Чем подклеить карбоновый винт?!

Винт DUC сегодня заметил, что кончик расслаивается.
Толи камень попал толи хрен знает что.
Но как то надо это заклеить!

4ADA645A-80C5-4631-8394-66A3DC3CB994.jpeg

4B87731D-9DBC-4614-91E4-34ADCAF33312.jpeg

379C6861-F113-46D3-B0D7-D619A71134AD.jpeg

D03FB844-8C77-4007-B677-6256C8438A14.jpeg


А то летать так страшно.)
Чем лучше всего заклеить?!
 
У карбона очень плохая стойкость в высокоскоростному удару. В результате - распространенные растрескивания. Если винт произведен недавно ( до 5 лет) и отсутствуют усталостные признаки, то лепестковым кругом с зерном Р- 80 расшкурить в пределах ламината с плавным выходом на неповрежденный участок. Диск новый и не перегревать! Контроль выточки поврежденного участка визуальный. Далее выточку прошлифовать наждачкой Р-120 (сухой) в диагонально пересекающихся направлениях и исполнить апликацию, предварительно определив тип смолы в оригинале. Латка должна быть вровень с оригиналом чтобы шпатлевание проводить той-же смолой и ничем другим. Шлифовка , полировка, баллансировка. Занавес! Если есть усталостные признаки или древний год выпуска, то на стену.
 
Ядерный комар
Ну зачем так пугать-то.🙂 Оковка и лопасть видимо целая. Кончик лопасти у задней кромки на прочность всей лопасти и ресурс - не критичен. Расщеперить аккуратно слои, залить медицинским шприцем без иголки внутрь эпоксидку, сдавить в тисках через следующий пакет -резина, дренажная ткань для выхода излишков смолы и перфорированный полиэтилен с каждой стороны. Затем, естественно, зачистить, заполировать и контрольная балансировка винта, но может и не понадобится - вес смолы заливаемый в щели мизерный.
 
Последнее редактирование:
Винт DUC сегодня заметил, что кончик расслаивается.
Толи камень попал толи хрен знает что.
Но как то надо это заклеить!

Посмотреть вложение 475232
Посмотреть вложение 475233
Посмотреть вложение 475234
Посмотреть вложение 475235

А то летать так страшно.)
Чем лучше всего заклеить?!
1623009076303.png
 
Действительно, место не критичное. Можно вообще прижать плоскую пластинку с полиэтиленовой прокладкой и поставив лопасть в вертикальное положение, с торца прокапать смолой, пока она будет уходить в трещины, до их заполнения. Под летним солнышком. 🙂 Потом проверить стат. балансировку.
 
Уронил кто-то МТV-9 концом лопасти на бетонный пол. Расщепилась посередине хорды насквозь вдоль мм на 100. Заметил, когда уже стоял, зимой. Газанул до полных оборотов с резким изменением шага. Ничего. Расшиперил, нагрел печкой, накапал эпоксидки, зажал через пленку, погрел минут 15. Сошкурил, что вылезло. Полетал потом и с воды. Ничего. Надо все же заменить. Дорого обойдется.
На конце Вашей лопасти какая-то рыхлая структура вокруг поврежденного места. Думаю, это не камень. Гидроудары в поры капелек воды, мокрой травы и насекомых расщепили. Пропитать с нагревом чем склеена лопасть и зажать.
 
Да, чтоб не закипела, рука терпела.
Краску бы еще смыть или сошкурить и из пор растворить.
 
Последнее редактирование:
Нормальный угоепластик должен быть снаружи защищён слоем стеклопластик а, как раз от попадения камушков и прочей ерунды.
Пластик тут пересушеный какой то.
Так и будет дальше махрится.

Нагрете до 60..80 градусов и силой пропитайте, затем прошкурте и покрасте.
И подискивайтеивинт другой фирмы.
 
С растворителем осторожнее! Внутри Дюковских лопастей пенопласт, на нем набирают угольный препрег и пекут на прессе, судя по видео. Хотя, наверняка пенопласт не ПС, растворитель должен выдерживать, но лучше не рисковать и обезжиривать спиртом.
 
Если шевелится, отлетит - некрасиво будет. Капните в щель моментальным и прижмите. Мелкой шкуркой только то, что вылезло. Дуньте чуть белой, только это место.
Можно так, если и не шевелится.
 
Нормальный угоепластик должен быть снаружи защищён слоем стеклопластик а, как раз от попадения камушков и прочей ерунды.
Пластик тут пересушеный какой то.
Так и будет дальше махрится.

Нагрете до 60..80 градусов и силой пропитайте, затем прошкурте и покрасте.
И подискивайтеивинт другой фирмы.

Жалко. Этот винт должен еще часов 200 отлетать по ресурсу.)
 
Фото винта отправить производителю?
Мы лопость снимали и отправляли, они взаимно заменяемые. Или новую присылали, или Ремонтировали.

Вообще запасной винт купить 20т.р. Пока этот в ремонте.
 
Фото винта отправить производителю?
Отправлять придётся весь винт, скорее всего, они его после ремонта или замены лопасти будут заново балансировать.
А "запасной" 3-х лоп. винт за 20-ку нужно ещё поискать.
 
Это во Францию отправлять? А как ? Временный вывоз Оформлять?
Может все же подклеить и летать? Завтра напишу производителю.)
 
Назад
Вверх