Чертежи дельта без подкоса

Такое дело, очень интересует дельт без переднего подкоса, очень понравилась телега DTA" Вояджер" , может кто подскажет что с чертежами...!? С Ув.. :~)
У меня вот такой без переднего подкоса.Он сделан двойной и пкренесён за спину пилота.
 

Вложения

  • SDC12653_001.JPG
    SDC12653_001.JPG
    202,6 КБ · Просмотры: 119
Вот так:
 

Вложения

  • IMG_1331__2__001.JPG
    IMG_1331__2__001.JPG
    224,3 КБ · Просмотры: 114
У меня вот такой без переднего подкоса.Он сделан двойной и пкренесён за спину пилота. 

Отличное решение.
Если обратили внимание, то точно так сделано и на дельталёте 1978 года изготовления Игоря Петровича Шевченко из Ростова на Дону. Как-никак, а пирамида безопасности имеет место быть:

1982.jpg
 
Думаю пирамида необходима только при недостаточной жёсткости конструкции, ведь почти все автожиры безподкосные.. Дык всё таки, летает на наших просторах DTA "Вояджер".?
 
Да и Биман безподкосный. Но ветровой щиток поставили, "свободу" ограничили 🙂

R104.jpg
 
Извиняюсь, Биман уже показывали, но, все равно, картинка очень красивая 🙂
 
Долой подкос, даёшь Свободу.!!
Такие дельты требуют ангарного хранения с большими воротами. Я видел как навешивают крыло на дельту "ветер" - надо минимум два человека, представь что дует маленький ветер и какие силы нужны для навески крыла
 
Да и с подвижным пилоном пуп рвёшь в одного, да и то только  при снятии, а ставить вообще обо....щся..
Нет там ничего непосильного, второй нужен в-основном, держать телегу, чтоб не опрокинулась и не укатилась. Я ставил в одиночку.
 
насколько я в курсе у Вас нет аппаратов безподкосных. Зачем же такие резкие выпады? С подкосом увереннее себя чувствуешь. как в боинге
Ага. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AqSvoTg-Qcg
VityaZe сказал(а):
На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет...
Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?
И так далее и тому подобное.
 
Такие дельты требуют ангарного хранения с большими воротами. Я видел как навешивают крыло на дельту "ветер" - надо минимум два человека, представь что дует маленький ветер и какие силы нужны для навески крыла 
Ну может на Ветер и нужно в двоем навешивать крыло-а на ДТА- один человек спокойно устанавливает его. Эти пилоны-клепанные имеют ось поворота очень низко-что позволяет крепить крыло на земле и за трапецию поднимается в рабочее положение. Только аппараты  с ветровыми стеклами-их снимают для установки крыла..
 

Вложения

  • Photo0250.jpg
    Photo0250.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 111
насколько я в курсе у Вас нет аппаратов безподкосных. Зачем же такие резкие выпады? С подкосом увереннее себя чувствуешь. как в боинге
Ага. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AqSvoTg-Qcg
VityaZe сказал(а):
На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет...
Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?
И так далее и тому подобное.
Я чёто не догоняю с какого боку тут это видео? дельтов с изогнутым подкосом есть и немало, но это не значит что подкос не исполняет своих непосредственных обязанностей. Если в подкосе установлен страховочный трос ( что крайне редко) то при очень жесткой посадке подкос тереломится вперед, а трос не даст как Вы выразились выпустить внутренности наружу. Безподкосная тележка это конечно эстетически смотрится намного привлекательнее, но всё же с подкосом практичнее и проще, ИМХО.
 
Назад
Вверх