Чемпионат России в Уфе "СЛА-мото 2011"

далее в небо поднялся самолет Vimana. Отрадно осознавать, что этот сверхлегкий красавец с крейсерской  скоростью 190 км/ч собирается в Уфе.
i-759.jpg

i-760.jpg

слева на посадку заходит RV-7, встречным курсом идет Vimana. На земле ждет Сигма-4.
i-779.jpg

i-781.jpg

далее Птенец-2. Большие возможности небольшого самолета производства ОКБ «Ротор», Кумертау.
i-762.jpg

в небо поднимается пара Бекасов Х-32. Основа авиапарка Уфимского Авиаклуба.
i-763.jpg

в это время на минимальной высоте выписывал глубокие виражи самолет Sky Ranger.
i-764.jpg

i-765.jpg

Бекасы вернулись
i-766.jpg

самолет СН-701
i-771.jpg

и роспуск. Со второго Бекаса идет съемка роспуска и посадки
i-768.jpg

i-769.jpg


симпатичный самолет Сигма-4.
i-770.jpg

и летающая реплика самолета Первой Мировой войны.
i-767.jpg


после небольшого перерыва начались массовые фотосессии возле различных летательных аппаратов
i-783.jpg

а потом покатушки для всех желающих
i-789.jpg

i-788.jpg

самое радостное – это видеть детей на таких мероприятиях…
i-784.jpg

i-785.jpg

i-786.jpg

i-787.jpg

может быть, хоть кто то из них захочет стать летчиком или штурманом… а не депутатом, полицейским или чиновником…
 
готов фильм о развитии авиации в Башкирии и о Чемпионате России СЛА МОТО 2011
http://www.youtube.com/watch?v=APHItF2xJF8

кому надо на диске - обращайтесь
 

Вложения

  • Avia3-1.JPG
    Avia3-1.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 122
Спасибо, стараемся.
Крайняя новость о ситуации в Республике:
http://volga.lentaregion.ru/2629

Уфа. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Кластер легкой и сверхлегкой авиации планируется создать в Башкирии, говорится в сообщении пресс-службы правительства республики.
Такое решение принял президент Башкирии Рустэм Хамитов.
"Создание и развитие кластера легкой и сверхлегкой авиации планируется за счет федеральных субсидий, руководителем кластера назначен председатель объединенной Федерации сверхлегкой авиации Башкирии Сергей Минигулов", - отмечается в сообщении.

http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=260465&sec=1679
 
По многочисленным просьбам пишу краткий обзор того, что у нас происходит в Федерации СЛА Башкирии.
После проведённого Чемпионата прошло 7 месяцев. Это мероприятие стало подспорьем ко многим дальнейшим событиям. Что мне и моей команде удалось сделать за это время?
1. Собрать пилотов из городов Башкирии, кто умеет и хочет летать, кто прошёл ВЛЭК и кто готов работать не языком, а руками и головой. Их набралось 14 человек. Удалось из Федерального бюджета оплатить их подготовку и переподготовку в различных АУЦ. Убрать так сказть все неровности с документами, а некоторым обучиться новым возможностям и на новые типы. (В резерве ещё 5 мест, но их я оставлю на новичков для других городов). На этой кадровой базе мы будем открывать филиалы и поставлять им свои самолёты.
2. В связи с покупкой нами Цессны-172 и дальнейшим приобретение таковых, удалось из средств Федерального бюджета приобрести закрытый (на подвижной платформе) авиатренажёр самолёта Цессна "RedBird FMX".
3. Используя административный ресурс, после 3-х лет ожидания и отказа от десятка разных предложений, удалось получить помещение площадью 206м2 для "Уфимского учебно-методического центра малой авиации", который теперь располагается ещё и по адресу: г.Уфа, ул.Лётчиков, д.2\3. Аренду платим сами конечно же и ремонт сделали сами, но поскольку у нас Лицензия на образовательную деятельность, а собственник помещения - Министерство имущественных отношений, то и тариф нам снижен в 2 раза. В новом центре есть все необходимые площади.
4. Из средств Республиканского бюджета удалось закупить для нашего центра мебель и самую свременную оргтехнику, включая компьютеры, ж\к панели, проектор и интерактивную доску для более современного преподавания.
5. Удалось нам совместно с рядом министров подписать проект строительства ИВПП в "Первушино" длиной 1200 м. Начало работ - 2012 год.
6. Удалось получить участок земли для строительства ещё одного современного цеха по сборке самолётов, поскольку наша линейка расширится ещё на 2 модели.
7. Удалось обучить 11 специалистов по разным дисциплинам в Питерском институте ГА и получить свидетельства на право преподавания в АУЦ России.

По прежнему слабым звеном остаётся два вопроса:
1. Слабый оргсостав и именно лидерский состав из числа пилотов в Уфе и в городах Республики. В некоторых городах практически полное отсутствие организаторских способностей. Приходится расталкивать от зимней спячки  и личным примером проводить стимуляцию. Поскольку сохраняется давальческая психология со времён коммунизма, приходится формировать новые "пробивные" кадры. Из той серии, что война закончилась, а он до сих пор прячется в лесу от немцев...🙂
2. Отсутствие финансирования спорта из Федеральных средств. Но как говорил Сикорский про свой первый вертолёт, который не мог летать назад: "Это не большая проблема и лишь вопрос времени". Думаю с этого года получится изменить ситуацию к лучшему.

Вот такая картина маслом.
 
Было бы здорово если б примерно в том же духе мы услышаши от Забавы на конференции  :-/
 
Назад
Вверх