ЧПУ-станок по металлу.

Снова ошибаетесь- я вам не оппонент. Ни разу.
Т.к. у меня нет цели кого-то там переубеждать.

Пожалуй я с Вами соглашусь.
Вы действительно оппонент никакой, совсем никакой, безграмотный, к мнению которого не то что прислушиваться бесполезно, а прям таки вредно.
Особенно после такого Вашего перла:
Марка мотора- дело десятое. [highlight]Старт/стоп, разгон/торможение[/highlight] есть у всех моторов. И у сервоприводов, и у [highlight]ШД[/highlight].
[highlight]Потрясающая дремучесть.[/highlight]
Вы, конечно, можете и обжаловать такое отношение к себе и тем самым реабилитироваться если предоставите данные производителей ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ как они рекомендуют применять режим [highlight]Старт/стоп разгон/торможение[/highlight] если требуется повернуть вал шагового двигателя на [highlight]ОДИН единственны[/highlight] шаг или на [highlight]ОДИН единственный дробленный шаг.[/highlight]

Вы путаете двигатель шпинделя с шаговым двигателем.
 
И частенько приходится прописывать [highlight]торможение в УП детали[/highlight]

Ой, торможение.
Чего?
Вы тормозите Управляющую Программу?
Вы тормозите деталь?
Или одновременно и УП, и деталь тормозите?

Уж как то Вы витиевато высказались.
Вы это серьёзно говорите о торможении вращения шагового двигателя?

Подскажите, пожалуйста, как вы пишите программу торможения, уж не знаю чего там, при фрезеровки змейкой у которой максимальный размер звена равен, скажем, один, два или три шага поворота шагового двигателя.
 
nikulin_briliantovaya_ruka.gif
 

Ну, Вы просто тормоз.
Подтвердить свое высказывание нечем?
Вы болтун и пустомеля.
Где доказательства?
Ляпнули глупость и в кусты с поджатым хвостиком спрятались?

Ну так и сидите там если знаний нет.
Смотрите что тут пишут и помалкивайте.
Вам же лучше будет.
Не таким тупым будете выглядеть.
 
Так и моторы там соответствующие, не такиесопливенькие как [highlight]18 килограмовые[/highlight]....

Вы это о чём [highlight](18 килограмовые)[/highlight].
Те шаговые двигатели имеют массу 0,69 килограмм.
Или Вы путаете гусей с минутами, пардон, массу с моментом на валу.

Вас трудно понять, Вы постоянно путаетесь в терминах и единицах измерения.

Я уверен с точность в 6.125 микрон, что все кроме одного в этой теме, поняли о каких килограммах идет речь...
Но с вашим умением слушать других, вам без 0.5 явно не разобраться.
 
Вам нужно было выделить краснойрамочкой окошки с перегрузкой
Возможно...
Можно было бы и картинку из руководства по настройке привести, но зачем?
Гражданин прислушивается только к голосам в голове...
 

Вложения

  • Tuning.jpg
    Tuning.jpg
    135 КБ · Просмотры: 126
Тема медленно скатывается в глум над "особоодаренным" среди "слаборазвитых"  ;D ;D ;D

У меня крепнет уверенность что либо в какую то из "дурок" провели интернет, либо там день месяц открытых дверей  ;D ;D ;D

Ошибаться и заблуждаться может каждый, многие если не все через это прошли или проходят, но вести диалог подобным образом....

Хотел сначала перлы выделить, но понял что выделять придется практически всё... Судя по всему весеннее обострение  :-/

Выделю наверно единственный, он характеризует смысл крайних десятка страниц и нашего "собеседника"

Не понимаете как происходит работа - задайте вопрос.
Отвечу.

Занавес.... в клинике....


