Четырёхтактный двигатель, как альтернатива РМЗ 500.

Вы правы, ничего по сути не меняет.
Говорят ШДК за 8 тк оборотов ничего не нюхает.
Я к тому, что термопар серии "К" могу напихать "..." во все места .
 
Это распространённое заблуждение. Температура выхлопных газов может использоваться как предупреждение, что в моторе происходит что-то неприятное. Не более того. А вот что это, ушёл от оптимума угол опережения зажигания, бензин не того качества, как требуется или смсь забеднилась/забогатилась относительно оптимальной.... большой вопрос, который нужно решать другими методами контроля.
Так что настраивать впрыск или карбюратор имеет смысл по лямбда-датчику, желательно широкополосному. Ну, или, на любителя, по газоанализатору выхлопных газов.
А вот, когда мотор отстроен на топливе известного качества, имеет смысл запомнить/ записать температуры выхлопных газов на разных режимах. И использовать эти данные для контроля, что с мотором всё более-менее в порядке, бензин соответствует, смесь и зажигание в норме.
Спорить было бы бессмысленно - но коррекция состава смеси по ТВГ, в течение многих десятков лет успешно применяется на Лайкомингах и Континенталях: пытаться применить обозначенное Вами, напоминает сортир выше дома. Собственно, вся жизнь поршневой авиации прошла без заморочек, а частному строителю мотора вовсе не нужно.
 
Спорить было бы бессмысленно - но коррекция состава смеси по ТВГ, в течение многих десятков лет успешно применяется на Лайкомингах и Континенталях: пытаться применить обозначенное Вами, напоминает сортир выше дома. Собственно, вся жизнь поршневой авиации прошла без заморочек, а частному строителю мотора вовсе не нужно.
А мы тут разве про Лайкоминг? Вы ветку не спутали?
При настройке самодельного мотора ориентироваться на ТВГ??? Как? Если неизвестен ни состав смеси, ни оптимальный УОЗ?
Если внимательно прочтёте, то что процитировали, то поймёте, что в Ваших и в моих доводах нет противоречий.
 
Если бы все сосредоточились, допустим, на прошивке ВАЗ с ограничением оборотов в 12к. Мне бы на первоначальном этапе это очень помогло.
 
Говорят ШДК за 8 тк оборотов ничего не нюхает.
Дословно "маляву" расшифровать не смог 🙂
Видимо, надо искать рабочий вариант контроля смеси. Без него, это- пальцем в небо, с непонятным результатом.
 
А мы тут разве про Лайкоминг? Вы ветку не спутали?
При настройке самодельного мотора ориентироваться на ТВГ??? Как? Если неизвестен ни состав смеси, ни оптимальный УОЗ?
Если внимательно прочтёте, то что процитировали, то поймёте, что в Ваших и в моих доводах нет противоречий.
Вы в градусах свое возбуждение описать можете - какой максимальный разброс можно получить в реальных условиях эксплуатации: хотя бы, порядок?
А ветку я не перепутал, не волнуйтесь: все сказанное касается любого бензинового ДВС - в т.ч. и для самопального мотора.
И имеется в виду не настройка, а возможность коррекции состава смеси: опережение зажигания можно не трогать.
 
И имеется в виду не настройка, а возможность коррекции состава смеси: опережение зажигания можно не трогать.
Ну, это Вы имели ввиду эксплуатацию серийного мотора, тогда как BaD и я, обсуждали именно настройку неизвестного мотора. Потому Ваш, безусловно богатый и заслуживающий уважения опыт, в данном случае, неприменим. А советы по применению подходов как к уже настроенному мотору, могут привести человека к заблуждению. Только потому я и предостерёг от такого подхода при настройке.
 
Назад
Вверх