Часто пишут "винт для мотора ...", вместо диаметра и шага. Зачем?

Ставим - не пошло, смотрим, что не так, ищем с другой формой или шагом или пр. Главное что в общении указываем Шаг винта. 
Вот и все. И я про то же.

Диаметр и шаг позволяют ПРИМЕРНО понять, с чего надо начинать подбор винта, если нет желания (или возможности) заказать винт по полному комплекту параметров. Этим путем часто идут ультралайтчики, поскольку они, обычно, ограничены в денежных средствах и не могут себе позволить заказать винт по спецзаказу. Они просто пкупают себе 2-3 дешевых Б/У винта, исходя из известного диаметра и шага (с разными вариантами), и потом оставляют себе наиболее подходящий, а оставшиеся продают.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
apiskarev сказал(а):
Этим путем часто идут ультралайтчики, поскольку они, обычно, ограничены в денежных средствах и не могут себе позволить заказать винт по спецзаказу. Они просто пкупают себе 2-3 дешевых Б/У винта, исходя из известного диаметра и шага (с разными вариантами), и потом оставляют себе наиболее подходящий, а оставшиеся продают. 
Чепуху не пишите - что за бред купить абы какой винт и от него плясать.

Есть мотор, по колличеству кобыл, оборотов и редукции заказывают себе винт и все, а вот производители .... у кого то дешево, у кого то подороже, у кого то дорого - дело вкуса и возможностей.
 
S

sun

Диаметр и шаг позволяют ПРИМЕРНО понять, с чего надо начинать подбор винта
Только в пределах одного производителя одной модели винта. В-остальных случаях инфа о шаге НИКАКОЙ полезной инфы не несет, и винт меньшего шага может оказаться аэродинамически более тяжелым, чем предшественник, и наоборот.
Могут давать похожие результаты винты с разным шагом, и наоборот, разительно отличаться с одним и тем же.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Диаметр и шаг позволяют ПРИМЕРНО понять,
Диаметр говорит о частоте вращения винта а шаг не говорит вообще ни о чем - возьмите винт с переставным шагом, одинаковые диаметром но они все заточены под разную мощность - с 28 лс до 60 лс, от 60 лс до 100 лс и тд.
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Если винт выточен правильно, то винты с одним шагом примерно одинаковы
Все равно что сказать - все люди одного веса примерно одинаковы. 
Тебе  6 страниц  твердят, что винты одного шага и диаметра могут радикально отличаться как 2 разных ботинка одного размера,  и тут твоя заява, как будто не было этих 6 страниц... Ты что, правда такой непробиваемый?
Ну и что что твердят. Разные они,  согласен, а что разные сильно - нет.  Разные в пределах дозволительного. Ставим - не пошло, смотрим, что не так, ищем с другой формой или шагом или  пр. Главное что в общении указываем Шаг винта.
Не я не пробиваемый, а весь мир. Вы пытаетесь изобрести велосипед, а я поправляю. Все шаг указывают так или иначе. 

И только тут на форуме своя микро жизнь.. Вот и взбадриваю в нужном направлении.  Пора очнуться и оглянуться.
Америка самая авиамодельная страна, а потому и самая самолетная.
http://www.woodcomp.cz/en/vrtule.php

вот вам ссылка на таблицу выбора винта от одного из самых, если не самого распространённого производителя винтов для LSA.
Где диаметр видно
Где под какой мотор тоже
Где редуктор видно

А столбик для шага? ;D
нет его, только в некоторых винтах для пояснения есть
Так что циферки обозначения винтов на 150-ой это как раз таки частный случай, а не "все шаг указывают".
 
Этим путем часто идут ультралайтчики, поскольку они, обычно, ограничены в денежных средствах и не могут себе позволить заказать винт по спецзаказу. Они просто пкупают себе 2-3 дешевых Б/У винта, исходя из известного диаметра и шага (с разными вариантами), и потом оставляют себе наиболее подходящий, а оставшиеся продают. 
Чепуху не пишите - что за бред купить абы какой винт и от него плясать.

