Да нет, он просто пытается слепо переносить свой авиамодельный опыт на полноразмерные самолеты в полной уверенности, что он прав и поэтому никого не слушает.
Эти авиамоделисты несколько странные ребята, пардон, скорее обезьяны.
Для них в магазинах продают некие "пазлы" в работе которых они ни чего не понимают.
Типа, возьмите хреновинку вот эту и пристройте к ней вторую хреновенку только чур не путать цвета проводов при соединении, а потом пристройте такую вот коробочку, даже и не спрашивайте как она называется, то ли гувернёр, то ли гувернант, все равно не поймете для чего она.
А после всуньте вот туда три круглый палочки пипкой вперед. И будет все крутиться.
Да, совсем забыл. На пипочку первой хреновинки прикрутите плоскую палочку несколько кривоватую. На ней где то написано слова "диаметр" и "шаг". И вот тогда, чтоб вы не прицепили из нашего магазина, оно будет летать так же как и у всех остальных пионеров.
Как то поинтересовался авиамодельными электродвигателями.
У них, авиамоделистов всё как то странно.
Напряжение они меряют в штуках литиевых аккумуляторов, о мощности похоже они не слышали. Для них важна только величина сколько оборотов на Вольт приходится.
Какое там КПД? На кой ляд оно им нужно если модель летает 10 минут и имеет энерговооруженность раз в пять больше потребной для вертолета того же веса якобы их самолетов. Их причиндалы приделанные к воздушному винту настолько маловесны и имеют такое мизерное сопротивление, что те воздушные винты летают практически без проскальзывания.