- Откуда
- Riga-Brescia
Насколько сложнее и тяжелее будет высокоплан типа пайпер кэба с чистым крылом по сравнению с классическим подкосным и как это скажется на летных качествах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересное отличие подкосного крыла от свободнонесущего...Сохранение благоприятного пведения на больших углах атаки потребует сложных исследований и доводки.
Интересное отличие подкосного крыла от свободнонесущего...Сохранение благоприятного пведения на больших углах атаки потребует сложных исследований и доводки.
Мож я чего не знаю?
"...Все странче и странче..."(с)подкос никак не ухудшает его аэродинамику, даже улучшает.
+1000Осталось добавить то же самое,про его неубирающееся шасси! ;D
Примерно одинаково по сложности изготовления.
Да будет тяжелее по массе конструкции.
т.е. груза меньше можно будет взять с собой на 5..6кг.
соответственно скорость немного увеличится ( на 3..5км/ч)
разбег/пробег/ скороподъемность
останутся теми же или незначительно изменятся 1..2 процента
так что выбор такой
5...6 кг полезной нагрузки против 3..5км/ч
Что-то я не понимаю... Если 80% от взлетного веса - это только вес части конструкции самолета то что тогда остается на полезную нагрузку?Высокая весовая отдача современных пассажирских лайнеров. которые все имеют свободнонесущее крыло не должна вводить в заблуждение. Она обеспечивается главным образом за счет тог, что крыло с топливом, двигателями, шасси и системами, составляет у них основную часть взлетного веса (до 80%), и основная частьвоспринимаемой им нагрузки расперделена по размаху. Масса топлива при этом превосходит или, как минимум, сравнима с платной нагрузкой.
Для легких самолетов эти условия невыполнимы.
Что-то я не понимаю... Если 80% от взлетного веса - это только вес части конструкции самолета то что тогда остается на полезную нагрузку?Высокая весовая отдача современных пассажирских лайнеров. которые все имеют свободнонесущее крыло не должна вводить в заблуждение. Она обеспечивается главным образом за счет тог, что крыло с топливом, двигателями, шасси и системами, составляет у них основную часть взлетного веса (до 80%), и основная частьвоспринимаемой им нагрузки расперделена по размаху. Масса топлива при этом превосходит или, как минимум, сравнима с платной нагрузкой.
Для легких самолетов эти условия невыполнимы.
Что такое: "платная нагрузка"?
Насколько сложнее и тяжелее будет высокоплан типа пайпер кэба с чистым крылом по сравнению с классическим подкосным и как это скажется на летных качествах?
Если подкосное крыло может быть прямоугольным без избыточной массы конструкции, то подкосное чтобы сравниться с ним по весовой эффективности придется делать с сужением, причем значительным.
Два мнения.Yakovlyev сказал(а):Нами было изготовлено три А-20 со свободнонесущими крыльями. . . . . Цель создания была простая - повысить аэродинамическое качество, не увеличивая веса конструкции. В результате анализа выяснилось, что если изготовить полки лонжерона переменного сечения по размаху, то увеличение веса самого крыла не превысит веса подкоса. Конечно, положительную роль играет большая строительная высота профиля крыла.