Есть мотор, по колличеству кобыл, оборотов и редукции заказывают себе винт и все
Читайте внимательно - я написал, что заказывают те, у кого есть на это деньги, а те, у кого их нет идут другим путем. Купил 3 винта за 300 баксов, выбрал походящий, продал два оставшихся за 200 и в итоге получил то, что надо за 100. Даже в Америке далеко не все зарабатывают достаточно на полетушки вот и выкручивается кто как может.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
apiskarev сказал(а):
Читайте внимательно - я написал
А я Вам еще раз говорю - конкретный винт делается под конкретные обороты,под конкретную мощность и под конкретную скорость, за чем охапку их покупать чтоб потом продавать, и не при чем здесь доход - у меня винты (ну например на Ротакс 503 ) стоят 5 тр, у ZOVа подороже но качественнее, у кого то может еще дороже, у кого то может золотые да под гжель расписанные - бюджетный вариант найти всегда можно, на худой конец - купить БУ но под тот мотор который у Вас стоит, на хрена охапку то их брать ??
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
igor_1 сказал(а):
на худой конец - купить БУ но под тот мотор который у Вас стоит, на хрена охапку то их брать ?? 
Если мозгов нет, то приходится как обезьяна перебирать сотню винтов - авось и найдется случайно.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
apiskarev сказал(а):
А я Вам еще раз говорю - конкретный винт делается под конкретные обороты,под конкретную мощность и под конкретную скорость
А кто с этим, кроме ТС, спорит?
Вот и пытаемся доказать что два винта с одним диаметром и одним шагом может быть заточен и под 28 сильный и под 100 сильный мотор, да чего то туговато до него доходит что диаметр и шаг это еще не все параметры винта.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
А я Вам еще раз говорю - конкретный винт делается под конкретные обороты,под конкретную мощность и под конкретную скорость
А кто с этим, кроме ТС, спорит?
Зря долбим клавы, просто прикалывается ТС над взрослыми дядьками, неужели ещё не поняли?
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
alfa_DOP сказал(а):
А я Вам еще раз говорю - конкретный винт делается под конкретные обороты,под конкретную мощность и под конкретную скорость
А кто с этим, кроме ТС, спорит?
Зря долбим клавы, просто прикалывается ТС над взрослыми дядьками, неужели ещё не поняли? 
Ну да , скорее всего.
 
Зря долбим клавы, просто прикалывается ТС над взрослыми дядьками, неужели ещё не поняли? 
Да нет, он просто пытается слепо переносить свой авиамодельный опыт на полноразмерные самолеты в полной уверенности, что он прав и поэтому никого не слушает.

Ведь там пойди определи конкретную мощность и конкретную скорость. Вот и остается пользоваться только диаметром и шагом. Кстати, на ультралайтах тоже похожая картина поэтому и там эта метода в ходу.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
И только тут на форуме своя микро жизнь.. Вот и [highlight]взбадриваю [/highlight]в нужном направлении.  [highlight]Пора очнуться и оглянуться[/highlight]. Америка самая авиамодельная страна, а потому и самая самолетная.
   Вот  "убеждения" нашего МаэстроЕВ. И он об этом неоднократно писал различными словами, в том числе и на ветке про самолёты с короткими ногами и пузатые . Просто у паренька совмещена мания величия и ослепление достижениями СЛА не у нас (мы все , бесспорно , отсталые , в его представлении)  только и всего.  :STUPID :) ;)
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Да нет, он просто пытается слепо переносить свой авиамодельный опыт на полноразмерные самолеты в полной уверенности, что он прав и поэтому никого не слушает.
Думаете- Вас послушает?  :) Попробуйте.
Вы, похоже. с веткой про "длинные ноги" незнакомы. 35 стр. бесплодных попыток.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да нет, он просто пытается слепо переносить свой авиамодельный опыт на полноразмерные самолеты в полной уверенности, что он прав и поэтому никого не слушает.
Эти авиамоделисты несколько странные ребята, пардон, скорее обезьяны.
Для них в магазинах продают некие "пазлы" в работе которых они ни чего не понимают.
Типа, возьмите хреновинку вот эту и пристройте к ней вторую хреновенку только чур не путать цвета проводов при соединении, а потом пристройте такую вот коробочку, даже и не спрашивайте как она называется, то ли гувернёр, то ли гувернант, все равно не поймете для чего она.
А после всуньте вот туда три круглый палочки пипкой вперед. И будет все крутиться.
Да, совсем забыл. На пипочку первой хреновинки прикрутите плоскую палочку несколько кривоватую. На ней где то написано слова "диаметр" и "шаг". И вот тогда, чтоб вы не прицепили из нашего магазина, оно будет летать так же как и у всех остальных пионеров.

