиации это не применяется и сообщения о неисправности даются по факту этой неисправности иначе пилот только и будет отвлекаться от управления обращая внимание на множество "спрогнозированных" неприятностей.
не надо никакого прогнозирования. Боже упаси. как пример - на аналоговом приборе есть зеленая зона - все хорошо. желтая зона - надо напрячься. ну красная - пипец наступил.и никаких прогнозов. 🙂Думал над этим вопросом. Можно сделать прогнозирование, но в авиации это не применяется и сообщения о неисправности даются по факту этой неисправности иначе пилот только и будет отвлекаться от управления обращая внимание на множество "спрогнозированных" неприятностей.