Что безопасней: самолет или дельталет?

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
да это точно на АВТОЖИРЕ на повторить по вращяющему РОТОРУ не побегаеш!!! всеволиш
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
по вращяющему РОТОРУ не побегаеш!!! 
Drachenfligerze / Monachium z 2 / 1986

http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/component/option,com_joomlaboard/Itemid,41/func,view/id,6718/catid,9/

-наш дельтапланерист "прошёлся" на дельтаплане по фюзеляжу греющего мотор ГАВРОНа и невредимый "проник" через пропеллер!!!

http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/content/view/136/39/

-a jentot=nie nash!

http://www.youtube.com/watch?v=yJ3aL1dEJ7w&NR=1
-inogda i tak kontshajetsia+++
 
Тема свелась к автожирам, ну и ладно. Вопрос к бывалым: когда у меня на вертолёте встаёт двигатель, я должен положить шаг-газ, а на автожире при отказе двигателя что надо не проворонить? И как себя вести при потере оборотов НВ?
 
До чего наивны некоторые высказывания "автожирщиков"! Насмотрелись, начитались и взахлеб давай петь дифирамбы этому аппарату с весьма сомнительными преимуществами в плане безопасности полетов перед другими ЛА. Ведь разговор в ветке шел о безопасности?
А на одноместных Girobee и ему подобных стоят движки 40 л.с. и те же Бурьяны. И им абсолютно наплевать на отказ двигателя в полете, потому, как всегда успеют выбрать площадку для аварийной посадки.
Ну не может аппарат с аэродинамическим качеством кирпича быть безопасней самолета или дельталета, не успеешь понять, что движок обрезало и что делать и, ...  вот она, земля! Времени на выбор площадки для посадки в разы меньше, чем на традиционном ЛА, и возможности для такого выбора может вовсе не быть из-за того же низкого аэродинамического качества - винтолет попросту не долетит туда, куда легко долетит самолет или дельталет при отказе двигателя.
Легко рассуждать, глядя на красивые ролики в Ю-тубе, реальность же бывает другой и совсем некрасивой.
"Всепогодность" автожиров тоже преувеличена - да, он летит без проблем в умеренную и, может быть, в сильную турбулентность, но в условиях очень сильной турбулентности тяги двигателя может не хватить, можно попасть в закритический режим, попав в мощный нисходящий поток и потеряв обороты ротора. Ну а перед шквалистым порывом ветра, обледенением, туманом, плотной облачностью и т. п. все ЛА равны.
Кстати, про обороты - все говорят, что автожир безопасен потому, что он постоянно летает в режиме самовращения несущего винта. А ведь этот режим очень чувствителен к горизонтальной скорости и положению конуса НВ относительно набегающего потока. Стоит "прозевать" скорость, как упадут обороты, во время выполнения "горки", например. Кстати, подобная фигура на винтолете чревата еще и "кувырком"!
Так что летать на автожирах (винтолетах - по русски) намного сложнее и опаснее, чем кажется, не надо питать иллюзий.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Так что летать на автожирах (винтолетах - по русски) намного сложнее и опаснее, чем кажется, не надо питать иллюзий. 
Да ,Владимир наверное прав ...на много процентов .Чего то никто не хочет разместить ролики как на рулении !!!аппарат просто валится  на бок .Есть такое на Ю тьюбе.
Если бы было всё так шоколадно ,давно бы они и коммерческие покатушки делали .Нам много лет лет назад форумянин Лозовой предлагал в Гималаях катать туристов  :-/ так вот до сих пор ждём ...а пока на мотодельтах налетали (БЕЗОПАСНО !!!) более 10 тысяч часов .Удачи всем ...и любителям автожиров тоже :craZy
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Эту статистику трудно назвать беспристрасной, но тем не менее.  :~)
Верхняя строчка дельтаплан - предпоследняя - мелкий самолёт.
Оригинал тут: http://www.youtube.com/watch?v=BWToSeaGH-g&feature=related
 

Вложения

  • 51 КБ Просмотры: 140

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
http://www.youtube.com/watch?v=FOrBSZlZ9N8&nbsp вот  оно новое в малой авиации!!!
 

SunF

Летайте безопасно!
Эту статистику трудно назвать беспристрасной, но тем не менее.
Верхняя строчка дельтаплан - предпоследняя - мелкий самолёт.
Оригинал тут: http://www.youtube.com/watch?v=BWToSeaGH-g&feature=related
А что за цифры? Количество происшествий, катастроф, на 1000 часов, на 1000 ЛА?
Дельплан это еще не дельталет, куда отнесен дельталет? Короче, вопросов тьма.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Эту статистику трудно назвать беспристрасной, но тем не менее.
Верхняя строчка дельтаплан - предпоследняя - мелкий самолёт.
Оригинал тут: http://www.youtube.com/watch?v=BWToSeaGH-g&feature=related
А что за цифры? Количество происшествий, катастроф, на 1000 часов, на 1000 ЛА?
Дельплан это еще не дельталет, куда отнесен дельталет? Короче, вопросов тьма. 
Это катастрофы, судя по тексту диктора, от какой-то наблюдающей за безопасностью ассоциации, вероятно для страховщиков . Думаю это на сколько-то человек. Дельталёт думаю никуда или в самую нижнюю строку.
 

SunF

Летайте безопасно!
Это катастрофы, судя по тексту диктора, от какой-то наблюдающей за безопасностью ассоциации, вероятно для страховщиков . Думаю это на сколько-то человек. Дельталёт думаю никуда или в самую нижнюю строку. 
Следовательно, это не статистика, а комикс.
 

SunF

Летайте безопасно!
К вопросу, флуд эта тема (а равно троллинг ли она): вот практически аналогичная на уважаемом английском сайте: http://www.microlightforum.com/showthread.php?1954-Trike-VS-other-security
И никто ее не сносит почему-то...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
давайте  из  практики  самол ..врезаетса в землю.  мин  100. км час ..без ускорения  плюсом. ..мотором  вырывает могилу  а потом по инерции  пилот... а на АЖ НОЛЬ  и ротор  тебе  очистит  чтоб ты не запнулся  вдруг  поцараполса..
Хорошо бы это по русски прочитать. А то албанский язык как-то незнаком здесь!  :STUPID
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Это катастрофы, судя по тексту диктора, от какой-то наблюдающей за безопасностью ассоциации, вероятно для страховщиков . Думаю это на сколько-то человек. Дельталёт думаю никуда или в самую нижнюю строку. 
Следовательно, это не статистика, а комикс. 
Ну и что - какой вопрос - такой собственно и ответ, от вполне уважаемой USHGA.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
http://www.youtube.com/watch?v=FOrBSZlZ9N8&nbsp вот  оно новое в малой авиации!!!
Судя по лицу этого парня, "Зубарику" пипец. ;D Киношники кроме образа слесаря из МТС, не хрена перед глазами не видят :mad: ;D Удельное количество "вертушек" на одну семью порадовало ;D
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
видно отправил  , быстро перехватили  только подумать успел
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
А вот еще про Спорткоптер .
http://www.youtube.com/watch?v=Jlr3X89Jiio&feature=related
где-то пропустил этот флагмент, про Автожиры собираеш  по крупицам  с делтой и самолётами проще  , а с обучением тем более
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
решайте свой вопрос : самолёт или дельталёт ?  у нас в Логиново  ЯК-52 хватит - на ровном месте
 
Вверх