Как то поинтересовался авиамодельными электродвигателями.
У них, авиамоделистов всё как то странно.
Напряжение они меряют в штуках литиевых аккумуляторов, о мощности похоже они не слышали. Для них важна только величина сколько оборотов на Вольт приходится.
Какое там КПД? На кой ляд оно им нужно если модель летает 10 минут и имеет энерговооруженность раз в пять больше потребной для вертолета того же веса  якобы их самолетов. Их причиндалы приделанные к воздушному винту настолько маловесны и имеют такое мизерное сопротивление, что те воздушные винты летают практически без проскальзывания.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Эти авиамоделисты несколько странные ребята, пардон, скорее обезьяны.
Господа!
Оказывается в работе нашего форума принимант участие существо, представляющее громадный интерес для мировой науки, как живое продтверждение правильности эволюционной теории Дарвина (о происхождении человека от обезьяны), идеи марксиста Энгельса (труд создал человека из обезьяны) и множества современных ученых, говорящих об ускорении эволюционных процессов человека!
Кто же он?
Все мы его прекрасно знаем. Знаем как @ Anatoliy. с указующим перстом!
Всего за пятьдесят лет (феноменально!) он сумел эволюционизировать из обезьяны (моделиста) в неодертальца (пещерного человека, спелеолога) и далее в Homo sapiens, рвущегося посадить свой "Эверест" на Эверест (Джомолунгму) для встречи со своим ленивым соплеменником Йети и передачи ему своего опыта.
Теперь мне стали ясны некоторые особенности и недоработки его программы по расчету ВВ/НВ (ТВВ +15[sup]о[/sup]С на верщине Джомолунгмы; отсутствие понимания разницы между ВВ - НВ и пр.).
Можно констатировать, что сейчас он находится на уровне библейского Хама и не понимает, что своими словами (см. цитату) он оскорбил многих уважаемых участников форумов АЭА и RCdesign по совместительству..
Простим (утремся)? Или на усмотрение Администатора форума (@ Anatoliy. с декабря в бане не был, пованивает)?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Специально для моего давнего оппонента Бывалого, ЮВК, Жоржа, Жоржа феникса, дяди Юры и прочих его инкарнаций до сели изгнанных с форума и которые клялись ни ногой не заходить на форум.

К сожалению наблюдается тотальное снижение уровня знаний у нынешней молодежи и людей среднего возраста.
Это плоды современного обучения на западный лад при котором достаточно по наитию выбрать наиболее подходящий ответ из трёх - четырех проверочного теста в которых обязательно присутствуют пара идиотских вариантов.
Поэтому появляются такие темы и на форуме подобные этой и еще ряд про тарелки, гравитацию, ноги и т. д.
Очень многие на полном серьёзе верят в чудеса, не смогут отличить журналисткий бред от истины, не видят различия анимационной лажи от яви. Этот народ не в силах прочитать не то что положенное количество литературы и учебников по теме, но даже не умеет отыскать в учебнике нужное место по интересующей теме.
Заметьте, даже математические формулы им мешают. Они путают физические понятия, единицы измерения.
Всё чем они пользуются это советы таких же грамотеев.
Подчас даже правильно написать на русском языке они не в состоянии.
Пользоваться автоматической проверкой своей писанины на компьютере они не осилили и даже, подозреваю, они не читают то что только что они же и написали.
Порой читаешь такого "продвинутого", и с трудом понимаешь что он там хотел донести до публики.
Мысли путанные и зачастую обрывочные.

Вот для таких "продвинутых" придумываются инструкции, описания и реклама.
Типа вставь пимпочку в пумпочку или бери и не спрашивай.
Вы почитайте хоты бы одну инструкцию на современную бытовую технику.
Упадете от осознания для какого уровня тупизма пользователей они составлены.
И тут не надо грешить на трудности перевода.
Всё гораздо проще. Уровень знаний населения постепенно скатывается до уровня рекламных роликов и рекламных буклетов.
Возьмем к примеру топикстартера этой темы.
Пошла шестая страница попыток объяснить ему что у воздушного винта кроме диаметра и шага есть гораздо больше значимых параметров. Ему бы почитать в учебниках про воздушные винты, а не магазинные инструкции приложенные к коробочке с пропеллером для авиамоделей.
Но нет, читать и вникать в написанное в учебниках таким не дано.

Так что постепенно некоторые особи человеческого рода постепенно деградируют в обратную сторону прогресса.
Увы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
отсутствие понимания разницы между ВВ - НВ
Для меня ВВ и НВ одинаковы.
Скажем НВ вертолета или автожира с жестким креплением лопастей одинаков с ВВ аэросаней.

Почитайте историю создания самолета Ту-114.
Пока на постоянно разваливающиеся соосные воздушные винты не посмотрел Туполев с точки зрения несущих винтов вопрос прочности не решился бы.

К сожалению и Ваше сознание в купе с советниками со знаниями от бухгалтерии было не в состоянии понять всю простоту и красоту алгоритма расчета заложенную в мою программу расчета ВВ и НВ.
Увы и Вам тоже.
 
Вверх