Чемпионат России 2019 в Крыму

# goodwin13
Если не понятно - задавайте вопросы
Нашли ошибки - покажите свой высокий уровень подготовки и адекватное отношение к спортивной деятельности - напишите о них и разъясните, в чем они заключаются.
Если вы из Англии и в курсе с "новичка" - сохраните свои знания в другой ветке - эта ветка про соревнования.
Хотите научиться отличать "галиматью" от технических текстов упражнений - участвуйте в соревнованиях, а не показывайте свои несовершенные знания на общем форуме.

Спасибо вам за пост.
 
"Спасибо за агрессивную отповедь." Всегда пожалуйста :)

Термины и определения описаны в других нормативных доках.
В упражнении - только процедуры исполнения и учёта результатов.

Термины и определения - в Правилах вида спорта, в Регламенте соревнования или в Общем разделе Сборника упражнений.

Если, на самом деле, что то надо пояснить больше, чем написано - с радостью это сделаю.

Прошу на меня не держать обиды - считаю, что в этой ветке должен быть позитив и конструктивный диалог.

С уважением, Владимир Коваль.
 
Спасибо!

Будет желание и возможность приехать на соревы - добро пожаловать!
 

VASUGAN

Летать - это вовсе не значит махать крыльями ...
Будет желание и возможность приехать на соревы - добро пожаловать!
Ни разу не был в Крыму, пузо погреть можно и после 70. Желание огромное,настрой боевой, дорога дальная, но осуществимая, порешаю с финансами. Если наш председатель федерации РТ Чупарков Владимир Константинович даст добро вроде как предварительно заявляюсь. Гулов Марат, 60 лет, Набережные Челны, Дельтолет-1,"Урал-16", ВЛЭК-просрочен, СЛГ-отсутствует, опыт участия ЧР-имею
 
Добро пожаловать!

Думаю и сам В.К. приедет :)
По крайней мере, на это надеюсь!
 
Добавлено Упражнение 2 "Дальность полета и количество зачетных пунктов маршрута, пройденных спортсменом за установленное время"
http://авиакрым.рф/assets/files/CHR2019_2.pdf
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Честно три раза прочитал и попытался понять, "выполнить- пролететь" и посчитать очки по упр.№1, что по ссылке. Не получилось. Очень много белых пятен. Страдает синтаксис и склонение по падежам. Приходится додумывать.

Слово "касание" (цилиндра), я рекомендую заменить на "Вход" или "Выход" на усмотрение судейской коллегии, потому что имеет, как мне кажется, значение.

- палуба финиша, если в лётную смену планируется ещё одно упражнение;
вот для сравнения прочтите и поймите:
- ложка тарелки, если суп наливается из другой кастрюли;

Смысл понятен? Мне лично нет!

Извините, но Вы, Владимир, попросили бы кого "причесать" текст и другие пояснения к описанию упражнения. Не экономьте на словах, избегайте двусмысленности, иначе соревы превратятся в мучение и споры для ВСЕХ!
Да и безопасность в воздухе может пострадать, если пилот не поймёт упражнение и начнёт дёргаться и нервничать.

Поймите правильно!
 
# Апогей-16М

"Очень много белых пятен" - прошу конкретнее.

"Слова касание я рекомендую заменить Вход..." - уверяю Вас, в принципе ошибочная рекомендация: практика соревнований показывает, что достаточно часто, трек полета фиксирует именно касательную точку цилиндра, ни на вход, ни на выход. И вот в этом случае, и будет проблема для спортсмена и судей - касание есть, а входа нет!
Современные международные правила в некоторых вопросах рекомендуют трактовку упражнений в пользу спортсмена.
Рассматриваемый случай - именно из этой серии.
Но, все равно, спасибо за рекомендацию.

"Палуба финиша, если в лётную смену планируется ещё одно упражнение" - об'ясню - после этого упражнения, если ничего в летную смену не предусмотрено, экипаж возвращается на базу без дополнительных посадок. Если планируется ещё одно упражнение сразу за первым, все летят не домой, за 8 км, а ждут на площадке все экипажи для старта нового упражнения.
По тексту упражнения написано - на брифинге (перед выполнением первого упражнения - прим.) доводится информация, где находится палуба финиша, подходы к ней и условия стоянки в режиме ожидания.
Хороший пример с супом, но не про эту тарелку :)

Прошу Вас " причесать"  текст, что бы не было мучений и споров для ВСЕХ!

Надеюсь, понял Вас правильно.
Жду "причесанного" текста, если не возражаете.

Спасибо за пост.
 
