;D Вот слово "износ" никак не могу разглядеть!...А я Вам могу посоветовать подумать, а не нести ахинею про супер-сборщиков и супер-производителей, которые от перекоса избавится не могут!Когда вместе с вопросом присылают и текст ответа на него, объяснить как то иначе сложно.А в чем проблема сделать без перекоса?! Вообще не понял.Ремень труха, малейший перекос по колесам и его начинает безбожно жрать. А перекос есть всегда. Какой бы там супер сборщик и производитель не был. Нет сразу, появится через некоторое время, выработку никто не отменял.
Резину даже для менее ответственных изделий сменили на латекс
И вобще ветка ни о чем, собрали-работает. Что еще обсуждать?
Кому не нравится эта схема, собирайте любую другую.
Никто не заставляет и не навязывает. Критиковать тоже смысла нет, кому очень нужно тот и под вопли критиков соберет.
Могу только посоветовать научится читать.
Как же тогда эти ремни вообще работают?
И что такое "малейший перекос"?! Три волосины- это много или мало?
Если делать на коленке, то можно какой угодно перекос получить. Главное чтобы руки росли откуда надо и голова не пустая.
Если глаза не позволяют увидеть слово ИЗНОС в тексте,
и вникнуть в суть объясняемого.
А по факту, хотите ремень, создайте ветку
РЕМЕННЫЙ РЕДУКТОР и там все технические моменты
разжовывайте. Не нужно все в кучу валить.
Вот и я про то же.по моему неавторитетному мнению, на редуктор для БМВ 1200 цепь не пойдёт, оборотистый он для мотоцепи.Конктретно передо мной стоит вопрос редуктора на BMW R1200 и кроме шестеренчатого пока вариантов нет из-за совокупности ограничений: мощность+высокие обороты+сохранение приемлемых габаритов. Да и экономия, получается только на рабочих звеньях- цепь со звездами/зубчатые колеса/ремень со шкивами не очень большая. Все остальное остается примерно одинаковым(про упрощенные схемы редукторов из двух плит, стянутых болтами через дистанционные втулки я не говорю, я имею ввиду нормальный полноценный редуктор. В итоге цена гемороя и экспериментов=экономии на этих рабочих звеньях.
Для багатых - можно сочинять цепь в масляной ванне, но овчинка выделки не стоит, отсюда на деле или шестерни, или ремень. Не нравится зубчатый, поставьте два-три поликлиновых, либо один широкий. Охват ведущего - натяжным роликом
в ГРМ цепь длиннющая, там успокоитель работает.Ограничения по оборотам можно сдвинуть в сторону бОльших значений если установить успокоители(как в ГРМ).
Тоже вернов ГРМ цепь длиннющая, там успокоитель работает.Ограничения по оборотам можно сдвинуть в сторону бОльших значений если установить успокоители(как в ГРМ).
если малое межосевое, толку с успокоителей не будет