Это как понять? Я не разбираюсь в Ваших терминах, но имею интерес.
Это когда, например, вы летите на АЖ со скоростью 30 м/с, и вас догоняет порыв ветра с той же скоростью, ротор теряет авторотирующую составляющую и начинает останавливаться, а маршевый винт вращается с теми же оборотами и закручивает аппарат на пикирование. Это происходит где-то за 0,3-0,4 сек. и если не прибрать газ, то АЖ наклонится вперед настолько, что ротор обрубает хвост и разрушается сам.
Хочу заметить, что с тянущими схемами этого не происходило никогда...
Я имел ввиду готовое крыло и готовый ротор. Под ротор можно так же просто подвесить что нибудь?
Телега АЖ, ессно, отличается от телеги МД, но не сложнее. Все дело в головке ротора и самом роторе.
А по цене на сегодня ротор даже дешевле крыла. Тем более сейчас в России несколько человек начали производство отечественных роторов, которые будут дешевле Амеровских. :~)