Cessna

Из двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы 🙂
 
С Рождеством и Новым 2010 годом.
 

Вложения

  • sized_2_001.jpg
    sized_2_001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 185
Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
Кстати, а как ведет себя этот тяни-толкай при отказе одного движка???
Напичкан супер, но вот насколько оправдано наличие 2х моторов??? Исключительно из соображения безопасности???
 
Делают на базе 337 с одним двигателем экспериментальные. Но винт естественно большего диаметра ставят, а это уже ни к чему при условии эксплуатации на грунте (трава, камыши ну и пр.)  Найду фотку - выложу. А на 2-х во-первых безопасность, отказ двигателя в полете никаких неудобств не приносит (на одной оси), при отказе одного двигателя мощность рабочего  до взлетного не доходит. С выпущенным шасси и створками капота заднего двигателя на взлетном идет даже в набор (но винт лучше зафлюгировать) Винт заднего двигателя чуть меньше в диаметре.
 
Из двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы 🙂
Второй самолет уж больно старенький...67-го что-ли..Наша 337 1980гв с наработкой 1380ч проблемм не создавала и летает в полный рост. И на бензе мы не экономим и не бадяжим - только 100LL. Двойной расход присутствует только на двигатели. А на длительных полетах еще и выигрывает за счет скорости и сравнительно небольшой разнице в расходе бензы. Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-ка 🙂
 
Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-к

С такой дальностью и летать вокруг своего огорода :-/ Можно что-то и подешевле взять 😉 И в эксплуатации подешевле  🙂 Да и рост у вас что-то маленький аж не видно где летаете ;D
Кого догонять :-/зачем 🙂 и гуда долететь :-/зачем 🙂
 
С -401В
С182Т
Заход и посадка в UWKD.
 

Вложения

  • sized_DSCN2108_001.JPG
    sized_DSCN2108_001.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 183
  • sized_DSCN2146.JPG
    sized_DSCN2146.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 201
  • sized_DSCN2130.JPG
    sized_DSCN2130.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 181
Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-к

С такой дальностью и летать вокруг своего огорода :-/ Можно что-то и подешевле взять 😉 И в эксплуатации подешевле  🙂 Да и рост у вас что-то маленький аж не видно где летаете ;D
Кого догонять :-/зачем 🙂 и гуда долететь :-/зачем 🙂

Ну если вокруг огорода, то и летать незачем, можно просто побегать! ;D Зачем на авиацию тратиться!!! ;D

На фоне недавней трагедии в Перми, два двигателя двойная и даже больше гарантия. Как то я неправильно включил подачу бензина на 337й и передний движёк встал, я даже не сразу понял в чем дело просто поддал газу заднему и дальше спокойно полетел.

Движки турбованные и весело везут аж до 7000 метров, я летал обычно на 3900 отсюда скорость и возможность "перепрыгнуть" большинство облаков, плюс противооблидинительная система соответственно можно летать не только в хорошую погоду но и по хуже.

Как пример, мы вдвоём с товарищем взяли с собой в багажник 100 литров бензина и полетели на охоту на гуся, летели 4 часа (1200 км), сели в неподготовленном (правда предварительно проверенном) поле, поохотились, залили топливо из багажника и домой вернулись. Коллеги этот же путь вначале летели на рейсовом 2 часа, потом на машине 8 часов, и назад также почувствуйте разницу. Вот и вокруг огорода! ;D
 
Ну если вокруг огорода, то и летать незачем, можно просто побегать!

Так и я о томже ;D

я летал обычно на 3900 отсюда скорость и возможность "перепрыгнуть" большинство облаков, плюс противооблидинительная система соответственно можно летать не только в хорошую погоду но и по хуже.

Чтож вы на таком хорошем не перепрыгнули с прибалтики в Казахстан ;D  И сколько раз вам приходилось пользоваться данными системаим 🙁

два двигателя двойная и даже больше гарантия. Как то я неправильно включил подачу бензина на 337й и передний движёк встал

А если на другом тоже что-то неправельно включите ;D тогда нужен третий двигатель ;D
Учить нужно мотчасть и следить за ней , и тогда она вас не подведет. А когда люди эканомят на всем ,то тут и 10 двигателей не помогут. :-/
 
Чтож вы на таком хорошем не перепрыгнули с прибалтики в Казахстан И сколько раз вам приходилось пользоваться данными системаим 

Если что "на таком хорошем" долетели из Исландии через атлантику до прибалтики, а там российские чинуши это похуже любого обледенения и тумана вместе взятых. 😡

По системам, если летать по серьезному а не вокруг огорода, приходится включать регулярно.

Матчасть учим и следим за ней, но это сложнее чем на форумах советы раздовать. ;D
 
но это сложнее чем на форумах советы раздовать.

Можем и не на форуме ;D

Если что "на таком хорошем" долетели из Исландии через атлантику до прибалтики

Там любой сможет  ;D а у нас  🙂 вот где  нужно опыта набираться ;D Слышали про вас когда в прибалтике загарали. Обратились бы, подсказали как можно перегнать. Мы свою ( с одним двигателем ) со Швеции перегнали  ;D
 
Несколько фотографий перелета Краснодар-Волгоград-Волгодонск-Самара-Стерлитамак-Челябинск-Омск-Новосибирск-Назарово (Красноярский  Край) на С-172SP.
 

Вложения

  • IMG_4135_001.jpg
    IMG_4135_001.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 182
2 serge-ata, не подскажите в чём техническое
отличие между 337 и 337 stol. смотрел фотки
не заметил предкрылков, ни чего такого. и какова
взлётно-посадочная длинна.
всех с наступающим, добра и гармонии !
 
Сама Cessna 337е STOL никогда не выпускала, некоторое колличество по лицензии было сделано во Франции, в том числе и модель FTB-337G STOL (было произведено около 60ти штук), в основном такие ВС поставлялись в армию, например, в армию Португалии 32 самолёта.

Aircraft » Cessna FTB-337 G Skymaster

Engine:
Two turbo compressed Continental or Rolls-Royce engines of 225 HP each.

Dimensions:
Wing span..................... 12,1 m
Length.......................... 9,09 m
Height........................... 2,34 m

Performance:
Max. speed.................... 360 Km/h
Max. range.................... 1.300 Km
Endurance..................... 05H00
Max. ceiling.................... 7.620 m
Distance of takeoff.......... 125 m
Landing distance............. 137 m
Max. take off weight........ 2.100 Kg
 

Вложения

  • accarvalho-01z.jpg
    accarvalho-01z.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 200
В США есть фирмы устанавливающие STOL киты на различные самолёты (в том числе Cessna 337), смысл всех STOL китов в увеличении площади или изменении профиля крыла, путём установки новых законцовок другой формы, иногда с проставками и установки поверх старой новой передней кромки крыла.
Видимо, FTB-337G STOL доработан подобным образом.


http://en.wikipedia.org/wiki/STOL#STOL_kits

Roberstson STOL http://www.sijet.com/SierraRSTOL_performanceComparison.aspx

Полезные ресурсы:
http://www.skymaster.org.uk/
http://www.cc.gatech.edu/fac/Thomas.Pilsch/AirOps/O2.html
http://www.337skymaster.com/
http://www.skymasterus.com/
 
Назад
Вверх