Четырехтактный парамотор.

У опозитки ниже вибрации, подходящий вариант Вернер-мотор http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=41   35 сил при 27кг с редуктором и есть возможномти облегчения засчет установки диностартера примерно на 3кило.
 
V образный индустриал делается с одной целью чтобы упростить его смазку и масло в горшки не наливалось.  Один раз мотоблок неудачно наклонил усе думал кирдык ан нет масло из горшка выгорело и пошел дальше пахать.
 
Вы действительно считаете, что V-образный двигатель хуже уравновешен, чем опозитный? По поводу равномерности хода, разговор отдельный.
У V2 не уравновешены силы инерции первого и второго порядков в т.е.точности как у одноцилиндрового, у оппозитки (боксера) В2 они полностью уравновешены в этом отношении она даже лучше урановешена чем рядная чеверка R4 там не уравновеными остаются силы инерции второго порядка. Это доказанный факт. Если отстранится от неравномерности крутящего момента, о чем Вы уже упомянули. Есть еще силы инерции треьего порядка, но это отдельные дебри, впринципе ими можно пренебречь полностью уравновены рядная и опозотные шестерки.
 
У V2 не уравновешены силы инерции первого и второго порядков в т.е.точности как у одноцилиндрового
Это не так, советую почитать соответствующую литературу. У V2 с развалом цилиндров 90 градусов силы первого порядка уравновешиваются полностью. Не уравновешеный момент сил первого порядка у В2 больше, чем у V2 (при одинаковых поршневых примерно в два раза). Силы инерции второго порядка значительно меньше, чем первого, следовательно вибрации от не уравновешеных сил и моментов у V2 будут по крайней мере не больше чем у В2, а в реальности меньше. Вибрации от не равномерности хода у V2 будут несколько больше, но их величина будет зависеть от многих факторов. Так что в реальности, вибрации будут примерно одинаковы.
 
У V2 с развалом цилиндров 90 градусов силы первого порядка уравновешиваются полностью. Не уравновешеный момент сил первого порядка у В2 больше, чем у V2 (при одинаковых поршневых примерно в два раза).
У V2 уравновешены моменты от сил инерции первого порядка и моменты от сил инерции второго порядка это уже силы инерции третьего порядка. Но! Силы инерции первого и второго порядка остаются неуравновешены только моменты от них уравновешены.
У В2 не уравновешены моменты от сил инерции первого и второго порядков. Моменты. А Сами силы инерции первого и второго порядков уравновешены.
 
Интересный двигатель „Бриггс”.Литр объёма.Ресурс 5000 часов.У него наверняка есть резервы для облегчения и разумной доводки.Но даже в этом варианте с винтом 120 см. без редуктора.Тяга ожидаемая 95-97кг.,и огромный моторесурс.То есть ЛА взлётным весом в 300кг. он хорошо потянет .
А зачем нужен парамотор в 300 кг весом!? 😱 ;D
Для паралёта достаточно будет "Вэнгарда" в 22-24 л.с. и весом 31 кг. И действительно, есть резервы его снижения.
Сейчас начинаю делать 4-х лопастный винт для такого двигателя с редуктором 1:2. Проектная стат тяга 100кг. Для 2-х местного паралёта-вполне... Посмотрим...Но винт предназначен для СВП. 🙁
 
У V2 уравновешены моменты от сил инерции первого порядка и моменты от сил инерции второго порядка это уже силы инерции третьего порядка. Но! Силы инерции первого и второго порядка остаются неуравновешены только моменты от них уравновешены.
Вы о каком двигателе говорите? Обсуждается V-образный двигатель из поста 75, с углом между цилиндрами 90 градусов и шатунами на одной шейке. На этом двигателе моменты сил полностью сбалансированы быть не могут, потому, что оси цилиндров не находятся в одной плоскости, расстояние между ними равно примерно ширине нижней головке шатуна.
 

Вложения

  • 2012-10-30_202426.jpg
    2012-10-30_202426.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 97
В Поднебесовке присутствует давняя традиция: завышать данные мощей своих двигов (клонов японовских) - посему де факто будет 9...10 лошадей из 13 заявленных де юре... :-?
 
B&S тож обсасывали неоднократно на данном форуме: у тех проблема высокий вес + нестабильная работа на средних оборотах + пропуск тактов + неравномерное смесе\образование + неслабые вибрации & etc. :-/
 
с мощностью все равно непонятки например honda sh 150 движочек 150 кубиков но тем неменее мощность 15 л.с. при 7 тыс оборотов. почему у китая 6 л.с объем одинаковый обороты тоже. 

ПОТОМУ что, итальянцы не пустили наших распльцованных пацанов в совет директоров по производству СШ-ки. А у китайцев подход был - тише едешь, дальше будешь. Благодаря нам, в том числе. Сейчас переведу. Я работал у китаез на заводе по производству мототехники. Давайте только без требований документального подтверждения данного факта. Их у меня есть, поверьте.  🙂 Заказ нашего бизнесмена сводился к всем известной байке про изготовление шапки из шкуры заказчика. Можно две шапки? Можно! А три? Можно и три. Ну, а четыре?!?.... и т.д. Помните чем закончилось - десять макетов шапочек для гремлинов. Может, чуть больше. Вот так и с двигателями. На каждый заказанный 40 фут контейнер, наша бизнесс братия иногда просит 30% (!!!) скидки. Не 2, 3, или 3,2 %, а 30%. Вот в отпускную оптовую цену и 3% скидки, и закладывается мощность СУ. Сколько стоит ЦПГ Хонды SH-150  в Европе?  Да, дорого, ровно столько стоит вся СУ на скутер того же объема в Китае. Но воздушка, Водянок, по этой же причине в Китае не так много. Только заказных, теми же итальянцами  ;D
 
И еще одно, я уже сто раз тут расписывал. Хотите хорошую СУ по своему ТЗ, берите тысячи бабулек и мотайте в Китай. Могу и с адресами помочь. Годик, другой посидите на заводе и сделаете, то, что вам по сердцу. Качество ровно такое, какое сможете купить за свои деньги. Это гораздо эффективнее, чем вот тут, у нас натирать чугунные гильзы Нанопротеком, а юбку поршня Моликотом. САМОЕ РЕАЛЬНОЕ после покупки готовой СУ соответствующего класса. В промежутке этих двух вариантов - дырка от бублика или микро  "серия" самоделки с забугорных комплектующих. Ну или одна СУ, почти супер  🙂 с которой и остаемся жить и тихо радоваться, что и сегодня завелась. 
 
Назад
Вверх