Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, а как ведет себя этот тяни-толкай при отказе одного движка???Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
Второй самолет уж больно старенький...67-го что-ли..Наша 337 1980гв с наработкой 1380ч проблемм не создавала и летает в полный рост. И на бензе мы не экономим и не бадяжим - только 100LL. Двойной расход присутствует только на двигатели. А на длительных полетах еще и выигрывает за счет скорости и сравнительно небольшой разнице в расходе бензы. Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-ка 🙂Из двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы 🙂
Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-к
Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-к
С такой дальностью и летать вокруг своего огорода :-/ Можно что-то и подешевле взять 😉 И в эксплуатации подешевле 🙂 Да и рост у вас что-то маленький аж не видно где летаете ;D
Кого догонять :-/зачем 🙂 и гуда долететь :-/зачем 🙂
Ну если вокруг огорода, то и летать незачем, можно просто побегать!
я летал обычно на 3900 отсюда скорость и возможность "перепрыгнуть" большинство облаков, плюс противооблидинительная система соответственно можно летать не только в хорошую погоду но и по хуже.
два двигателя двойная и даже больше гарантия. Как то я неправильно включил подачу бензина на 337й и передний движёк встал
Чтож вы на таком хорошем не перепрыгнули с прибалтики в Казахстан И сколько раз вам приходилось пользоваться данными системаим
но это сложнее чем на форумах советы раздовать.
Если что "на таком хорошем" долетели из Исландии через атлантику до прибалтики