Думал над этим вопросом. Можно сделать прогнозирование, но в авиации это не применяется и сообщения о неисправности даются по факту этой неисправности иначе пилот только и будет отвлекаться от управления обращая внимание на множество "спрогнозированных" неприятностей.
не надо никакого прогнозирования. Боже упаси. как пример - на аналоговом приборе есть зеленая зона - все хорошо. желтая зона - надо напрячься. ну красная - пипец наступил.и никаких прогнозов.
🙂
У нас по этим приборам нет желтых и красных зон. Или всё в норме, когда всё исправно или всё плохо, тогда или работает автоматика защиты (если нужно) или сообщение о перерузке генератора или низком напряжении сети. Всё что входит в заданные диапазоны норма.
Можно прогнозировать когда аккумулятор без подзарядки гавкнется, т.е. на сколько хватит электропитания
😉. В принципе не сложно сделать. Если ток заряда = 0 и напряжение в сети падает или сработала защита, то едем на аккумуляторе и можно вместо тока выводить на прибор расчетное время до разряда аккумулятора на заданное напряжение
😎.
ЗЫ. Вот оказывается сколько всего полезного можно впихнуть в простой вроде ампервольтметр
😎, можно туда ещё завести напряжение с выключателя генератора и тогда о электросистеме будет известно ещё больше :
🙂 После такой добавочки она сможет попросить жалобным голосом, чтобы включили генератор, а то батарейка скоро сядет или наоборот, при аварии попросит выключить на всякий "пожарный" взбесившийся генератор.