- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
и можно ли на эти диски подобрать нормальную резиновую резину? :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот видите, Вы понимаете последствия, зачем тогда эксплуатировать такие колеса и подвергать себя опасности.если разуется, я думаю, диск будет запахиваться в землю с большим сопротивлением. крутануть магёт. мне так каатца
ну вот, мнения разделились. а какие качества в пользу капролона есть и какие в пользу текстолита? и какие качества против того и другого материала? учитывая то, что в пластмассовый диск нужно садить втулки на эпоксидной смоле. с пластификатором соответственно...
Ну я думаю будет достаточно то что в подшипниках скольжения в промышлености принято применять капролон (если ест. полимерные расматривать).
А текстолит, ну что текстолит. Он даже выпускается двух видов-электротехнический и потделочный. Еще раз повторюсь, текстолит это х\б ткань с пропиткой. Т.е. трусы с эпоксидкой ;D
По поводу вклеить. Капролон не чем не к чему не приклеешь. Уже проверял. Только прессовать. Текстолит на против хорошо клеится. Но и это все фигня в виду того что диск у Вас скороей всего сделан из чего-то на подобии полиэтилена. Который тоже хрен к чему приклеешь.
quote]
Из этих,как вы выразились"трусов с эпоксидкой", даже шестерни ГРМ делают и ничего не разваливается.Все зависит от того,из какого делать.Если из электротехнического-то может и расслоится и т.п.
Вот как сделано у моего товарища на паралете:
С двух сторон установлены дюралевые втулки с подшипниками и стянуты насквозь,через диск,болтами.
честно говоря, я не обращал внимания. должны быть размеры. нужно посмотреть.Ну если Вы в дисках уверенны.....
А что, на этой дряни нет размеров?