З.Ы. - понятие "Инженер" после этой темы почему то начинает ассоциироваться с понятиями "Наполеон", "Инопланетянин" и пр.  :-/
 
т.е. дом реально будет ниже, чем афиксирует датчик. Вот поэтому вначале находим поверхность, а потом реальный ноль. Кто знает какая там у вас жестость, может во время торможения шпиндель на милиметр вниз отклоняется! 

Кабы так, то мы бы ковыряли датчик при каждом первом касании фрезы раз уж после электрического контакта фреза "едет" вниз по инерции.
А на поверхности датчика следов от такого инерциального хода  фрезы ниже поверхности датчика нет.

Погорячился я с тоорможениями. Вот другое предположение:
При первом наезде, когда скорость довольно высокая, во время экстренной остановки  могут иметь место пропуски шагов. Можно наезжать на датчики и один раз, но  медленно и долго или предварительно подводя инструмент к зоне датчиков вручную.
 
Можно было бы и картинку из руководства по настройке привести, но зачем?
Гражданин прислушивается только к голосам в голове...

Уважаемый, выньте бананы из ушей, раззуйте глаза и включите мозги.
Вы о каких там разгонах и торможениях шаговых двигателей говорите?
Совсем съехали со здравого смысла?
Гляньте на свой график разгона и торможения своего непонятно где стоящего двигателя.
Что там изображено?
Вы вообще понимаете как пользоваться тем графиком?
На Вашем графике черти чего изображен отрезок времени разгона равный 0,5 секунд за который шаговый двигатель сможет придать скорость перемещения по оси, скажем "Х", равную 130 мм в минуту.
Вы полагаете, что это очень быстро?
Посчитаем.
Нужно отгравировать рисунок прямоугольной змейки у которой каждый прямой участок равен 0,2мм.
Ставим скорость перемещение по осям "Х" и "Y" равную не очень большой величине 10 мм/с.
Это всего то 0,6 метров в минуту.
А для нашего станка рекомендуют не превышать скорость перемещения 2 - 3 метра в минуту, то есть ещё быстрее в 3 - 5 раз.
Для достижения скорости перемещения  10 мм/с надо разгонять шаговый двигатель 2,3 секунды.
Но каждый прямой участок длиной 0,2 мм фреза будет перемещаться "теоретически" за 0,02 секунды.
Если бы шаговый двигатель "подчинялся" Вашей дури, то по Вашему же графику шаговый двигатель должен был бы половину времени разгоняться и половину времени тормозиться. Следовательно за 0,01 секунды Шаговый двигатель только достиг бы скорости равной 0,4% от заданной.
А средняя скорость передвижения такого ускоренно тормозного движения составила всего 0,2 % от установленной.
Вы понимаете насколько далеко Вы зашли в своей дури с шаговыми двигателями?

Так вот смею Вас сильно расстроить и сильно озадачить - шаговый двигатель которому плевать на Ваше умнейшее мнение будет двигать каретку с заданной скоростью которая в 500 раз отличается от Вашего [highlight]глубокоготупого [/highlight]мнения.

[highlight]Успокойтесь, двоечник, и не позорьтесь тут выкладывая очередную чушь.[/highlight] :STUPID :STUPID :STUPID
 
Иван Андреевич Крылов

Обоз



        С горшками шел Обоз,
    И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
        Катиться возу не давая;
            А лошадь сверху, молодая,
    Ругает бедного коня за каждый шаг:
        "Ай, конь хваленый, то-то диво!
        Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
        Смелее! Вот толчок опять.
    А тут бы влево лишь принять.
        Какой осел! Добро бы было в гору
            Или в ночную пору, -
        А то и под гору, и днем!
        Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
        Гляди-тко нас, как мы махнем!
        Не бойсь, минуты не потратим,
    И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
    Тронулася лошадка с возом в путь;
    Но, только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
        Пустился конь со всех четырех ног
            На славу;
    По камням, рытвинам пошли толчки,
            Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
        Прощай, хозяйские горшки!
           _________

Как в людях многие имеют слабость ту же:
    Все кажется в другом ошибкой нам;
        А примешься за дело сам,
        Так напроказишь вдвое хуже.
 
