CANARD AVIONICS вольтамперметр

Немножко не так. Если отказала электрика. Дергаю чеку и шасси выпадают, после этого включаю аварийное закрытие замка. Если и там ток в проводах кончился, вытаскиваю правой рукой еще одну чеку и задвигаю замок вручную.
приходилось пользоваться?? или пока бог миловал?
 
Немножко не так. Если отказала электрика. Дергаю чеку и шасси выпадают, после этого включаю аварийное закрытие замка. Если и там ток в проводах кончился, вытаскиваю правой рукой еще одну чеку и задвигаю замок вручную.
приходилось пользоваться?? или пока бог миловал?
Шесть летающих бортов с общим налетом около тысячи. Пока бог миловал. Тьфу три раза.
 
Немножко не так. Если отказала электрика. Дергаю чеку и шасси выпадают, после этого включаю аварийное закрытие замка. Если и там ток в проводах кончился, вытаскиваю правой рукой еще одну чеку и задвигаю замок вручную.
приходилось пользоваться?? или пока бог миловал?
Шесть летающих бортов с общим налетом около тысячи. Пока бог миловал. Тьфу три раза.
присоединяюсь..Тьфу три раза. 😉
 
Шесть летающих бортов с общим налетом около тысячи. Пока бог миловал. Тьфу три раза.

А я пользовался на Velocity во время подготовки у них на заводе. Это был один из этапов обучения. Emergency они отрабатывают очень досконально. Все операции по отказам сначала показываются и объясняются инструктором, а потом сам воспроизводишь необходимое тебе количество раз до полного усвоения. Шасси выходят легко и гарантировано, только в моей конструкции не размыкаются силовые элементы и если во время проверки что-то пошло не так, то гидросистема переключается в нормальное положение и выпуск шасси производится в штатном режиме, то есть процесс аварийного выпуска обратимый. В Л-42 если происходит переход на аварийный выпуск, процесс можно завершить только по этому режиму насколько я понял, хотя работать должно надежно тем не менее.


ЗЫ. Для того, чтобы аварийный выпуск шасси не стал чем-то новым его нужно отработать. Если конструкция надежная, то это рутинная и безопасная операция. У меня был невыпуск (на механическом редукторе были сломаны зубья) потряс и подергал - помогло  🙂, но озадачило, тем более, что произошло это перед 3-м разворотом. Времени "ковырять в носу" уже нет. После полета ощупал место возможной проблемы и только тогда увидел что с зубами не всё в порядке, причем уже давно  😱.
 
У меня тоже такой этап был. Когда в Самаре самолет принимал, три дня подряд на земле шасси убираются а в воздухе нет. На третий день уже так привык как будто всю жизнь с этим отказом летал, изучил систему досканально. Проблема оказалась в бракованном концевике. Ну боялся он летать и все тут. ;D А вообще нам лодочникам хорошо бы аврийную уборку шасси а не выпуск. Это вы мазуты сухопутные сразу кричать начинаете - ШАССИ НЕ ВЫХОДИТ 😱 Ну не выходит, ну так и Москва-река не замерзает спокойно подумает настоящий ГИДРОАВИАТОР и проложит новый курс ;D ;D ;D
 
Для Настоящих ГИДРОАВИАТОРОВ, недрого по сходной цене предлагаю идею: поставить еще пару бортовых форточек и изготовить такой типа крючьок, чтоб шасси ног в случае-чего им подтягивать , или прикупить весло с крючком, видал в спорттоварах такое продавали. 😉
 
Первый полет нового девайса(двух) прошел без замечаний. Особо приятно что на правом приборе можно посмотреть состояние аккумулятора и сумму напряжения в сети 24V. После доработок программы (по просьбам трудящихся ) в случае нехватки генератора в течении (скока пожелаеш, настраивается в кабине) сек. весело начинает светится красный огонечек. Свалили к младшенькому в Грызлово переседеть тяжелое время распутицы. Водоплавающие собираются в стаи, ЗНАЧИТ, СКОРО ЛЕТО!!! (народная примета) 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • 06032008179.jpg
    06032008179.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 81
Всё ещё хочется приобрести приборчик. Как я понял, сам девайс вкупе с корпусами и чернением готов. Пришли ли датчики?
 
Приборы есть в наличии (для версии 24В бортпитания нужно установить другой стабилизатор, дело одного дня). Ожидаю 18-го марта приход датчиков на склад. К 31 марта ожидаю приход установочной панельки для датчиков. Она позволит производить более надежный монтаж датчика и защитит его выводы от механического воздействия. Монтаж проводов к датчику будет под винты, а не пайкой.

Обновление описания сделаю на днях и отпишу когда будет готово. Добавил другие функции и появились дополнительные настройки и возможности установки.
 
Обновленное руководство пользователя:  http://www.velocityaircraft.ru/resource/radio_electro/vamp/Canard_Avionics_VAMP_MANUAL__RUS_.pdf

Новая версия софта с учетом пожеланий ЛОДОЧНИКа (второй тип подключения с контролем заряд/разряд и дополнительными настройками).

Читайте, задавайте вопросы, критикуйте...

Датчики получены в необходимом количестве и в понедельник будут установочные платы для них.
 
2 прибора готовы для:
serge-ata
Deng

На 8-30В

По остальным приборам будем ждать корпуса. Больше не буду делать на ЧПУ т.к. на выходе прессформы. Вследствие этого будет опять небольшая задержка  🙁, но скорее всего это крайная проблема перед серийным выпуском.
 
Сегодня изготовили первые правильные передние панели приборов. Корпус - литьё + порошковая окраска. Надписи - тампопечать. Для тампопечати купили станочек и всю технологию для изготовления клише. Сегодня изготовили впервые клише и отпечатали первые надписи на передних панелях -
 

Вложения

  • DSC08917_1.jpg
    DSC08917_1.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 82
  • DSC08920_1.jpg
    DSC08920_1.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 77
  • DSC08921_1.jpg
    DSC08921_1.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх