CANARD AVIONICS вольтамперметр

....ЛОДОЧНИК при изменении электропитания на 12 В схему с установкой преобразователя 12-24В существенно упростит саму систему...
а так же получит некоторый геморрой со связью от свистящего преобразователя..
эти падлы все как один импульсные... других за приемлемые деньги не встречал. 😉 если кто видел - ткните мордой. ;D
 
....ЛОДОЧНИК при изменении электропитания на 12 В схему с установкой преобразователя 12-24В существенно упростит саму систему...
а так же получит некоторый геморрой со связью от свистящего преобразователя..
эти падлы все как один импульсные... других за приемлемые деньги не встречал. 😉 если кто видел - ткните мордой. ;D

:IMHO Есть импульсники Analog Devices. У них же есть безындукторные (на переключаемых конденсаторах). Можно их попробовать.

/me
 
....ЛОДОЧНИК при изменении электропитания на 12 В схему с установкой преобразователя 12-24В существенно упростит саму систему...
а так же получит некоторый геморрой со связью от свистящего преобразователя..
эти падлы все как один импульсные... других за приемлемые деньги не встречал. 😉 если кто видел - ткните мордой. ;D

:IMHO Есть импульсники Analog Devices. У них же есть безындукторные (на переключаемых конденсаторах). Можно их попробовать.

/me
надо пробовать все. там знаешь какая засада. вроде как не шумит в уши - а дальности связи - нет.. эта тварь контур приемника напрочь засирает. незаметно так.
 
У меня Вальтер. Соотв. все, и генератор с реле-регулятором и стартер - 24В, все-родные. Можно конечно поставить генератор автомобильный со стартером (некоторые делают), но это есть некий гимор, и мне не хотелось бы. Тем более, что стоит уже преобразователь 24В-36В под авиагоризонт АГК-47Б. Может я конечно и не прав, но преобразователи (особливо импульсные) - далеко не самая надежная вещь, чтобы на них закладываться по серьезному.
 
За неимением у админа обезьян опыты проводили на мне. За восемь часов мне и моему технику удалось все таки найти такой способ подключить Димин прибор что он сказал бздынь  :STUPID невзерая на заявления что его убить нельзя, но наша радость по этому поводу оказалась преждевременной, сгорел только проводок массы на корпус. А так же на пятнадцатой перестановке нам удалось сламать ножку контакта у одного датчика а у второго  напрочь уехала крыша после того ка мы подали на контакт минус, вольт так десять, пятнадцать ;D Завтра продолжим эксперементы с молотком весом 1,5 кг... 🙂
 
У него только выпуск-уборка шасси и закрылок т.е. всего несколько секунд за полет и ради этого такая электросхема!
ну раз так - тогда как вариант очень даже ничего....а аварийный выпуск шасси есть??
 
У него только выпуск-уборка шасси и закрылок т.е. всего несколько секунд за полет и ради этого такая электросхема!
ну раз так - тогда как вариант очень даже ничего....а аварийный выпуск шасси есть??
А то, есть конечно.
 
Сегодня сваяли ЛОДОЧНИКУ прототип умножителя напряжения на кондёрах. Штука забавная и простая. Напрягли этот умножитель и сунули под наш приемник в АМ диапазоне (авиа). Приемник не заметил вообще ничего. По первым ощущениям должен работать неплохо.

Все, и разработчики самолета и поставщики движков положительно оценивают перспективы перехода на 12 вольтовое питание, осталось правльно реализовать идею и будет ЛОДОЧНИКУ щАстье  🙂.
 
У меня Вальтер. Соотв. все, и генератор с реле-регулятором и стартер - 24В, все-родные. Можно конечно поставить генератор автомобильный со стартером (некоторые делают), но это есть некий гимор, и мне не хотелось бы. Тем более, что стоит уже преобразователь 24В-36В под авиагоризонт АГК-47Б. Может я конечно и не прав, но преобразователи (особливо импульсные) - далеко не самая надежная вещь, чтобы на них закладываться по серьезному.

Да ничего не нужно менять у Вас. Если система 24 вольтовая, то пусть живет. Проблемы начинаются если питание смешанное. Нужно очень внимательно изучать кто на какой земле "сидит" и по возмжности не использовать 3-ю центральную точку.
 
Сегодня сваяли ЛОДОЧНИКУ прототип умножителя напряжения на кондёрах. Штука забавная и простая. Напрягли этот умножитель и сунули под наш приемник в АМ диапазоне (авиа). Приемник не заметил вообще ничего. По первым ощущениям должен работать неплохо.

Все, и разработчики самолета и поставщики движков положительно оценивают перспективы перехода на 12 вольтовое питание, осталось правльно реализовать идею и будет ЛОДОЧНИКУ щАстье  🙂.
дай бог...  пусть на дальность слетает по связи -восьмерки покрутит... тогда и результат будет!
 
У него только выпуск-уборка шасси и закрылок т.е. всего несколько секунд за полет и ради этого такая электросхема!
ну раз так - тогда как вариант очень даже ничего....а аварийный выпуск шасси есть??
А то, есть конечно.
а схемку можно подглядеть??? 😉
 
Сегодня сваяли ЛОДОЧНИКУ прототип умножителя напряжения на кондёрах. Штука забавная и простая. Напрягли этот умножитель и сунули под наш приемник в АМ диапазоне (авиа). Приемник не заметил вообще ничего. По первым ощущениям должен работать неплохо.

Все, и разработчики самолета и поставщики движков положительно оценивают перспективы перехода на 12 вольтовое питание, осталось правльно реализовать идею и будет ЛОДОЧНИКУ щАстье  🙂.
дай бог...  пусть на дальность слетает по связи -восьмерки покрутит... тогда и результат будет!
Я и так знаю что если я в торце полосы РП плохо слышу, значит он взлет из железного вогончика без окон с портативки разрешил и ВП стало чиста информационным.  Есть еще вариант. Когда самолет в ангаре а техник из ближайшего  сельпо пытается выяснить будем ли мы пить пшеничную потому что кедровки нет, связь тоже на пределе. Так что никуда летать ненадо, так проверим. ;D
 
У него только выпуск-уборка шасси и закрылок т.е. всего несколько секунд за полет и ради этого такая электросхема!
ну раз так - тогда как вариант очень даже ничего....а аварийный выпуск шасси есть??
А то, есть конечно.
а схемку можно подглядеть??? 😉
Тока с разрешения Мин Обороны 😡
 
дай бог...  пусть на дальность слетает по связи -восьмерки покрутит... тогда и результат будет!

А смысл? Преобразователи подключаются к бортовому электропитанию только в момент изменения положения закрылков и шасси. Всё остальное время это тупо кусок меди, отключенный от питания. Посмотреть какую пакость он наводит я смогу и в лаборатории, а на самолете Вы ничего не увидите или увидите, но не поймете что именно  😉
 
дай бог...  пусть на дальность слетает по связи -восьмерки покрутит... тогда и результат будет!

А смысл? Преобрзователи подключаются к бортовому электропитанию только в момент изменения положения закрылков и шасси. Всё остальное время это тупо кусок меди, отключенный от питания. Посмотреть какую пакость он наводит я смогу и в лаборатории, а на самолете Вы ничего не увидите или увидите, но не поймете что именно  😉
дык когда сия схема работает всего ничего по времени - само собой понятно - что незачем. а вот для чистоты эксперимента-надо! 😉
 
Сегодня сваяли ЛОДОЧНИКУ прототип умножителя напряжения на кондёрах. Штука забавная и простая. Напрягли этот умножитель и сунули под наш приемник в АМ диапазоне (авиа). Приемник не заметил вообще ничего. По первым ощущениям должен работать неплохо.

Все, и разработчики самолета и поставщики движков положительно оценивают перспективы перехода на 12 вольтовое питание, осталось правльно реализовать идею и будет ЛОДОЧНИКУ щАстье  🙂.
дай бог...  пусть на дальность слетает по связи -восьмерки покрутит... тогда и результат будет!
Я и так знаю что если я в торце полосы РП плохо слышу, значит он взлет из железного вогончика без окон с портативки разрешил и ВП стало чиста информационным.  Есть еще вариант. Когда самолет в ангаре а техник из ближайшего  сельпо пытается выяснить будем ли мы пить пшеничную потому что кедровки нет, связь тоже на пределе. Так что никуда летать ненадо, так проверим. ;D
эх... ЛОДОЧНИК...  ;D
У него только выпуск-уборка шасси и закрылок т.е. всего несколько секунд за полет и ради этого такая электросхема!
ну раз так - тогда как вариант очень даже ничего....а аварийный выпуск шасси есть??
А то, есть конечно.
а схемку можно подглядеть??? 😉
Тока с разрешения Мин Обороны 😡
у Вас какой П\Я????? 😉
 
2 nico
Схема у ЛООЧНИКА простая до безобразия  ;D и надежная как Калашников  😉. Если происходит отказ он выдергивает чеку и колеса расцепляются с механизмом выпуска. Под действием гравитации они вываливаются и встают на замки. У меня на Velocity схема гидравлическая, но принцип похож. Я перевожу аварийный кран на выпуск вручную, давление, удерживающее стойки в поднятом положении стравливается и колеса выходят до срабатываня замка (замок один наобе основные стойки и один на переднюю). Колеса выходят надежно, но некоторые ставят баллончик СО2 и повернув ручку прокалывают баллончик и газ пступает в гидромагистраль, тогда колесные стойки выстреливают в сторону открывания со свистом  😎. Чем проще система, тем надежнее её механизм как правило  😉.
 
2 nico
Схема у ЛООЧНИКА простая до безобразия  ;D и надежная как Калашников  😉. Если происходит отказ он выдергивает чеку и колеса расцепляются с механизмом выпуска. Под действием гравитации они вываливаются и встают на замки. У меня на Velocity схема гидравлическая, но принцип похож. Я перевожу аварийный кран на выпуск вручную, давление, удерживающее стойки в поднятом положении стравливается и колеса выходят до срабатываня замка (замок один наобе основные стойки и один на переднюю). Колеса выходят надежно, но некоторые ставят баллончик СО2 и повернув ручку прокалывают баллончик и газ пступает в гидромагистраль, тогда колесные стойки выстреливают в сторону открывания со свистом  😎. Чем проще система, тем надежнее её механизм как правило  😉.
так и должно быть!! чем проще - тем надежнее. :IMHO
сдал все секреты ;D -
 
Немножко не так. Если отказала электрика. Дергаю чеку и шасси выпадают, после этого включаю аварийное закрытие замка. Если и там ток в проводах кончился, вытаскиваю правой рукой еще одну чеку и задвигаю замок вручную.
 
Назад
Вверх