Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с литьем понятно, это гораздо дешевле, при необходимости можно лишнее фрезернуть...Собственно у нас разговор идет о партии от тысячи штук, меньше делать бессмысленно.
а сбыт ? есть опасения что за "мыльницу" ценой в 120долларов очереди не будет (без обид) 😉
или корпус будет универсальным ?
с литьем понятно, это гораздо дешевле, при необходимости можно лишнее фрезернуть...Собственно у нас разговор идет о партии от тысячи штук, меньше делать бессмысленно.
а сбыт ? есть опасения что за "мыльницу" ценой в 120долларов очереди не будет (без обид) 😉
или корпус будет универсальным ?
Tango
Я уже цены Спруса приводил. Они в подавляющем большинстве выше наших, так что у меня беспокойства по поводу сбыта нет. 17 февраля приезжает Женя из Вегаса и я ему приборы передам, чтобы по почте не кидать. Там посмотрят люди и оценят 😉. Есть там человек, который электроникой для самолетов занимается и очень вероятно, что ему это будет интересно. Он со своими железками ездит по авиашоу и его хорошо знают. Предварительная договоренность об этом есть уже.
У меня ситуация простая - я на этот бизнес не закладываюсь и делаю это не на последние деньги. Мне хочется сделать такие приборы, которые будут действительно полезны + удобны + современны + надежны. Время на это есть, причем ничем не ограниченное.
Я строю самолет с двигателем М-14П и сплю и вижу как избавиться от совковых приборов типа: ДМР-200, АЗП-1, Р-25 и т.д.
Ваш прибор почти полностью повторяет функционал ДМР-200 и АЗП-1.
Описание ДМР-200 и АЗП-1:
Принцип действия автомата защиты сети АЗП-1МБ следующий. При аварийном повышении напряжения генератора от 31,5 до 50 В через промежуток времени 0,06- 1,5 с (зависящий от напряжения) в автомате срабатывает реле замедленного действия. Из-за замедления автомат не успевает реагировать на случайные эксплуатационные повышения напряжения. Обмотка реле замедленного действия включена параллельно обмотке возбуждения генератора и реагирует на повышение напряжения в ней.
Дифференциальное минимальное реле ДМР-200Д (рис. 83) предназначено для подключения генератора к бортовой сети самолета, когда напряжение генератора превышает напряжение аккумулятора на 0,3-0,7 В при правильной полярности генератора; отключения генератора от сети при обратном токе 15-25 А; отключения генератора при обрыве провода в генераторной линии; сигнализации отказа генератора.
Как я понимаю надо только доработать софт. И все хозяева ВС с М-14П очень заинтересовались бы таким прибором.
Я готов купить 10шт. (со скидкой!).
Ну а если реализовать заодно и регулятор напряжения умный с измерением температуры аккумулятора и всякой адаптивностью (аккумуляторы нынче дороги), то будет просто супер. Так целое семейство приборов получится.
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ Р-27
Угольный регулятор напряжения предназначен для автоматического поддержания стабильного
напряжения самолетного генератора
Он состоит из электромагнита с якорем, воспринимающего изменение регулируемого напряжения
и угольного столба, являющемся в регуляторе переменным сопротивлением
Принцип действия регулятора состоит в том, что при изменении напряжения генератора в
регуляторе изменяется сила притяжения якоря к электромагниту, что приводит к перемещению
якоря. При перемещении якоря изменяется давление на угольный столбы, следовательно, его
электрическое сопротивление
Это приводит, в свою очередь, к изменению тока возбуждения генератора, благодаря чему
напряжение стремится прийти к прежнему уровню
Регулятор работает вместе с выносным сопротивлением ВС-255 и конденсатором. Конденсатор
предназначен для локализации помех радиоприему
Регулятор напряжения установлен между шпангоутами 0 и 1, слева внизу Выносное
сопротивление установлено на левом пульте 1-ой кабины
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РЕГУЛЯТОРА Р-27
Номинальное напряжение .......................... 28,5 В
Предел регулирования ВС-25Б, В ............. 4-2-2,5 В
Режим работы.............................................. длительный
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МИНИМАЛЬНОЕ РЕЛЕ ДМР-200Д
Дифференциальное минимальное реле предназначено - для подключения генератора к бортсети
самолета, когда напряжение генератора превысит напряжение в бортсети при правильной
полярности генератора;
- для отключения генератора от сети при обратном токе,
- для отключения генератора при обрыве провода в генераторной линии,
для сигнализации отказа генератора. Реле установлено в электрощитке питания.
Рис. 4 ДМР-200Д: а - внешний вид; б - дифференциальное реле: 1-плита нижняя; 2-
пластина контактная; 3-магниты постоянные; 4-винт контактный; 5- втулка; 6-плита
верхняя; 7-винт упорный; 5-якорь; 9-винт; 10-виток сериесньш; 11-скоба; 12-пружина; 13-
катушка с шунтовой обмоткой
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДМР-200Д
Напряжение питания реле............................................................25-30 В
Номинальной ток в цепи силовые контактов ..............................200 А
Ток в цепи клеммы С,не более.....................................................5 А
Обратный ток отключения ............................................................10-25 А
Превышение напряжения генератора над напряжением сети, при котором
срабатывает реле
на включение .................................................................................0,2-1 В
АВТОМАТ ЗАЩИТЫ АЗП-А2
Автомат предназначен для защиты самолетной сети постойного тока от аварийного повышения
напряжения, связанного с отказом регулятора Р-27
Автомат работает совместно с регулятором напряжения Р 27 и дифференциальным -
минимальным реле
Автомат защиты от перенапряжения - одноразового действия, после срабатывания автомата для
восстановления схемы необходимо нажать кнопку на крышке автомата
Автомат установлен между шпангоутами 0 и 1
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АЗП-А2
Напряжение срабатывания автомата (при обрыве цепи рабочей обмотки РН) 31,5+0,5
В
Время срабатсвания автомата при внезапном повышении напряжения генератора:
до 37 В ...................................................................................... 0,17-0,5 с
до 60 В ...................................................................................... 0,05-0,12 с
ВОЛЬТАМПЕРМЕТР ВА-2
Вольтамперметр предназначен для дистанционного измерения тока и напряжения постоянного
тока
Принцип действия прибора основан на взаимодействии магнитных полей неподвижного
постояного магнита и обмотки подвижной рамки по которой протекает ток Он работает совместно с
шунтом ША-240 Вольтамперметр установлен на приборной доске 1-ой кабины а шунт - в щитке
питания
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ВА-2
Диапазон измерения
- для тока.................................. 20-0-60 А
- для вольтметра ..................... 0-30В