CANARD AVIONICS вольтамперметр

Дмитрий добрый день.
Почитал про Velocity
Большой респект!!!
Очень интересно и позновательно.
Побывать с такой целью в штатах для меня было бы большим счастьем!
Я мечтаю побывать в центре NASA.
Сам я радиолюбитель с 1985 года, но авиация моя не осуществленная мечта с детства.
Последние 5 лет я плотно занимаюсь у нас в Хабаровске установками спутниковых антенн. Так как только переехали со своей жить в отдельную свою квартиру, так первым делом поставил 3-х метровую сетку на "NASA-TV"
Не сочтите пожалуйста за рекламу, вот ссылка на то как я эту антенну устанавливал:
http://www.forum.799595.ru/viewtopic.php?t=339&start=0

А зона покрытия данного спутника такова, что Хабаровск еле еле туда вписывается на краюшке. А потом вниз на Юг до Н.Зелландии.

Учитывая данное обстоятельство, эксперементировал с проверкой будет ловить или нет конечноже не на своей крыше 10-ти этажки, да еще где лифты не запустили, а у знакомого товарища на коттеджном участке за городом. Там есть фото антенны на куче песка 🙂
Товарищ этот тоже построил самолет сам, он об этом начал рассказывать в ветке постройки самолетов по чертежам.

Я был бы очень признателен, если можно было бы както переговорить о том как вообще можно устроить экскурсию в центр НАСА.
Заранее спасибо.
 
Мы каждый год в апреле ездим на Sun 'n Fun аэрошоу во Флориде и посещаем различные места там. Можешь присоединиться. Посмотри наши отчеты в разделе "Зарубежные авиашоу". Будут вопросы, пиши в личку.
 
А лицевая панель прибора так и будет "алюминиевого" цвета?
Думается, что матовый черный смотрелся бы на приборной панели органичнее и эргономичнее.
 
Дмитрий, на семинаре Ваш представитель прибор не передал,  завтра часам к 2м подъеду еще раз...
 
Корпуса приборов будут черные конечно.

Приборы первые ещё не успели собрать окончательно. Я уехал в Штаты на семинар по проведению авиашоу и просто в запарке не успел  :-[. И корпуса действительно нужно черного цвета.
 
Интересует возможность покупки для аэроклуба. А то штатный прибор на C-150 ну уж очень неинформативен.

Правда, весьма напряг кусок из руководства пользователя, рекомендующего выключать вольтметр перед запуском двигателя. Надеюсь, это была шутка?
И какие у прибора характеристики: 10-16V (как в документации) или 6-50 (как в начале данной ветки)?
 
Прибор работает нормально от 8 вольт. Кратковременно до 50 вольт выдержит, но это не непрерывный режим. Он расчитан для работы в 12В автомобильных сетях. В руководстве ещё и не такие баги есть вероятно  :-[. Правим. При запуске лучше от греха выключать электронику, но я не выключаю ничего кроме радиостанции и GPS (что дорогое, то и выключается). Риск поломать наше устройство при запуске минимальный, это взято с аналогичных руководств (так сказать больше для спокойствия производителя  😉). Вольтамперметр сейчас стоит тестовый вообще включаемый от главного выключателя, без возможности отключать в момент запуска двигателя. Останов движка ещё более безопасная процедура, можно вообще ничего не выключать.

Платы собрали несколько десятков, корпуса есть. Попробую почернить как можно быстрее и можно будет забирать. Датчиков тока пока в обрез (всего несколько штук), но мы заказали партию.
 
Как при отрицательных температурах себя покажет ?Не будет ЖКИшный дисплей замерзать ?

Не самые крутые дисплеи работали на -18[sup]о[/sup]С. Ездили в морозы на регламент и посмотрели, всё нормально.
 
ЗМЕЙ! Где ты раньше был, у меня из за этих шунтов, амперметров и вольтметров на параходе предельно передняя центровка :~~) Отдай два, по хоршему пока прошу...
 
В руководстве ещё и не такие баги есть вероятно  :-[.
Ну на рисунке переключателей куча, а на реальном устройстве, как я понял, стоит единственный энкодер/кнопка?

Платы собрали несколько десятков, корпуса есть. Попробую почернить как можно быстрее и можно будет забирать. Датчиков тока пока в обрез (всего несколько штук), но мы заказали партию.
А это ориентировочно когда - через неделю или месяц? Не скажу, что нужно срочно, но и особо откладывать не хотелось бы.
 
ЗМЕЙ! Где ты раньше был, у меня из за этих шунтов, амперметров и вольтметров на параходе предельно передняя центровка :~~) Отдай два, по хоршему пока прошу...

Саш, без проблем. Зачем же сразу угрожать  ;D

Ну на рисунке переключателей куча, а на реальном устройстве, как я понял, стоит единственный энкодер/кнопка?

На настоящем 3 кнопки + энкодер.
Левая верхняя - авария по напряжению (индикация) и она же при нажатии сброс.
Левая нижняя - авария по току (индикация) и она же при нажатии сброс.
Правая - сброс всех аварий.
Энкодер - яркость подсветки.