Добавлено третье навигационное упражнение
http://авиакрым.рф/assets/files/CHR2019_3.pdf
 
Обновлен список участников и слушателей на ССВК
http://авиакрым.рф/page13.html
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Друзья, начало ветки напряженное, но всем летающим и желающим попробовать себя в спорте, попробовать выполнить спецзадачи на своем ЛА - велком. Я всегда рад и готов проконсультировать каждого по телефону +7 (987) 040-19-46, который неоднократно оставлял уже на форуме.
Что касается галиматьи - то да. Полностью согласен. Но нас никто не спрашивает на международных, где все правила даются вообще на английском (примеры ссылок на каталоги прошлого Чемпионата: https://drive.google.com/file/d/14He1DL_IDZ332bgFZlZmQfzcWhQqW1CL/view и https://drive.google.com/file/d/1WwJj5ujcI7rYFUeN53gOAFBcZzSpj-FK/view). В них ежегодно добавляются небольшие изменения, поэтому перевод делаем ежегодно и сверяем со старой версией.
Прикреплю Word-овский файл, который я делал для участников   к ХХХ му ЧР, который мы проводили в Первушино в 2017. Там все с переводом и правилами. Владимир не зря пишет в шапке каждого Упражнения - слово ПРОЕКТ Упражнения, а все конечные изменения, дополнения и разъяснения разбираются и утверждаются на предполетном брифинге, но в рамках действующих правилах спорта.
И еще раз, повторюсь: наш вид спорта и участие в соревнованиях - это уникальная возможность проверить тактико-технические данные своего ЛА. Узнать на что он способен, найти полное взаимопонимание между пилотом и техникой. Эти знания будут Вами получены ТОЛЬКО при выполнении спецзадач (соревновательных заданий) и никак иначе. Что безусловно скажется на качестве, мастерстве пилотирования и безопасности Ваших последующих полетов.
Не говоря уже о самом смысле соревнования, спортивном азарте, тактике и пост/удовлетворении (нирване) о сделанном.
С уважением, Максим С.
PS/// Зарегистрировался с Алифией в качестве участников, класс Дельталет-2.
 

Вложения

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
тсутствие на борту средств аварийной связи и работающих спутниковых
средств объективного контроля - нуль очков за упражнение  . Поясните,что за аппаратура имеется в виду? Чем осуществляется конроль результатов? С неогр. топливом и временем-в чем смысл упражнения?
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Упражнение 4, насколько я понимаю, это максимальная дальность на одной заправке. По кругу, который нарисовали, с возможностью уйти на аэродром.
У меня бак 43 литра. Расход 5 л/ч  в среднем. Скорость 80 км/ч.
На 650 км хватит. 8 часов.
Вопрос. Нахрена?
Ресурс моего старенького дельталётика вырабатывать?
Крепкость попы испытать?
Короче, я не понял.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Координаты ППМов маршрута выдаются в карантине.
Полёт выполняется в коридоре 2 км (по одному километру в каждую сторону .    У каждого свои ППМ? и свой маршрут? Или, у всех одни ППМ, но, заранее не объявленные?. Что-то все запутано.
 
тсутствие на борту средств аварийной связи и работающих спутниковых
средств объективного контроля - нуль очков за упражнение  . Поясните,что за аппаратура имеется в виду? Чем осуществляется конроль результатов? С неогр. топливом и временем-в чем смысл упражнения?
должен быть на борту опечатанный мобильный телефон. Распечатывается в аварийных случаях, когда результат уже не важен. По прилёту запечатанные телефоны показывают судьям в карантине.
Трекеры организаторы выдают однообразные, всем. Дается время на их проверку (не менее суток) , объясняется технология зарядки и включения в бортовую сеть, у кого есть.
Часто пилоты не заряжают трекера, дня через три батарейка садится и как обычно, это происходит в гонке.
Бывает,  просто забыл включить перед вылетом.
Спортсменов заранее предупреждают, что вопросы корректной работы трекера (кроме багов программы - такое бывает тоже. Редко)исключительно на спортсмене.

Контроль результатов - на компе в онлайн режиме судья отмечает трек и проход точек, заранее расставленных  и забитых в программу.

Упражнения делятся на три группы в нашем виде спорта:
- чистая навигация
- экономия топлива
- точность приземления.

Когда в упражнении пишут "без ограничения топлива", то на брифинге заранее оговаривается ориентировочная продолжительность маршрута. В основном, это час - полтора. Что бы к обеду провести второе упражнение.
Это не значит, что надо заливать до пробки и летать до усирачки :)
Просто надо дочитать условия выполнения упражнения.

Есть норма на Мастера спорта: пролететь маршрут не менее 250 км. Можно и больше, но 250 км достаточно для нормы.
Если нет цели установления рекорда - делается маршрут чуть более 250 км, что бы спортсмены могли выполнить жту норму.
Затем посадка и новое упражнение.

Надеюсь, на Ваши вопросы ответил.
 
Вверх