Чертежи Affordaplane. Русский мануал. Полный рабочий комплект.

Начал строить Аффордик в марте 2014 года. Приходится отступать от чертежей, т.к. есть нюансы которые мне не нравятся.  Первое; не приемлю тряпку на крыле, второе;  стараюсь избавиться от тросиков каких бы то ни было.  Вес конечно растет, но так как то спокойнее.  Более подробно можно посмотреть в одноклассниках у Канзен Анатолий.
 

Вложения

  • IMG_1003_002.JPG
    IMG_1003_002.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 359
А что вам тросики не нравятся ? при вашей шикарной навеске крыльев  😱
 
А можно поподробнее про внутренности крылышка? Как крепили нервюры к трубам лонжерона? Как выглядит нервюра в отдельности?
 
А что вам тросики не нравятся ? при вашей шикарной навеске крыльев  
Таки соглашусь с товарищем... Не страшно? Прикрепили бы петли к боксу и всё было бы пучком, а так игра в рулетку каждый раз...  :IMHO

И кстати, как на мой взгляд, болты тоже далеко не лучшее решение на косынках. Предполагаю что полнотелые силовые заклепки работали бы куда лучше, а по весу и простоте было бы самое то... Или у вас везде распорки стоят и болты подогнаны под посадочные места? Заднего узла критика тоже касается. Видно плохо, но из того что видно есть предположение, что в скором времени там может поселится такой же "писец" как и в переднем узле, - не дай бог.
А вообще, могли бы еще фотки крепления подкосов скинуть, а то мало ли что, а мы тут вас раскритикуем, или похвалим... 😉. Эт "мы" любим. И то и другое 😛.
 
на чертежах нервюры пластиковые? а пишут цельнометаллический, или не те чертежи смотрел
 
Подскажите пожалуйста, ссылка на русский мануал не работает, может отправит кто-нибудь на почту? И если есть переведенные чертежи.
 
Если вместо плоской фермы взять трубу 100х2, сверху поставить из алюминиевого бокса пилон для крепления крыла, так чтоб силовая схема оставалась бы плоской.  Может быть кто-то знает, какой размер профиля нужно взять, чтоб рама кабины (пилона) справилась бы с кручением? Чтоб обойтись без тросов?
 
По поводу крепления нервюр к трубам. Все просто. Полоска из материала идентичного нервюре клепается к нервюре, оборачивается вокруг трубы обработанной клеем и вновь клепается у нервюре. Клей для вклейки автомобильных стекол, соблюдая все условия применения этого клея.  Держит мертво.  По поводу навески крыла, она не спроста, мне нужен складной самолет, легкий в хранении и транспортировке.  Ниже на фото все видно.
 

Вложения

  • IMG_1017_002.JPG
    IMG_1017_002.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 386
Назад
Вверх