ЗЫ. Постарають за неделю что-то сделать, но к семинару по композитам точно будут готовые в достатке.
 
Ты имей ввиду что я на семинар этот ваш не пойду, я в них всмысле в композитах все равно ничего не понимаю и семинар мне  не поможет. Я лутше пойду денег немного заработаю, тысяч шесть на приборчики твои умные ну и еще немного на поддержку отечественного производителя из композита этого вашего хитрого. А вообще выражались бы попроще, семинар по пластмассе например, а то морочите тут голову людям. :-?
 
Софт для прибора сегодня окончательно дописан и сдан на тестирование.

Установленный на моём самолете прототип работает без замечаний.

З.Ы. Серийные литые корпуса получим в январе по разумным ценам.

С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
приборчик бы тестануть как следует, по взрослому http://www.youtube.com/watch?v=Zi4kXgDBFhw&feature=related  :🙂

интересно что бы он в ходе таких "испытаний"на дисплей бы выдавал ?  :'(
 
С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
в принципе все правильно - наступил пипец- приборчик про это рассказал - вернее сообщил о свершившемся.  но полезно было бы еще сделать типа предупреждения о наступлении полного "кирдыка"  типа  моргает диодик так разик в пару  секунд - значит скоро (надо только подумать как скоро) будет гореть сплошняком  😉
 
Ты имей ввиду что я на семинар этот ваш не пойду, я в них всмысле в композитах все равно ничего не понимаю и семинар мне  не поможет. Я лутше пойду денег немного заработаю, тысяч шесть на приборчики твои умные ну и еще немного на поддержку отечественного производителя из композита этого вашего хитрого. А вообще выражались бы попроще, семинар по пластмассе например, а то морочите тут голову людям.

Приходи, заодно узнаешь, чем композиты отличаются от пластмассы  😉.  Заодно научишся ремонтировать свою композитную лодку.

С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
в принципе все правильно - наступил пипец- приборчик про это рассказал - вернее сообщил о свершившемся.  но полезно было бы еще сделать типа предупреждения о наступлении полного "кирдыка"  типа  моргает диодик так разик в пару  секунд - значит скоро (надо только подумать как скоро) будет гореть сплошняком  😉

Думал над этим вопросом. Можно сделать прогнозирование, но в авиации это не применяется и сообщения о неисправности даются по факту этой неисправности иначе пилот только и будет отвлекаться от управления обращая внимание на множество "спрогнозированных" неприятностей.


приборчик бы тестануть как следует, по взрослому http://www.youtube.com/watch?v=Zi4kXgDBFhw&feature=related  

интересно что бы он в ходе таких "испытаний"на дисплей бы выдавал ?

Что будет с приборчиком? Потечет! Его нужно будет держать на вытянутых руках, чтобы расплавленный алюминий не тек на казенные сапоги. В приборчике после такого разряда необходимость отпадет, показывать будет нечего  😛.
 
Ты имей ввиду что я на семинар этот ваш не пойду, я в них всмысле в композитах все равно ничего не понимаю и семинар мне  не поможет. Я лутше пойду денег немного заработаю, тысяч шесть на приборчики твои умные ну и еще немного на поддержку отечественного производителя из композита этого вашего хитрого. А вообще выражались бы попроще, семинар по пластмассе например, а то морочите тут голову людям.

Приходи, заодно узнаешь, чем композиты отличаются от пластмассы  😉.  Заодно научишся ремонтировать свою композитную лодку.
Миньет должна делать миньетчица а машину ремонтировать автослесарь. Представляеш если все будет наоборот? Она ремонтирует :STUPID а он  😛...  😱 😱 😱
 
С этим прибором не нужно будет обращать внимания на его показания пока он о себе не напомнит веселым миганием красных аварийных светодиодов и зуммером в уши. Стандартное действие после этого - выключить генератор и сбросить состояние аварии, продолжая полет на аккумуляторе, ограничив энергопотребление. Когда аккумулятор разрядится до установленного значения прибор напомнит о себе ещё раз по минимальному значению напряжения.
в принципе все правильно - наступил пипец- приборчик про это рассказал - вернее сообщил о свершившемся.  но полезно было бы еще сделать типа предупреждения о наступлении полного "кирдыка"  типа  моргает диодик так разик в пару  секунд - значит скоро (надо только подумать как скоро) будет гореть сплошняком  😉

Думал над этим вопросом. Можно сделать прогнозирование, но в авиации это не применяется и сообщения о неисправности даются по факту этой неисправности иначе пилот только и будет отвлекаться от управления обращая внимание на множество "спрогнозированных" неприятностей.
Кроме случаев предупреждения о том что вас обнаружил радар и скоро прибудет ракета земля-вздух ;D
 
Думал над этим вопросом. Можно сделать прогнозирование, но в авиации это не применяется и сообщения о неисправности даются по факту этой неисправности иначе пилот только и будет отвлекаться от управления обращая внимание на множество "спрогнозированных" неприятностей.
не надо никакого прогнозирования. Боже упаси. как пример - на аналоговом приборе  есть зеленая зона - все хорошо. желтая зона - надо напрячься. ну красная - пипец наступил.и никаких прогнозов. 🙂
 
Назад
Вверх