чем покрасить самолет?

Прям продавец бус приплыл, нас хлебающих щи застал
Так и не понял, к чему этот высер? Не Вы ли уважаемый до сих пор советуете как выжигать парафин из  стеклоткани? Или по-вашему тоже современные технологии? А когда происходит закономерный результат, крайних не найдёшь.
 

Вложения

  • IMG_3652_002_001.JPG
    IMG_3652_002_001.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 147
Прям продавец бус приплыл, нас хлебающих щи застал
Так и не понял, к чему этот высер? Не Вы ли уважаемый до сих пор советуете как выжигать парафин из  стеклоткани? Или по-вашему тоже современные технологии? А когда происходит закономерный результат, крайних не найдёшь.

Высер, у вас призашел, а я вас потролил, как хлебальщек щей. И ретроград строщий самолеты на эд-20 и стеклоткани т-10 )).

Но я их строю, т.к. смола стоит 300р. А стеклоткань 150р.
Да её характеристики не самые лучшие, но я могу позволить их себе купить, а не облизывается. Компромисс видите ли.

Да я однозначно рекомендую отжигать ткань даже на прямом замасливателе, т.к. по результатам испытаний на сжатие у нас получилась прочность выше.

То же и с краской, конечно хочется полиуретан и лак, но денег только на вику ариловую. Площадь поверхности то 50квадратов. И по опыту на 7..8 лет уличного хранения хватает.
 
Высер, у вас призашел, а я вас потролил, как хлебальщек щей.

Уважаемый magnum, что бы меня тролить, нужно хотя бы грамотно писать, а что бы давать советы, нужно хотя бы раз поработать с материалами рекомендованными к применению в авиации, ибо итог почти всегда предсказуем - он на фото.
 
Может быть ближе к теме?
Почему гуру не рекомендуют нитрокраску?
 
Грамотность в написании не мой конек, увы.
С Ино материалами я работал у димы Шаповалова на его интрудере, таки проект закрыли т.к. затраты были очень большие, и был как раз ваш подход, самое лучшее авиационное, и то смолу в конечном итоге питерскую начали брать.

На фото я не понимаю что такое, какие то куски разрушенного пластика. Я и не такое видел, например пузыри на самолет динамик-9 на супер иностранных смолах. Стеклоткань от пенопласта отходит и это при ангарном хранении.

Нитруха от бензина смывается, вспухает при повтором слое. А когда высохнет фиг счистишь с композита, а поверх красить нельзя вспухнет.
Один раз красили, и зарекся больше никогда не красить нитрой.
Народ из баллончика любит подкрашивать, руки бы открутил один раз мой самолет добрые люди покрасили  :STUPID
Совместимость должна быть, нитруху смывать надо, а на композите нельзя смывать краску, только подшкурить немного и аккуратно иначе Композит повредится.
 
Нитруха от бензина смывается, вспухает при повтором слое.
  Об этом и речь! Ну забыть надо про "нитруху" раз и навсегда.
А косяки в работе у всех бывают, вот о них и нужно говорить на форумах, НО если применять только ЭД-20 и в лучшем случае Т-10, то, это - бег по кругу. Да, фирменные материалы дорогие, но это же авиация и относиться к ней нужно с уважением и Вы, magnum, как человек известный, уважаемый и даже влиятельный, должны (по моему разумению) быть в авангарде этой темы, а Вы опять про "нитруху", даже обидно за Вас.
 
Назад
Вверх