Вот другое предположение:
При первом наезде, когда скорость довольно высокая, во время экстренной остановкимогут иметь место пропуски шагов. Можно наезжать на датчики и один раз, номедленно и долго или предварительно подводя инструмент к зоне датчиков вручную. 

Вот и я к этому склоняюсь.
При первом опускании фрезы на датчик скорее всего ловят значение приблизительное в районе плюс/минус один шаг, хотя остановка может быть в любой момент шага, а потом включают медленное движение и считают каждый дробный шаг.
Естественно, электрический контакт можно поймать и между этими дробными шагами, но все же дискретность отображения координаты будет мельче и равна величине дробного шага.

Хотя я такого официального объяснения до сих пор не могу найти.
 
Вот другое предположение:
При первом наезде, когда скорость довольно высокая, во время экстренной остановкимогут иметь место пропуски шагов. Можно наезжать на датчики и один раз, номедленно и долго или предварительно подводя инструмент к зоне датчиков вручную. 

Вот и я к этому склоняюсь.
При первом опускании фрезы на датчик скорее всего ловят значение приблизительное в районе плюс/минус один шаг, хотя остановка может быть в любой момент шага, а потом включают медленное движение и считают каждый дробный шаг.
Естественно, электрический контакт можно поймать и между этими дробными шагами, но все же дискретность отображения координаты будет мельче и равна величине дробного шага.

Хотя я такого официального объяснения до сих пор не могу найти.
Скорее всего тут проблема в смене направления движения. Именно в этот момент могут быть пропущены шаги.
Потому что остановка скорее всего мгновенная  со сменой направления.
 
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже. 

Золотые слова.
Их бы в уши CINN с его критикой и графиками не к месту.
Этому "молодому" жеребцу постоять бы молча не пригорке и не тягаться со своими куцыми мозгами.

Этот "уникум" даже не утруждает себя анализом своей же дури.
Ну хоть бы разок просчитал бы хоть одно из своих тупых изречений и примеров.
 
Это ко всем нам относилось
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже. 

Золотые слова.
Их бы в уши CINN с его критикой и графиками не к месту.
Этому "молодому" жеребцу постоять бы молча не пригорке и не тягаться со своими куцыми мозгами.

Этот "уникум" даже не утруждает себя анализом своей же дури.
Ну хоть бы разок просчитал бы хоть одно из своих тупых изречений и примеров.

Это относилось ко всем.... а еще есть лебедь -щука-рак
Ну нельзя так общаться
 
Анатолий, а при чем тут змейка 0,2мм, почему не 22?
А если скорость холостых 12 метров, а рабочая подача 4 метра с ускорением 1600
Что тогда? 

Почему змейка?
Потому что каждый отрезок этой змейки (меандра) каретка движется только по одной оси.
Надо за время 0,02 секунды успеть пройти эти 0,2 мм и остановиться, а потом то же проделать по другой оси.
Почему 0,2 мм, а не 22?
Потому что это далеко не предел для такого отрывочного старт/стопного движения.
Станок позволяет двигаться меандром с шагом 0,006125 мм.
Так что это весьма облегченный режим гравировки.
Я пытался составить программу гравировки нашего фирменного логотипа.
Гравер лихо бегает без всяких разгонов и торможений особенно при гравировки текста.
И препятствием уменьшения размера логотипа стал диаметр кончика гравера (0,2 мм), а не время разгона и торможения каретки.

Есть такой прием при решении задач.
Надо довести условие задачи до абсурдного предела и тогда само решение становится очевидным.

Если бы та змейка была бы с размером плеча равной 0,006125 мм, то каретка так бы и не сдвинулась с места.
Следовательно разгон и торможение не является условием работы шагового двигателя.
Всё элементарно просто.
 
Назад
Вверх