Что безопасней: самолет или дельталет?

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Классический самолёт прост и безопасен как велосипед .Не порите чушь , любитель экстрима ... 
Ребята! ВЫ глубоко ошибаетесь. нам по 60 лет. У Вас просто мозги засохли на самолетах и дельталетах
"У Вас" - это у кого???
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk
 
Вопрос Гирофанатам: что является бичом для этих аппаратов? И насколько сложно на них переучиться?
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Бичем для них является разгрузка ротора, то есть РРО, но это обычно происходит, если ось маршевого винта проходит выше центра масс и неправильной реакции пилота в возникшей ситуации.
А переучиваться на автожир не сложно, но нужно обязательно, т.к. реакция на управление у них запаздывает, и нужен определенный навык при взлете. ;)
 
Под дельтакрыло практически любой может собрать телегу, а под ротор можно так же просто подвесить что нибудь?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Под дельтакрыло практически любой может собрать телегу, а под ротор можно так же просто подвесить что нибудь?
Подвесить то можно, можно и дельтакрыло самому построить. А вот ротор то как самому в условиях гаража построить?
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Это как понять? Я не разбираюсь в Ваших терминах, но имею интерес.
Это когда, например, вы летите на АЖ со скоростью 30 м/с, и вас догоняет порыв ветра с той же скоростью, ротор теряет авторотирующую составляющую и начинает останавливаться, а маршевый винт вращается с теми же оборотами и закручивает аппарат на пикирование. Это происходит где-то за 0,3-0,4 сек. и если не прибрать газ, то АЖ наклонится вперед настолько, что ротор обрубает хвост и разрушается сам.
Хочу заметить, что с тянущими схемами этого не происходило никогда... :cool:
Я имел ввиду готовое крыло и готовый ротор. Под ротор можно так же просто подвесить что нибудь?
Телега АЖ, ессно, отличается от телеги МД, но не сложнее. Все дело в головке ротора и самом роторе.
А по цене на сегодня ротор даже дешевле крыла. Тем более сейчас в России несколько человек начали производство отечественных роторов, которые будут дешевле Амеровских. :~)
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Хочу заметить, что с тянущими схемами этого не происходило никогда... 
Вот это точно! А то по наплодили в попкутолкаев.....и испортили репутацию хорошей идеи.
Сиерва прав! А Бэнсон тупик! :mad:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
крыло Каспера не хуже
-такой манёврённости не достигнет,
но не вибрирует и не фуркает,к тому-же более экономично
\качество порядка 30\,те.можно летать быстро при малой мощности мотора...

и в СЛУЧАЕ ЧЕГО=не отрубит башку!
 
Вверх